Instagram, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.

Аккаунт автора (Creator Account) – это тип страницы, появившийся в Инстаграм в 2019 году как противоположность бизнес-аккаунтам. По заявлению руководства соцсети, аккаунт автора призван разграничить бизнес и блогинг. Такой тип аккаунта имеет ряд особенностей:



  • Расширенная статистика. Во вкладке «Аудитория» из меню «Статистика» вам наглядно и подробно покажут количество подписок и отписок по вашему блогу. Практическую пользу такого инструмента трудно переоценить, например – если в какой-то день от вас сразу отписалось несколько человек, можно проанализировать опубликованный контент и быстро найти причину негативной реакции.
  • Брендирование. Аккаунт автора имеет официальный функционал для взаимодействия с брендами и спонсорами, в первую очередь это интеграция рекламы в контент и публикация нативной рекламы. Как сообщают пользователи, на данный момент на территории РФ функционал пока работает нестабильно, но в Инстаграм пообещали в ближайшее время разобраться с вопросом.
  • Разделение сообщений. В авторском аккаунте есть возможность все сообщения в Директе разделить на основные и общие, каждая группа редактируется независимо и для каждой можно удобно настроить уведомления (или вообще их отключить). Непрочитанные сообщения можно градировать по разным параметрам. Эти возможности значительно облегчают работу с большой аудиторией в личных сообщениях.
  • Работа с ЛС в ФБ. Для десктоптной (но не мобильной) версии приложения предусмотрена возможность работать с сообщения вашего аккаунта на Фейсбук – то есть вы будете видеть все личные сообщения и сможете отвечать на них из Инстаграм. Разумеется, для этого аккаунты должны быть синхронизированы. Если в основном вы работаете в Инсте, но на ФБ у вас тоже активная страница, этот функционал значительно облегчает администрирование.

В связи с этим актуален вопрос – целесообразно ли накручивать подписчиков в Инстаграм, если у вас аккаунт блогера? Ответ очевиден – однозначно да! Ведь, как отмечено выше, аккаунт автора дает удобную возможность по размещению спонсорской рекламы, да и работу по личной договоренности никто не отменял. Ведь для многих сегодня это основной заработок с популярного аккаунта – через размещение рекламы.

При этом с точки зрения рекламы аккаунт автора предпочтительнее обычного аккаунта, так как, во-первых, есть встроенный функционал по рекламным размещениям. Но что важнее – есть подробная статистика, которая позволяет четко отслеживать реакции аудитории и принимать соответствующие меры. А накрутка просмотров в Инстаграм и аналогичные SMM-услуги повысят активность на странице и привлекут новых пользователей.

Особенно эффективно такое решение, если вы только начинаете работу по продвижению своего блога. При этом совсем не обязательно, что блог вы создали буквально вчера (хотя может быть и так). Речь идет о том, что вы только сейчас начинаете целенаправленно продвигаться. Накрутка лайков в Инстаграм и другие виды накрутки позволят быстро собрать аудиторию и отстроиться от конкурентов, и вот как это работает:



  • Вы заводите свой блог в Инсте и начинаете регулярно заливать в него контент. Используете все SEO примочки, но насколько объективно велика вероятность, что какая-то из ваших статей «выстрелит»? Что вас сходу заметят и начнут сотнями добавляться к вам в друзья?
  • Так как реально такой исход маловероятен, необходимо привлечь аудиторию, с которой вы в дальнейшем будете работать. Для этого вы заказываете накрутку – друзей, просмотров, лайков и тд. Таким образом, вы задействуете принцип «Социальное доказательство».
  • Суть принципа в том, что люди охотнее реагируют на то, что востребовано. То есть чаще мы подписываемся на страницы, у которых 5000 подписчиков, чем на те, у которых всего пара сотен фолловеров. И это один из важнейших инструментов по расширению аудитории.
  • Накрутка комментариев в Инстаграм действует аналогичным образом, но в отличие от накрутки лайков и подписчиков она создает видимость активности. То есть людям ваш контент не только интересен, но и вызывает у них реакцию, соответственно – на него стоит подписаться.

Что касается недостатков аккаунта автора, то в отличие от бизнес-аккаунта ему не доступны быстрые ответы по шаблонам. Это не особенно минус, но как факт. То же касается строки адреса – ее у авторской страницы нет. Со всех остальных ракурсов аккаунт автора – это удобный и практичный вариант аккаунта для профессиональных блогеров, которые стремятся быть популярными и зарабатывать на любимом деле. С точки зрения монетизации аккаунт автора теоретически выигрывает у обычного аккаунта, хотя многие популярные блогеры остаются за рамками этой тенденции. Вполне вероятно – пока.

аккаунт автора в инстаграм