Instagram, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.

Инстаграм – одна из наиболее популярных сетевых площадок на планете, поэтому известный аккаунт в Инсте – это отличная возможность повысить узнаваемость бренда, эффективно пропиарить собственное имя, или заработать на рекламе.

Но продвижение в популярной соцсети – дело непростое. К примеру, заказать накрутку подписчиков в Инстаграм – это эффективная услуга, но сама по себе она не даст нужного результата. Тут необходимо задействовать целый ряд механизмов, и вот, с чего следует начать:



  • Заполните профиль на 100% – ник, название аккаунта, описание, фото и контактные данные. Помните, что краткость – сестра таланта. И в тоже время у человека, который будет читать информацию о вас, не должно остаться вопросов о том, кто вы и чем занимаетесь.
  • Ник придумайте броский и тематичный, то есть соответствующий общему направлению контента, который вы будете размещать. На аватар поместите реальную фотографию в хорошем разрешении. Исключение составляют страницы компаний – на таких логичнее использовать логотип.
  • Обязательно синхронизируйтесь со своим аккаунтом на Фейсбук. Во-первых, это даст возможность обменяться контактами между профилями двух соцсетей. Во-вторых, откроет доступ к коммерческому кабинету и позволит использовать контекстную рекламу. В-третьих, даст статистический функционал.
  • Прежде, чем заказывать накрутку лайков в Инстаграм и другие платные услуги, изучите возможности по геолокационной привязке. Также сразу определитесь с планом размещения контента и его типом – фото, видео или текстовые посты. Можно (и нужно) комбинировать.
  • Оставьте ссылки на свою страницу в Инстаграм на всех площадках, где вы зарегистрированы, включая подпись к электронным письмам и подписи на форумах. Регулярно обновляйте эти ссылки, также на самой странице в Инсте можете сослаться на персональный сайт.

Это азы, которые нужно подробно изучить и реализовать до того, как решите заказывать накрутку просмотров в Инстаграм. Как только разберетесь с функционалом, переходите к контенту. По контенту нужно знать следующее:



  • Постите 2-5 раз в день. Утренние посты можно дублировать вечером, потому что не все успеют прочитать их в своей новостной ленте.
  • Помните о прайм-таймах для своей аудитории – то есть когда ваша ЦА чаще всего читает новости в Инстаграм. Поститесь именно в это время.
  • Не ленитесь анализировать успешных конкурентов по своей нише. Читайте их и комментируйте, быстро отвечайте на комменты к своим собственным постам.
  • Вступайте в полемики, но не ведитесь на провокации. Стимулируйте активность под постами всеми доступными способами.
  • Помните, что ваш контент должен быть уникален и интересен. В нем пользователь должен видеть практическую ценность.
  • Альтернативный вариант – контент, вызывающий улыбку. То есть полезная или забавная инфа, все остальное – мимо кассы.
  • Не репостите новости, а если делаете рерайт – делайте его на глубоком уровне, чтобы невозможно было отследить первоисточник.
  • Старайтесь постить именно то, чего еще никто не постил. Будьте в курсе передовых новостей по теме своего аккаунта.

Это что касается контента. При этом наполнение новостной ленты – основа основ, если ваш контент неуникален и неинтересен, никакая накрутка комментариев в Инстаграм вам не поможет. Поэтому делайте особый упор на содержание.

После того, как освоитесь с контентной частью, переходите к услугам по накрутке. Выберите проверенный SMM-сервис и начинайте заказывать накрутку подписчиков в Инстаграм, накрутки просмотров и лайков для своих постов. Все это позволит сымитировать востребованность страницы и привлечет внимание потенциальной ЦА. Это обязательный ход, без которого вы не сможете получить стартовый импульс, отстроиться от конкурентов и сходу выделиться в ряду однотипных начинающих аккаунтов. А теперь по лайфхакам:



  • Не забывайте о хэштегах, но не перебарщивайте. 3-5 хэштегов на 1 пост – это оптимально. Хэштеги должны быть а) трендовыми и б) по теме вашей странице или смежной. Один хэштег можно дублировать на русском и английском языке.
  • Придумайте собственный хэштег, дополнительный. Его добавляйте ко всем своим постам. Так людям будет проще найти вас и предлагаемую вами информацию, и в дальнейшем это будет концептуально значимо для продвижения.
  • Списывайтесь с владельцами других страниц по вашей и смежным темам. Предлагайте им взаимный пиар. У топов направления эта услуга платная, но она того гарантированно стоит.
  • При заказе пиара своей страницы на странице другого пользователя сразу договоритесь о времени публикации рекламного поста, сориентировавшись на прайм-тайм его аудитории. Это обеспечит наибольший охват.

И финальный совет – проводите интерактивы. Розыгрыши и голосования. Людям важно внимание с вашей стороны, это всегда стимулирует к активности и привлекает внимание других пользователей.

раскрутка в инстаграм что нужно для продвижения в instagram