Накрутка подписчиков на страницу Вконтакте, так же как и накрутка друзей Вконтакте – это популярные SMM-услуги, суть которых понятна каждому. Такая накрутка повышает статус профиля или сообщества в глазах других пользователей, что вызывает интерес и потенциально – подписки. Аналогичным образом работает накрутка подписчиков в группу Вконтакте – несмотря на то, что накручиваете вы ботов, общий объем подписчиков создает иллюзию востребованности, что мотивирует других тоже подписаться.

Но как дела обстоят с лайками? Ведь это тоже популярная услуга из сферы SMM, которую заказывают едва ли не чаще, чем накрутку друзей и подписчиков. Но на самом деле, очень часто даже те, кто заказывает эту услугу, не понимают, что она дает и какие механизмы продвижения задействует. А между тем именно лайки зачастую дают решающее преимущество перед конкурентами, помогают существенно поднять ранжируемость поста в поисковой выдаче и привлекают новых подписчиков. А теперь подробнее об этом механизме:



  • Накрутка лайков, как и накрутка репостов Вконтакте преследует ту же цель, что и любая другая накрутка – привлечь внимание потенциальной аудитории. И тут действительно не имеет значения, кто именно ставит вам эти лайки – боты или живые люди, все равно никто проверять не будет.
  • Но здесь важно отметить, что накрутку всегда делают ботами, потому что ни один сервис физически не может иметь несколько тысяч сотрудников (или удаленных партнеров), которые по команде вас лайкнут или добавятся в друзья. Все разговоры о накрутке живыми людьми – попытка оправдать завышенный ценник, не более.
  • А теперь к сути вопроса. Количество лайков у поста напрямую определяет его востребованность у аудитории. Много лайков – значит пост интересный, животрепещущий, оригинальный. Для абсолютного большинства это сигнал как минимум пробежать глазами по тексту или начать просмотр ролика, прикрепленного к посту.
  • В дальнейшем, если предоставляемый контент действительно интересен и уникален, человек ставит ему лайк, как знак одобрения, возможно – делает репост, и скорее всего – подписывается на сообщество, потому что контент, предоставляемый этим сообществом, ему интересен.
  • В психологии это называется «Социальное доказательство» – человек всегда выбирает то, что популярнее, так как это своеобразный знак качества – одобрение большинства. Многие в таком случае ставят лайк, делают репост и подписываются, даже не читая сам пост.
  • В маркетинге этот метод используется ни одну тысячу лет, потому что это действительно работает и будет работать всегда. Накрутка лайков Вконтакте делает главное – привлекает внимание, дальше в дело вступает качество, интересность и уникальность предлагаемого вами материала.

Обратите внимание, что накрутка лайков – ни в коей мере не панацея. Если вы редко выпускаете посты, если они представляют собой низкокачественный рерайт или репост информации из другой группы, то вы тратите время и деньги впустую – никто не будет на вас подписываться, будь у вас даже тысячи накрученных лайков и десятки тысяч подписчиков. Люди сегодня довольно остро реагируют на качество контента, потому что всегда могут найти альтернативный источник информации, который их устроит.

Поэтому продвигать группу нужно комплексно, а не только заказывая накрутку. Контент должен быть регулярным (2-3 поста в день) и уникальным – то есть человек должен впервые увидеть эту информацию именно у вас. Если потом ваш пост кто-то себе скопирует – ничего страшного, поисковые системы уже определят вас как первоисточник и в любом случае будут ранжировать выше. Есть и другие правила постинга Вконтакте:



  • Не забывайте, что у вашей аудитории есть прайм-тайм – время, когда люди чаще всего заходят в ВК. Выпускайте посты именно в эти промежутки времени.
  • Если ориентируетесь на удаленные регионы – учитывайте часовые пояса. И вообще – по полной используйте возможности геолокации.
  • Делайте стримы, оперативно отвечайте на комментарии к своим постам, сами комментируйте посты в группах конкурентов (но без провокаций).
  • Устраивайте розыгрыши типа «лайк, репост и подписка за шанс получить какой-то приз в рандомной рулетке».
  • Опросы – еще один эффективный способ повысить активность в группе, а заодно узнать предпочтения своей аудитории.
  • Накрутка опросов Вконтакте – важный механизм, который позволяет не только сымитировать активность, привлекая новых голосующих, но и необходимым образом скорректировать результат.
  • Используйте отложенный постинг, специализированных ботов и сервисы, подробно изучайте статистику активности в группе.

Это лишь малая часть советов, с базовыми аспектами продвижения вы можете ознакомиться, прочтя другие статья в нашем блоге. При этом, что касается конкретно накрутки лайков, на первых порах выгоднее купить лайки Вконтакте оптом, то есть сразу большим объемом. Это позволит сходу выделить ваши посты в новостной ленте и быстро привлечь пользователей. Главное, что это действительно работает, и теперь вы точно знаете, как именно.

влияют ли лайки на продвижение в vk как накрутка лайков влияет на продвижение в вконтакте