Likee – одно из наиболее перспективных приложений в сегменте видеохостингов. Многие называют его клоном TikTok, но от этого Likee не становится менее популярным. Хотя стилистика здесьи правда тиктоковская – речь тоже идет о коротких 15-секундных видео-роликах, под которыми тоже можно ставить лайки, комментировать, подписываться и так далее.

На данный момент аудитория приложения составляет чуть более 100 миллионов, но оно совсем молодое (появилось в 2017 году) и это действительно мощный старт. Перспективы Likee трудно переоценить, поэтому многие сейчас рванули продвигаться именно здесь. Некоторые даже ушли с TikTok, а топовые блогеры работают по обеим площадкам.

Особенности Likee, которые нужно знать

Фишка Likee и главное отличие от TikTok заключается в том, что это приложение совмещает в себе функционал видеохостинга/видеоредактора и социальной сети. Еще одна особенность – весь контент тщательно проверяется, так что здесь вы не встретите трешака и откровенной глупости. И хотя площадка рассчитана на детей и подростков (нижняя планка 12+), в сравнении с ТикТоком уровень адекватности здесь куда выше. И это нужно учитывать.

Однако челленджи в Likee такие же как и в TikTok, их смысл сводится к тому, чтобы показать себя максимально оригинальным и необычным. В основном речь идет о танцах, но многие поют или просто записывают короткие забавные ролики. Приложение предлагает обширный выбор средств редактирования – всевозможные фильтры, уровни, виртуальные объекты. Однако в отличие от ТикТока участие в челленджах и конкурсах в Likee оплачивается. В приложении есть внутренняя волюта – бобы и алмазы, которые можно переводить в реальные деньги.

Правила подготовки контента в Likee

Попасть в «Рекомендации» на Likee – значит в считанные дни увеличить количество подписчиков на тысячи, а то и десятки тысяч. Собственно, тиктокеры с этой системой отлично знакомы, да и вообще на практически любой онлайновой площадке это работает схожим образом. Ниже мы подготовили основные тезисы, которые позволят делать контент, имеющий наибольшие шансы попасть в «Рекомендации» и принести вам заветную славу:



  • Генерируй только качественный контент. Качественный – значит уникальный. Значит, что такого никто еще не придумал.
  • Участвуй в челленджах и конкурсах, потому что это не только заработок, но и возможность попасть в «Рекомендации».
  • Не забывай о технической стороне вопроса. Чем выше качества изображения и звука – тем выше шанс вывести ролик в топ.
  • Заставка – лицо ролика. К оформлению заставки нужно подойти максимально тщательно, потому что именно по ней 75% пользователей определяют – будут ли они смотреть ролик или нет.
  • Следи за трендами. Это касается не челленджей, а общих модных тенденций. То есть не стоит делать клип на песню, которая отыграла в прошлом сезоне.
  • Будь впереди! Это значит, что ты сам можешь задавать челленджи и тренды, главное – придумать что-то по-настоящему интересное.
  • Только позитив. Речь о том, что социальные, бытовые или философские ролики – это не про Likee, с ними в «Рекомендации» не попасть.
  • Здесь котируется два типа контента – веселый и оригинальный, а лучше совместить приятное с полезным!
  • Генерируй контент регулярно. Чем больше роликов ты делаешь – тем выше шанс, что какой-то попадет в «Рекомендации», тогда и другие начнут смотреть.
  • Оптимальным считается частотность выхода роликов – 2-3 в неделю, если можешь больше – делай, но не в ущерб качеству.
  • Мотивируй аудиторию на активность – напоминай о лайках, проси прокомментировать, сам отвечай.
  • Чем активнее аудитория – тем больше лайков ты получаешь и тем выше ранжируется твой ролик.
  • Снимай коллаборации – это лучший (и зачастую – бесплатный) вариант повышения популярности и расширения охвата.
  • Не забывай о накрутке. Накручивай лайки, комменты, подписчиков – ты заинтересуешь больше людей, если покажешь, что тебя уже активно смотрят и лайкают.
  • Не стесняйся пиариться на других площадках, если есть возможность – платно в том числе.
  • Обязательно используй хэштеги – ролики с ними ранжируются выше, да и больше вероятности, что кто-то посмотрит ролик «случайно».

Что бессмертно и всегда в тренде? Во-первых, лизуны и слаймы, во-вторых – животные. Третья по популярности тема – Айфон. Причем не имеет особого значения, о чем конкретно речь, но заветная упаковка в кадре – для многих как красная тряпка для быка.

Эти рекомендации кажутся простыми и даже очевидными, но на самом деле придется постараться, чтобы соблюсти их все. Но оно того стоит – если ролик попадает в «Рекомендации», у него сразу подскакивают просмотры и лайки, а у аккаунта – число подписчиков. Тут же автоматически повышается вероятность, что и следующий ролик тоже попадет в топ.

попасть в рекомендации likee