Приложение для создания коротких музыкальных видео и ведения прямых эфиров TikTok запущено в 2016 году и к настоящему моменту количество регулярных пользователей превысило уже 500 миллионов. Это самая быстроразвивающаяся социальная площадка, популярность в которой дает все – возможность пиарить имя или бренд, предлагать свою продукцию самой широкой аудитории или хорошо зарабатывать на рекламе.
Заказать накрутку подписчиков в ТикТок, чтобы быстро повысить популярность своего аккаунта, это верное решение, но на одной лишь накрутке выехать в ТОП не получится. Здесь нужен комплекс простых, но продуманных решений, и в этой статье мы собрали основные советы и даже несколько уникальных лайфхаков от топовых аккаунтов с миллионами фолловеров.
- Сделайте простой, но привлекательный профиль. Емкие, но яркие описания, минимум текста. На аватарке – обязательно реальное фото в хорошем разрешении или лого компании.
- Ваши подписчики будут заинтересованы в вас, пока вы предлагаете им актуальный контент. А это значит, что нужно снимать минимум 2-3 ролика в день. Но без фанатизма – 10 и больше уже перебор.
- Онлайн-стримы – обязательный элемент новостной ленты ваших подписчиков. Снимать видео онлайн нужно как минимум дважды в неделю, чтобы поддерживать интерес пользователей.
- И обратите внимание на сам контент – людям нужны интересные и уникальные видео. Либо забавные, либо полезные. Все что не развлекает и не дает советов – лишнее на ТикТок.
- Не забывайте, что ТикТок – это не только видео, но и музыка. Накладывайте на ролики популярные композиции, которые у всех на слуху – это беспроигрышное решение для привлечения подписчиков.
- Накрутка лайков в ТикТок – это плюс, но видео низкого качества никому не интересны, пусть даже у него будут миллионы лайков. Снимайте ролики в высоком качестве и большом разрешении.
Важный момент, на котором стоит остановиться особо, это последовательность. Любая социальная сеть сегодня – нишевой рынок, то есть ваш аккаунт должен быть посвящен одной конкретной теме, в исключительных случаях – двум-трем, но обязательно смежным, пересекающимся на органичном глубоком уровне. Нельзя постить сегодня о своей поездке на Байкал, а завтра – о рождении ребенка. То есть, конечно, можно, но аудиторию вы будете терять точно.
И обязательно общайтесь! Не только со своими подписчиками, но и с конкурентами – владельцами аккаунтов, которые действуют в той же нише, что и вы. Комментируйте их видео, пишите личные сообщения, в том числе – предлагая взаимные ссылки. Если знаете кого-то из популярных пользователей из своего города – попробуйте скооперироваться и снять совместное видео, это обоим пойдет на пользу.
- Не забывайте о хэштегах! Оптимальное их количество 3-4 для одного видео. Идеально, если хэштеги популярные, трендовые. Но не используйте метки, не соответствующие теме видео.
- Обязательно постите ссылки на свои видео и стримы на всех социальных площадках, где вы зарегистрированы. ТикТок все популярнее и по ссылкам точно будут переходить.
- Позитивность и жизнерадостность – ключевые установки для любого ролика. Никому не интересны «постные лица» и рассказы о личных проблемах, этого и у других в достатке.
- Будьте всегда в тренде и участвуйте в челленджах, даже если лично вам они не очень интересно. Тут как с хэштегами – всегда выгоднее быть на гребне волны, а не на глубине.
- Люди любят, когда их слушают, поэтому всегда отвечайте на комментарии, даже если они откровенно глупые. Больше активности под роликом – больше лайков и просмотров.
- Оставайтесь собой, не пытайтесь быть кем-то, кто, как вам кажется, больше подходит для вашего канала. Поверьте, люди увидят фальшь, каким бы гениальным актером вы не были.
Накрутка подписчиков в ТикТок, как и накрутка лайков – шаги важные и нужные, но они должны быть своевременными. Оптимально заказывать эти услуги молодому, только что созданному каналу. Это ключевое преимущество ТикТока как молодой платформы – тут многие аккаунты выстреливают, едва появившись, так что никого не удивят сотни лайков под видео, которое вы запостили сегодня утром.
ТикТок представлен в 150 странах мира, так что учитывайте часовые пояса того региона, на который ориентируетесь. При этом оптимальнее выкладывать видео и проводить стримы в то время, когда люди свободны – едут на работу, возвращаются с нее, сидят вечером перед телевизором со смартфоном/планшетом в руке.
Помните, что ваша первоочередная цель – попасть в «Рекомендации», которые отображаются на главной странице приложения. Именно оттуда можно получать десятки и даже сотни тысяч просмотров в день, поэтому всегда ориентируйтесь на более широкую аудиторию, чем у вас уже есть, но и не забывайте о своих верных фолловерах.