Instagram, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.
На минувшей неделе в Инстаграм появилась страничка корги по кличке Тор, сейчас у нее 345 публикаций и 1418 подписчиков, причем число фолловеров Тора растет на несколько сотен с каждым днем вслед за невероятным числом фотографий четвероногого красавца.
Тор из Ставрополя, не стесняясь, рассказывает Инстаграму, как съел обои, попробовал на вкус хозяйские носки, оконфузился на пол в гостиной, испугался воздушного шарика. А еще Тор участвует в выставках, водит авто, пасет коз и демонстрирует знания тридцати пяти команд. В общем, пес разносторонне развит и не видит проблемы в том, чтобы выставлять свою жизнь напоказ.
А если серьезно, то вполне себе обычный корги набрал уже почти полторы тысячи регулярных подписчиков за считанные дни – результат, который и не снился абсолютному большинству начинающих блогеров! Очевидно, что накруткой подписчиков в Инстаграм и прочими SMM-финтами здесь даже не пахнет, потому что под каждым фото в считанные минуты появляются десятки комментариев и сотни лайков. Как псу удалось добиться успеха и чему мы можем у него поучиться? Сейчас разберемся!
Играя на эмоциях
В профиле Тора так и написано – «Разбиваю женские и детские сердца». Расчет хозяев пса очевиден – милый зверь, профессионально сфотографированный в интересной ситуации, не может не привлечь внимание женщины. И неудивительно, что почти 90% подписчиков Тора – представительницы прекрасного пола. Они активно отслеживают жизнь Тора и умиляются, добавляя ему популярности своими лайками и комментами.
Понятно, что если вы – не ставропольский корги, такой ход для вас не сработает. Но ситуация наглядно демонстрирует нам несколько важных тезисов. Во-первых, животные – всегда выигрышная тема, особенно если речь идет об именной странице питомца, и это далеко не единичный случай. Никто в итоге не запрещает Тору начать размещать на своей странице платную рекламу, когда у него наберется хотя бы 5-10к фолловеров (а произойдет это, похоже, очень скоро).
Во-вторых, ситуация показывает, что привлечь женщин всегда проще, чем мужчин, особенно если речь идет об эмоциональной теме. Накрутка лайков в Инстаграм и другие SMM услуги тоже нужны и важны (опять же – если вы не милый корги), но на одной накрутке далеко не уедешь. Накрутка лишь привлекает внимание пользователей, а удерживает их контент. Исключая направление компьютерных игр и новостные группы, привлечь женщин в разы проще, потому что темы, которыми они интересуются, гораздо шире.
Третий момент – сопродвижение. Это нюанс, о котором мало кто догадывается, несмотря на его очевидность. Как думаете, есть у хозяев Тора свои аккаунты в Инстаграм? Само собой! А увеличилось ли у них количество подписчиков вслед за популярностью корги? Разумеется, хотя и не с теми темпами, с какими добивается успеха сам пес. Это и называется сопродвижение, ведь очевидно, что хозяин животного тоже привлечет к себе внимание.
Многие начинают в таких ситуациях добавляться в фолловеры и писать в личку – узнают что-то о жизни животного (что, например, остается за кадром), просят совета по поводу собственных питомцев и тд., причин на самом деле масса. Факт в том, что эта стратегия работает – продвигать не целевой аккаунт, а второстепенный, хотя пользователям кажется наоборот.
Лайфхаки, примеры, выводы
Отметим еще раз – все эти хитрости с аккаунтами животных не отменяют накрутку просмотров в Инстаграм и другие SMM услуги, это скорее практичное дополнение. К тому же очевидно, что если ваш основной аккаунт посвящен, скажем, летсплеям, то на приток подписчиков через второстепенный аккаунт с корги рассчитывать не стоит, потому что аудитория не та. А вот если у вас свое агентство по доставке цветов, то считайте, что вы в топе!
Речь о том, что если вы решили продвигаться таким хитрым (и все же крайне эффективным при грамотном подходе) образом, то хорошо продумайте связь аккаунтов. Например, личная страница брутального бульдога принесет хозяину, который путешествует на харлее, действительно много фолловеров. Также если у вас, к примеру, интернет-магазин фермерской продукции, и вы дополнительно ведете блог свинки Пеппы (не персонажа мультфильма, а вашей реальной живности), то при комплексном продвижении Пеппа может приносить вам не только регулярных подписчиков, но и регулярных клиентов.
Вот почему не нужно зацикливаться на накрутке комментариев в Инстаграм и прочих услугах такого плана. Подключать SMM обязательно, иначе вам просто не выбраться из «песочницы» к заветными позициям. Также обязательно работать по SEO, грамотно подбирать контент, взаимодействовать с ЦА через интерактивы… В продвижении множество аспектов, но сегодня на примере корги Тора мы узнали еще об одном – не самом очевидном, но действенном.