Внутренняя оптимизация направлена на выход в ТОП поисковых запросов на самой площадке, а также в основных поисковых системах – Яндекс и Гугл. В противоположность ей внешняя оптимизация – это размещение ссылок на сторонних сайтах, работа с блогерами, закупка рекламы в AdWords и ведение рекламных компаний на специализированных сервисах.

Внутренняя и внешняя оптимизация – краеугольные камни успешного продвижения, но они решают разные задачи и работают по-разному. Исходя из специфики и целей канала, имеет смысл делать упор на конкретном типе оптимизации, но в любом случае необходимо задействовать максимум механизмов.

Как работает внутренняя оптимизация и как в рамках этой работы правильно накручивать просмотры на Ютуб, покупать лайки на Ютуб и заказывать прочие SMM-услуги – сейчас разберемся подробно и по пунктам!

Основа основ

Во-первых, нужно учитывать базовые параметры ролика – тэги, заголовок, описание, значок видео, удержание, другие видео, частота выпусков, конкуренция. Каждый из этих параметров имеет свой приоритет на поиск, на «похожие» и на виральность.



  • Тэги сейчас работают уже не так эффективно как раньше, но все еще оказывают большое влияние на «похожие». С подбором помогут Key Collector, Wordstat, SeoPult и другие сервисы. Хайповые запросы ищем в общих рекомендациях, а нишевые – по успешным конкурентам.
  • Заголовки гораздо важнее для приоритета по поиску и виральности. Оптимальная длина 40-50 знаков, и точно не более 100. Обязателен ключ внутри и желателен – призыв к действию. Заголовки индексируются в первую очередь.
  • С картинкой для видео все просто – яркая, привлекающая внимание, по теме видео. Лучше всего работают контрастные варианты типа «до и после» или «за и против». Возможен короткий текст с призывом.
  • Описание ролика реально мало кто читает, но для продвижения оно также важно, как накрутка подписчиков на Ютуб или возможность купить просмотры на Ютуб. Длина – не более 1000 знаков, но сходу видны только 120 – в них должен быть ключ и призыв к действию. Дальше по тексту еще ключи и ссылки на целевые ресурсы.

Несколько лайфхаков

Ютуб видит тайм-коды как подзаголовки – пользуйтесь этим и вставляйте в них ключи. Субтитры тоже индексируются – по ним видео можно найти в поиске. И это тоже повод вставлять сюда ключи, главное – не переборщить, спамы за это выдаются нещадно.

Активность в комментариях с недавнего времени стала одним из важнейших факторов ранжирования. Именно поэтому накрутка комментариев на Ютуб сейчас едва ли не важнее возможности купить подписчиков в Ютуб. Но и сами не оставайтесь в стороне – оперативно отвечайте на комменты, поддерживайте беседу.

Оверлей с призывом к действию, ключевым заголовком и ссылкой – еще один эффективный инструмент продвижения. Но тут есть хитрость – свяжите свой Ютуб-аккаунт с АдВордс, создайте объявление и сразу же его удалите. Никакой модерации не будет, а возможность добавить оверлей появится – он находится снизу в виде баннера.

Не забывайте о виральности – это распространенность ролика в соцсетях. Во-первых, закажите накрутку репостов на Ютуб, чтобы мотивировать других делать это. Во-вторых, сами репостите ролик на всех площадках, где у вас есть аккаунты.

Что может пойти не так

Накрутка лайков на Ютуб – важный шаг, но не панацея. У цепляющего заголовка должна быть мотивирующаыя к просмотру картинка. В описании не должно быть полотна – только ключи и реально важная информация, оптимально использовать описание для перекрестных ссылок.

Тэгами важно не переспамить – используйте только те, что действительно подходят к вашей теме. Прежде чем работать с субтитрами, тайм-кодами, оверлеем и прочими ухищрениями – подробно изучите этот функционал, поймите, как он работает и зачем он конкретно вам.

Ничто не заменит естественную активность под роликами. Накруткой вы привлекаете внимание и отстраиваетесь от конкурентов, но живые пользователи подписываются на вас, лайкают и комментируют ваши ролики, только если вы выпускаете регулярный, полезный и уникальный контент. Рерайт, неинтересная, непроверенная и нерегулярная информация – это первый подвод отписаться от канала.

Есть еще нечестные варианты игры, например – накрутка дизлайков на Юутб. Ее можно ограниченно применять с зарвавшимися конкурентами. А если применяют против вас – пишите в Администрацию площадки. На самом деле, это вряд ли поможет, но кто знает. А вообще, бороться с такой диз-накруткой технически невозможно, поэтому и использовать ее нужно с осторожностью.

В остальном, реально накосячить можно только переспамом ключей, получив за них бан. Но если учитывать все выше приведенные советы, вполне реально своими силами и довольно быстро продвинуться в ТОП по целевым запросам. Остается еще внешняя оптимизация на Ютуб, но о ней мы поговорим в следующий раз.

особенности внутренней оптимизации youtube