Твич – один из самых популярных стриминговых сервисов, и самый популярный – в сфере киберспорта. Однако сегодня среди известных стримеров появилась тенденция одновременно стримить и на Ютуб. Одновременно вырос спрос на SMM-услуги типа «накрутка подписчиков на Ютуб» и «купить лайки на Ютуб». Откуда взялся этот тренд? Давайте разберемся.

Преимущества Твича перед Ютубом:



  • Во-первых, это игровой сервис и абсолютное большинство трансляций здесь – это киберспорт. Очевидно, что если вы хотите стримить игрушки – вам сюда.
  • Во-вторых, на Твиче существует целая традиция делать стримы по типу онлайн гайдов. Так получается гораздо нагляднее и динамичнее. Ютуб теперь тоже так может, но в Твиче этот функционал появился гораздо раньше.
  • В-третьих, стримить на Твиче технически просто и на консолях это делается буквально одной кнопкой. На ПК не сложнее. Так что Твич в этом плане в разы практичнее Ютуба.
  • В-четвертых, Твичем сегодня активно пользуются разработчики игр, и для проектов находящихся в фазе «Раннего доступа» это благодатнейшая из почв.
  • В-пятых (и для многих это главное), на Твиче практически нет цензуры. На Ютуб блочат каналы из-за копирайта, на других площадках свои проблемы, но на Твиче буквально царит киберспортивный Дикий Запад. Говори и делай, что хочешь.

И тем не менее, такие услуги как «накрутка комментариев на Ютуб» и «купить подписчиков на Ютуб» становятся все популярнее именно среди стримеров, ориентированных на игры. В чем же дело, если Твич тут по всем параметрам лучше? Оказалось, дело вовсе не в преимуществах площадки.

Чем привлекателен Ютуб для стримеров:



  • Аудитория. И это очевидно. Ютуб – самый большой в мире видео-хостинг, который сотни миллионов просматривают ежедневно. Понятно, что далеко не все из них интересуются играми, но такие здесь тоже есть, и немало. И с такой огромной аудиторией действительно велик шанс, что вас найдут те, кто интересуется конкретно играми, в которые вы играете. Именно поэтому сегодня многие стримеры вообще уходят с Твич в пользу Ютуба.
  • Второй момент – тонкая настройка. На Ютубе процесс стриминга максимально адаптивен. Можно включать и отключать функцию перемотки назад, делать задержку, настраивать функции чата. В грамотных руках и при должном подходе все эти нюансы существенно повышают качество стрима, делают его максимально удобным для пользователя и, что немаловажно, он становится наиболее целевым (в частности это касается функции продвижения).
  • А теперь самый главный вопрос – что вам запрещает стримить одновременно на Твиче и Ютубе? Само собой, сосредоточены вы будете лишь на одной площадке, но это вовсе не значит, что на второй ваша игра (с учетом высокого уровня) будет менее интересной для аудитории. Это важно еще и в коммерческом аспекте, ведь два популярных аккаунта (на Твиче и Ютубе) лучше, чем один, ведь так? Потому что на рекламе можно зарабатывать и там, и там.

Это и определяет возрастающую популярность таких SMM-услуг, как «накрутка репостов на Ютуб» и даже «накрутка дизлайков на Ютуб». Кстати, эти услуги особенно интересны, потому что на Твиче такого функционала нет. А тут можно вполне себе задизлайкать конкурента или накрутить репостов и в минимальный срок поднять просмотры стрима до небес.

Важно понимать – из этих двух площадок нельзя выделить одну более или менее популярную. Просто изначально они создавались с разными целями (видео-хостинг и стриминговый сервис), но сегодня могут эффективно дополнять друг друга, что уже не раз доказано топовыми стримерами.

Когда-то у Ютуб действительно было много трудностей с излишне сложным функционалом, но теперь, когда конкуренция в этом сегменте серьезно выросла, возможности тонкой настройки стрима стали преимуществом, которое помогает отгородиться от конкурентов и превзойти их.

Итак, почему стоит стримить и на Ютубе тоже:



  • Самое главное – так вы значительно расширите свою аудиторию, потому что на Ютубе она тоже есть и потенциально она там значительно больше, чем на Твиче.
  • На Ютубе вы сможете делать стримы более целевыми, удобными для подписчиков, сможете отслеживать массу статистических данных и лучше узнавать свою аудиторию.
  • С точки зрения прямого общения Твич и Юутб на данный момент идентичны – везде есть чаты, при этом на Ютубе чат можно настраивать по собственному желанию.
  • Наконец, речь о финансовой выгоде. Как мы уже упомянули, стримить на двух площадках элементарно выгоднее, чем на одной. Кстати, на Ютубе и рекламодателей гораздо больше.

Поэтому сегодня профессиональные «летсплейщики» стримят одновременно на двух площадках. И продвигают аккаунты в Твич и на Ютуб параллельно при помощи специализированных SMM-услуг накрутки. Причина в том, что это эффективнее с точки зрения заработка.

стримить на ютуб и твич зачем стримить на youtube