Почему услуги типа «накрутка подписчиков на страницу Вконтакте» так популярны? Все просто. В России ВК – самая популярная соцсеть, это 64 миллиона уникальных пользователей в месяц. Здесь люди всех возрастов, интересов, религий и социальных позиций. Это идеальная площадка для продвижения имени, бренда или для заработка на рекламе.
Однако начинать свой путь к вершинам популярности с накрутки подписчиков в группу Вконтакте – шаг неверный. Потому что наряду с этой – безусловно, обязательной для успешного продвижения – услугой необходимо в не менее обязательном порядке использовать и другие возможности. Какие именно – тезисно в нашем руководстве!
Шаг первый – продвижение профиля
Продвигать вы будете группу – это практичнее и целесообразнее, какую бы цель вы не ставили перед собой. Но по статистике, 75% пользователей прежде, чем подписаться на сообщество, смотрят страницу ее админа.
Поэтому имеет смысл накрутить друзей Вконтакте, воспользовавшись SMM-сервисом. Также необходимо заполнить все пункты профиля – кратко, емко и оригинально. Все посты из сообщества обязательно дублируйте у себя на стене. Добавляйтесь в друзья к своим потенциальным подписчикам, админам других групп по теме. Профиль должен быть не менее активен, чем сама группа.
Используйте реальные фото хорошего разрешения – никаких абстрактных картинок, которые на 34% снижают доверие к профилю. Также не стоит делать профиль закрытым, если уж хочется конфиденциальности – просто ограничьте доступ к определенной информации (например, разбейте друзей на группы с разным уровнем доступа).
Шаг второй – продвижение сообщества
Заполните описание группы простым и понятным языком, чтобы у пользователя, который впервые к вам зашел, не осталось вопросов. Оставьте контакты, в том числе – на персональный сайт и профили в других соцсетях, если они есть (а это очень желательно!).
Не стесняйтесь заказывать накрутку лайков Вконтакте своим постам – это привлечет к ним внимание и задаст мощный стимул развитию сообщества. Однако если контент не уникален и не интересен – никакие накрутки не помогут. Забудьте о рерайте, готовьте качественные посты. Обязательно проверяйте их на ошибки (орфография, стиль), используйте ключевые слова и трендовые хэштеги по вашей теме.
- Обязательно воспользуйтесь консультацией профессионального SMMщика, еще можно нанять SEOшника на аутсосрсе – в первое время вам нужны все возможности, а ошибка может дорого стоить.
- Рассылайте приглашения друзьям, друзьям друзей и всем, кто может, как вам кажется, заинтересоваться вашей группой.
- Не пользуйтесь спамом – это риск бана. Лучше взаимно прорекламируйтесь в похожей группе или закажите платную рекламу своего сообщества в топовой группе по вашей (или смежной) теме.
- Также эффективный шаг – реклама через лидеров мнений на их страницах. Все это отлично работает вместе с накруткой репостов Вконтакте.
- Делайте от 5 репостов в день, и от 1 стрима в неделю. Иногда можно дублировать утренние посты вечером. Не забывайте о прайм-тайм вашей аудитории и часовых поясах, если ориентируетесь на удаленные регионы.
- Всегда отвечайте на комментарии, и сами комментируйте посты в группах-конкурентах.
- Используйте интерактивные возможности площадки – устраивайте голосования и розыгрыши.
- Насчет голосований есть интересный лайхак – можно заказать накрутку опросов Вконтакте, чтобы привлечь внимание к голосованию или даже скорректировать результаты. Только будьте внимательны – не злоупотребляйте этой возможностью.
Обратите внимание, что можно купить лайки Вконтатке оптом – это существенно ускорит процесс вывода группы в ТОП по вашей тематике. Обязательно анализируйте конкурентов, перенимайте у них все лучшее и избавляйтесь от собственных ошибок. Ваша цель – сегодня показать аудитории то, что другие покажут ей завтра.
Шаг третий – наращивание позиций
Обязательно воспользуйтесь ботами. Но не для накрутки (это потеря времени и риск поставить себе вредоносное ПО), а для автоматизации работы в сообществе. Погуглите – этого добра сегодня в достатке. Боты помогают автоматизировать многие административные процессы, хотя в самом ВК сейчас есть немало интересных возможностей.
Самая очевидная из них – отложенные записи и планирование публикаций. Также не брезгуйте таргетинговой рекламой – для начала можно зарядить 3-5к и посмотреть на результат. Только внимательно настраивайте параметры, чтобы попасть в свою ЦА (и здесь тоже стоило бы проконсультироваться с матерым SMMщиком).
Чтобы удержаться на гребне волны, не лишним будет порой заказывать накрутку лайков в Контакте для постов, которые кажутся вам наиболее интересным. И продолжайте увеличивать производительность – больше постов и стримов, новые форматы взаимодействия с аудиторией. Активность и постоянные нововведения – залог успешного продвижения на любой площадке.