Вконтакте – один из самых популярных сайтов в СНГ, а по миру он занимает седьмое место по посещаемости. В этой соцсети зарегистрировано почти полмиллиарда пользователей, а среднесуточная аудитория составляет 80 миллионов.

Неудивительно, что столь уникальная площадка используется в том числе для продвижения товаров и услуг. Ведь среди этой огромной аудитории гарантированно есть ваша ЦА. И если вы что-то предлагаете людям – от деревянных бус ручной работы до инверторных стабилизаторов напряжения – создать группу Вконтакте и продвигать ее – верное решение!

Шаг первый – оформление

Позже вам гарантированно придется заказать услугу накрутки подписчиков Вконтакте, просто чтобы иметь возможность конкурировать с другими группами по вашей теме, но начать нужно с основ. Страницу группы необходимо красиво и тематично оформить, проставит ссылки на официальный сайт (если он есть), указать администратора группы и контакты для связи.

Идея в том, чтобы человек, оказавшийся на страничке вашей группы, сразу все понял – что это за группа, что она предлагает, кто здесь главный и куда обращаться, если возникнут вопросы. Название группы, подзаголовок, вступительный текст и закрепленный пост – на это нужно сделать особый упор, потому что это первое, что видит посетитель. Название, кроме прочего, влияет на отображение группы в поиске.

Шаг второй – личная страница

Немногие об этом знают, но страница администратора – не меньший показатель статуса группы, чем ее собственная страница. Поэтому здесь нужно предоставить о себе максимум сведений, страницу также желательно оформить в стилистике группы, указать контакты.

Обязательно нужно репостить все новости группы у себя на странице, но если у вас мало друзей и посты никто не лайкает – смысла в этом немного. Тут в первое время выручает накрутка друзей Вконтакте и накрутка лайков. Это нужно, чтобы создать видимость популярность страницы.

Увидев, что вы популярны, люди начнут сами к вам добавляться, так работает психологический принцип «Социальное доказательство». Главное – будьте контактны, отвечайте всем и самым подробным образом.

Шаг третий – контент

В любом случае именно качество контента определяет успешное продвижение группы. Накрутка лайков Вконтакте поможет сделать посты популярнее, эта услуга направлена на то, чтобы предоставляемые вами сведения распространились среди как можно большего числа аудитории соцсети. Но если ваш контент неинтересен и неуникален, будь у него хоть миллион лайков, никто после его прочтения не заинтересуется вашей группой.

Именно поэтому посты должны быть действительно полезными и оригинальными. Тут необходимо поработать над «яркостью» заголовка и лида, продумать стиль подачи материала и стилистику. На самом деле, правильно будет обратиться к профессиональному копирайтеру, и здесь не стоит экономить – ведь ваша прибыль напрямую определяется количеством заинтересованных подписчиков, а они в свою очередь приходят только в ответ на размещаемый контент.

Шаг четвертый – продвижение

Когда три предыдущих пункта выполнены на 100%, необходимо перейти к основу действию, которое, в сущности, представляет собой непрерывный процесс. Продвижение – это планомерная реализация ряда комплексных механизмов, направленных на повышение узнаваемости бренда и обеспечение группе топовых позиций в поисковой выдаче.

На ранжирование группы в ВК влияет ее популярность, которая определяется количеством подписчиков, внутреннего контента и активности в группе (лайки, репосты, интерактив). Естественным образом вы будете собирать свою ЦА годами и все равно не сможете конкурировать с группами по вашей теме, которые были созданы раньше. Просто потому, что у них уже есть базис активных подписчиков!

Поэтому накрутка лайков становится закономерным шагом наряду с накруткой репостов Вконтакте и накруткой подписчиков. Все это дает необходимый старт – формирует видимость того, что группа популярна. В популярные группы люди добавляются чаще и чаще читают посты с большим количеством лайков.

После накрутки аудитория начинает расти естественным образом – люди добавляются в группу, либо видя, что она востребована (большое количество подписчиков), либо заинтересовавшись полезным контентом, на который они обратили внимание благодаря большому количеству лайков. Тут может быть задействовано множество механизмов, но итог один – формирование естественного прироста подписчиков.

В заключении отметим, что аудиторию нельзя оставлять как кошку – гулять саму по себе. Помимо контента необходим интерактив – голосования и конкурсы, так вы привлечете новых подписчиков и напомните старым, что они не зря состоят в вашей группе. И здесь накрутка голосов Вконтакте будет очень кстати, но это уже тема отдельного разговора!

создать группу вконтакте для продаж как продать товар в vk.com