Periscope – самое популярное приложение для потоковых трансляций, и у него, по сути, нет конкурентов. В какой-то мере он конкурирует с Twitch, но эта площадка специализируется в большей степени на направлении летсплей. Что касается конкуренции с YouTube, то здесь речь идет о двух принципиально разных аудиториях.

Так что если вы стримите интересные, полезные и, скажем так, серьезные трансляции (в сравнении с тем же Ютубом), то имеет смысл подумать о возможностях монетизации. Хорошо ведь, когда любимое дело приносит доход? Трудно сказать, насколько реально жить за счет одного лишь Перископа, но то, что здесь можно зарабатывать не хуже, чем на Ютубе и Твиче, – факт. Главное – знать как, и сейчас мы рассмотрим основные способы, актуальные в 2020 году.

Способ 1 – Платные трансляции

Для этого способа придется сначала заказыватьнакрутку подписчиков в Periscopeи вообще грамотно развивать канал, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Затем вы создаете дополнительный аккаунт и делаете его закрытым, то есть трансляции могут смотреть только подписчики. А подписку соответственно делаете платной.

На самой площадке функционал платных подписок не реализован, но можно сделать аккаунт закрытым, не публичным. В основной группе вы пиаритесь, а те, кто хочет получить уникальный контент, платят вам и становятся подписчиками платной группы, в которой вы проводите трансляции на более специализированные темы.


[social_block_urls=45,46]

Накрутка просмотров в Periscope будет здесь полезна и уместна, но то же справедливо сказать о любом способе заработка. Потому что все равно сначала нужно набрать популярность, а для этого необходимо выделиться. Накрутка подписчиков в Перископе призвана сделать именно это – привлечь внимание.

Способ 2 – Прямая и нативная реклама

Технически это два способа, но мы объединим их в один, потому что суть у них одинаковая. Здесь предварительно тоже нужно заказывать накрутку просмотров в Перископе и другие SMM услуги. А когда ваш аккаунт станет хорошо известен – рекламодатели могут сами обратиться к вам. Либо вы можете начать искать их на специализированных биржах. А можно просто писать напрямую компаниям, которые, как вам кажется, могут быть заинтересованы в таком пиаре.

Прямая реклама – это когда во время трансляции вы демонстрируете товар спонсора, получая за это вознаграждение. Нативная реклама – это то же самое, но естественнее. То есть вы не рассказываете о преимуществах товара, а просто, например, посещаете спа-салон своего спонсора. Такая реклама выглядит естественнее, а если подойти к вопросу творчески – ваши зрители вообще не поймут, что это реклама. И такой вариант, само собой, стоит дороже.

Способ 3 – Перевод иностранных трансляций

Когда закончите с накруткой просмотров в Перископе и другими базовыми инструментами развития канала, можете начать работать с трансляциями других пользователей. Сделать это сразу, без раскрутки собственной группы, не получится потому, что вам – опять же – нужно сначала рассказать пользователям о себе, чтобы вас знали и у вас была обширная база подписчиков.

Дальше вы анонсируете, что собираетесь переводить чужие трансляции. На самом деле в Перископе огромное количество людей, которые с радостью смотрели бы иностранные каналы, но не знают языка. Тут заранее нужно отслеживать разные направления и смотреть, что востребованнее. Как и любой другой вариант заработка в Перископе, этот требует времени на подготовительном этапе, но в дальнейшем дает стабильный заработок. То есть люди будут платить вам, чтобы посмотреть чью-то трансляцию, но с переводом.

Технически все это несложно, тут, как и в первом случае, можно сделать дополнительную закрытую группу, а трансляции переводить в процессе рестрима. Удобнее это делать с ПК, а не с мобильного гаджета. То есть этот способ сложнее именно по технической части, но и профит здесь выше.

Способ 4 – Партнерские программы

В 2020 году накрутка зрителей в Periscope действительно популярна, несмотря на то, что сейчас стримить можно на многих платформах. Соответственно партнерские программы на площадке тоже востребованы, потому что грамотный рекламодатель никогда не упустит случая попиариться перед большой аудиторией.

Идея партнерской программы и основное отличие от рекламы в том, что вы не получаете фиксированную оплату, потому что не предлагаете товар напрямую. Вы рекламируете, например, реферальную программу, скидочные купоны и тд. Соответственно, за каждого, кто перейдет на сайт партнера по вашей ссылке или сделает целевое действие (например, купит товар), вы получите какую-то сумму, либо процент от покупки.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Можно было бы упомянуть еще один способ заработка в Перископе – накрутка лайков, просмотров и комментариев, но в 2020 году это не актуально. Потому чтонакрутить лайки в Periscopeсейчас можно просто, быстро и дешево через SMM-сервисы. Поэтому реально работают только выше приведенные способы.

как заработать на periscope в 2020