Накрутка подписчиков в Твиттере, накрутка лайков в Твиттере и другие платные SMM услуги важны для продвижения – сегодня без них невозможно повысить ранжируемость постов и приблизиться к топовым позициям в целевом сегменте. Однако многие ошибаются, полагая, что для заветных позиций достаточно «влить» в продвижение побольше кровно заработанных.
Можно накрутить хоть миллион фолловеров и каждый день накручивать на свои посты тысячи лайков, но это не прибавит вашему каналу известности и популярности. На самом деле платное SMM продвижение – это обязательный, но все же не основной комплекс механизмов. Как же сделать так, чтобы ваш канал на Твиттере читали и репостили? Как раскрутить его, заняв лидирующие позиции по выбранной тематике?
В этой статье мы собрали основные методики продвижения, не требующие финансовых затрат и обязательные к реализации, если вы действительно хотите стать успешным блогером.
1. Оптимизация и наполнение
Несмотря на очевидность этого шага, многие о нем просто забывают или понимают его неправильно. Речь идет о названии и описании, которые должны быть аутентичны выбранной теме. Описание должно быть коротким и броским – чтобы пользователь сразу понял, чему посвящен этот канал и какой контент здеть можно найти. Необходимо использовать хэштеги и ключевые слова в постах. SEO-оптимизация важна как для канала в целом, так и для каждого отдельного поста, которые в сумме формируют его наполнение.
2. Генерация контента
На этом пункте спотыкается практически каждый второй. Как минимум, ваш контент должен быть строго аутентичен теме блога, иначе вы просто не заинтересуете свою ЦА. Это не должен быть голый рерайт, и никаких репостов. Только на 100% уникальный и интересный контент. Под интересными мы понимаем посты, которые либо практически важны для пользователя (советы, лайфхаки, новости по теме), либо вызывают яркие эмоции (шутки, красивые тематичные фото). Генерации контента нужно уделить максимум времени.
3. Фолловинг по ключевикам
Вбиваем в поисковой строке площадки ключевые запросы по своей теме. Смотрим наиболее популярные или хотя бы просто активные аккаунты (активные – значит в них постоянно что-то поститься и люди оставляют под постами лайки и комментарии). Затем добавляемся ко всем заинтересовавшим нас аккаунтам. Идея в том, что так вы будете получать интересный контент по теме, плюс, если ваш собственный контент окажется интересен, к вам добавятся взаимно.
4. Массовый фолловинг
Метод довольно спорный, но все еще действенный. Он похож на предшествующий пункт про фолловинг по ключевикам, разница в том, что здесь мы добавляемся ко всем подряд, вне зависимости от активности и интересов аккаунта. Само собой, логично начать с друзей и знакомых, но в дальнейшем вполне реально просто добавляться вообще ко всем. А можно – только к тем, кто активно комментирует посты в блогах, которые вы нашли через фолловинг по ключевикам.
5. Конкурсы и опросы
Переходим к интерактиву, а если проще – необходимо завлекать пользователей не только контентом. Обычно речь идет об околоконтентных активностях, например – тематический конкурс с символическим призом. Все еще эффективны варианты типа «пригласи друга, сделай репост и рандомно выиграй что-то прикольное (или полезное)». Опросы – тоже отличный вариант, ведь абсолютно всем людям (даже распоследним меланхоликам) на самом деле очень важно быть услышанными. И если вы дадите им такой шанс – они обязательно им воспользуются.
6. Интеграция с другими площадками
Накрутка ретвиттов в Твиттере, возможность купить подписчиков в Твиттере и другие SMM услуги важны, но не только для целевой площадки. Профессиональные SEOшники и SMMщики давно поняли, что продвижение в рамках одной соцсети на порядок менее эффективно, чем продвижение сразу в нескольких сетях. К примеру, вы можете стримить на Твиче или Ютубе, а в Твиттере регулярно публиковать посты с планами стримов. Или наоборот – на всех площадках, где вы зарегистрированы, оставлять ссылку на свой Твиттер-канал. Эта простая методика комплексного продвижения дает до 70% прироста целевой аудитории.
7. Прочие активности
Эффективный вариант интерактива – тренинг или семинар. Это активность стримингового плана, которая всегда привлекает живую и гарантированно заинтересованную аудиторию. В сочетании с возможностью купить лайки в Твиттере, купить ретвитты в Твиттере и искусственно повысить другие SMM параметры канала, такие решения позволяют в кратчайший срок увеличить количество фолловеров. Обычно этот пункт тесно связан с предыдущим, то есть всегда лучше задействовать несколько площадок (в случае со стримами – тот же Твич). Главное, что вас тут ничто не ограничивает – ни регламент площадки, ни технические возможности. Только ваша собственная фантазия.