Аудитория Одноклассников на сегодняшний день составляет более 70 миллионов пользователей в месяц. При этом 50% из них – до 35 лет. 47% заходят с мобильных гаджетов, остальные – с ПК.
Вот почему услуги типа «купить подписчиков в Одноклассниках» действительно актуальны и популярны, ведь продвижение на этой площадке открывает массу возможностей. Это многомиллионная аудитория, причем по большей части русскоязычная (РФ и СНГ), и что немаловажно – состоявшаяся. В том смысле, что пользователей до 21 года на ок.ру – менее 5%.
Поэтому в Одноклассниках целесообразно пиарить имя или бренд, тут любой нишевой сегмент гарантированно найдет свою ЦА. Но накрутка подписчиков в группу в Одноклассниках – далеко не единственный инструмент продвижения. Более того – бездумное использование накрутки чревато лишь тратой денег. Поэтому ниже мы остановимся на основных моментах.
С чего начать и к чему придти?
С актуальностью продвижения на ок.ру мы разобрались – это действительно выгодно, вне зависимости от целей, которые вы преследуете. Но не спешите в первый же день существования своего сообщества делать накрутку друзей в Одноклассниках – это важный шаг, но он должен быть своевременным.
Ваш начальный инструмент – оформление персональной страницы и группы. Профиль должен быть заполнен на 100% – вы удивитесь, но его прочтет каждый второй подписчик группы! Правило простое – все поля должны быть заполнены кратко, емко и оригинально. Заполнение информации в группе происходит по тем же принципам – после изучения этих сведений у пользователя не должно остаться вопросов, что это за сообщество, чему оно посвящено и какой контент он здесь найдет.
Название и визуальное оформление – строго в рамках темы. Обязательно воспользуйтесь услугами специалистов в области SEO и SMM. Используйте хэштеги и ключевые слова. Проанализируйте конкурентов по своей теме и станьте лучше них, буквально – во всем, от оформления до контента. Дальше накрутка классов в Одноклассниках может помочь с продвижением постов и повышения популярности группы. А если конкретнее, то вот несколько советов:
- Постите регулярно – минимум 5 постов в сутки. Цифра условная, но старайтесь поддерживать постоянную активность, и ни в коем случае не в ущерб качеству контента.
- Помните, что некоторые новости можно постить дважды с большим интервалом – чтобы те, кто по какой-то причине не увидит пост утром (а такие найдутся), могли прочитать его вечером.
- Ваш контент должен быть уникальным и интересным. Это ваш подписчик должен впервые увидеть/прочитать именно у вас. Материал должен либо вызывать улыбку, либо нести практическую ценность.
- Если контент низкого качества, никакая накрутка репостов в Одноклассниках вам не поможет. Конкуренция здесь сумасшедшая по всем нишам, поэтому будьте внимательны.
- Постоянно общайтесь с аудиторией – отвечайте на комментарии, сами комментируйте популярные обсуждения в близких по тематике группах. Проводите голосования.
- Розыгрыши – отличная возможность привлечь аудиторию! Так же не стесняйтесь писать админам других групп с предложением взаимного пиара, иногда можно заказать такую услугу платно в топовых группах.
- Не продвигайтесь только на ок.ру – используйте Инстаграмм, Твиттер и другие площадки. Комплексное продвижение всегда в разы эффективнее – это вам скажет любой сеошник.
Накрутка голосов в опросах в Одноклассниках – небольшая хитрость, которая поможет привлечь внимание к группе и сориентировать вашу аудиторию. Только будьте осторожны – тут важно не переборщить. Вообще, с этой точки зрения хорошо иметь в штате грамотного SMM-специалиста, либо нанять такого на аутсорсе.
В первые же недели существования группы обязательно накручивайте все подряд – подписчиков, лайки, репосты. Не по 10к в день, а постепенно, но – постоянно. Это позволит группе «выстрелить», с самого начала привлечет к ней максимум внимания и даст возможность сходу отстроиться от конкурентов. Если все сделать правильно, то уже через пару месяцев у вас будет мощный регулярный приток живых активных подписчиков.
Есть еще множество нюансов по блогам, стримам, каталогам товаров и тд. Но все их мы постепенно рассмотрим в других статьях, здесь обозначены азы. Что касается потенциала то купить подписчиков в Одноклассниках в комплексе с другими методами продвижения выгодно и эффективно. Используя все актуальные возможности продвижения можно получить предтоповую в своей нише группу за 2-3 месяца. А что делать с ней дальше – зависит только от вас!
ОК.РУ – шестой сайт по посещаемости в Рунете и 21-й в мире. Потенциал площадки без преувеличения – безграничен. Многие, имея популярную группу, зарабатывают на рекламных постах. Другие продвигают конкретные бренды или пиарятся для повышения личной популярности. Так или иначе, но для русскоязычного сегмента Одноклассники – одна из самых перспективных площадок.