На данный момент услуги типа «накрутка подписчиков в Твиттер» и «купить лайки в Твиттер» являются одним из ключевых механизмов успешного продвижения, что обосновано актуальными алгоритмами работы соцсетей. Однако Твиттер всегда концептуально отличался от других площадок и популярный блог здесь дает целый ряд прикладных возможностей, в том числе – по продвижению в других социальных сетях.

Но в последние годы Твиттер пережил несколько концептуальных изменений, на которых мы подробно остановимся в этой статье и которые существенно изменили методику продвижения на этой площадке. Но сразу отметим, что услуги типа «накрутка лайков в Твиттере» или «купить подписчиков в Твиттер» никогда не потеряют своей актуальности, потому что задействуют базовые механизмы, лежащие в основе социальной сети как явления.

Почему Твиттер увеличил количество символов на пост?

Это масштабное изменение имело место в 2017 году – до этого максимальная длина твитта составляла 140 символов, а потом была удвоена – до 280 символов. Одновременно с этим изменением появился так называемый «Твиттер-шторм» – это цикл твиттов от одного автора, которые связаны тематически.

Казалось бы, ведь можно просто ответить на собственный твитт, тем самым продолжив его. Выглядит глупо, зато позволяет увеличить предел в 280 символов. Однако «Твиттер-шторм» работает принципиально иначе. Даже если вы отвечаете на собственный твитт, ответ будет идти отдельным сообщением в новостной ленте ваших подписчиков и скорее всего окажется разделен твиттами с других аккаунтов. Через «Твиттер-шторм» вы прикрепляете один твитт к другому без ответа самому себе, и вся цепочка будет отображаться единым блоком.

Забавно, но оба эти нововведения – увеличение длины твитта и введение каскада твиттов – появились в одно время и мотивацией к их появлению послужили твитты Дональда Трампа. Неоднозначные высказывания американского президента вызывали колоссальную полемику, что и натолкнуло руководство площадки на пару здравых мыслей.

Идем дальше – живое тестирование

Реакция разработчиков Твиттера на потребности пользователей показала, что несмотря на простоту функционала, это адаптивная площадка, которая еще далека до полного раскрытия потенциала. Удвоение количества знаков в посте изменило многие моменты по продвижению, например – вместо 2-3 хэштегов стало возможно без ущерба для содержания поста использовать до 5 слов.

Также оказалось, что каскад твиттов при прочих равных ранжируется выше, чем обычный твитт и ответы к нему. Это подтолкнуло популярность таких SMM-услуг как накрутка ретвитов в Твиттере – теперь востребованность блога стала повышаться через дополнительные активности, продвижение стало еще более комплексным.

Следующая ключевая веха эволюции Твиттера – март 2019 года. Весной этого года в открытый доступ было выпущено приложение Twttr – это обособленный аналог оригинального Твиттера, предназначенный для внедрения масштабных нововведений. Если новое решение показывает свою востребованность в рамках Twttr – впоследствии оно выпускается на исходной платформе.

Технически на данный момент появление Twttr ничего не меняет для пользователей с точки зрения продвижения, однако здесь есть два концептуальных аспекта. Во-первых, это говорит о подготовке целой серии значительных изменений. Во-вторых, пользователь, зарегистрированный в Twttr, может отслеживать внедряемые решения и прогнозировать перемены на оригинальной платформе.

Иными словами, представьте, что вы знаете – через полгода-год Твиитер выпустит масштабное обновление, которое добавит новый вид активности и изменит алгоритм ранжирования твиттов. И вы точно знаете, что это будут за активности и что это будет за алгоритм. Трудно переценить перспективы таких знаний, поэтому многие SMM-сервисы уже активно следят за Twttr.

Блокировка Твиттер в России

В период с января по февраль 2019 года Роскомнадзор пытался получить у Твиттер сведения о локализации баз данных российских пользователей, но в соответствие с регламентом работы соцсети получил лишь формальные ответы. Это Роскомнадзор не устроило и в отношении Твиттера был составлен протокол об административном правонарушении, теперь площадке грозит штраф 5000 рублей.

Заблокировать Твиттер в России даже не пытаются (вероятно – памятуя об истории с блокировкой Телеграмм). Это значит, что локальных перемен точно не предвидится и услуги типа «купить ретвиты в Твиттере» будут востребованы и в дальнейшем. А если нас ждут глобальные изменения, то они затронут всех пользователей, не только резидентов РФ.

Резюмируя: с точки зрения SMM имеет смысл ориентироваться лишь на перемены глобального уровня, не беря в расчет уровень локальный. В тоже время Твиттер однозначно дал понять, что это не статичная площадка и в ближайшие год-два нас ждут нововведения, которые могут повлиять в том числе на методику и инструментарий продвижения.

эволюция твиттера и что нас ждёт