Служба потокового вещания Перископ (Periscope), запущенная Твиттером в 2015 году, выходит на пик популярности. И закономерно становится идеальной площадкой для продвижения имени, бренда, товаров или услуг. А еще – это отличная возможность заработать на рекламе. Нужен лишь популярный раскрученный аккаунт, и сейчас мы расскажем, как этого добиться.



  • Имя и фамилию пишите на русском, если ваша аудитория – русскоговорящая. В поле «Имя» обязательно напишите буквально пару слов, характеризующих род ваших занятий, чтобы пользователи точно знали, какой контент ждет их здесь.
  • Заполнение этого поля дает еще один значимый эффект, который игнорируется 75% начинающих блогеров. Если оно заполнено – вы визуально выделяетесь в ряду других имен, которые оставили это поле пустым. Очень важный лайфхак!
  • В строке «О себе» нужно написать пару предложений о том, кто вы и какой теме посвящен ваш аккаунт. По сути, это расширенный вариант той информации, которую вы давали в имени. Тут важно писать кратко, емко и оригинально.
  • Используйте форматирование, например – смайлики до и после имени. Всеми силами старайтесь выделиться. И не забывайте об одном нюансе – если ваше имя в профиле написано по-русски, то по запросу на латинице вас не найдут.

Это что касается регистрации. Само собой, вам однозначно потребуются платные SMM-услуги, например – накрутка подписчиков в Перископе. Без этих услуг вы физически не сможете конкурировать с топами своего направления и другими начинающими каналами по вашей теме, которые эти инструменты задействуют.

Но сначала сосредоточьтесь на бесплатных методиках. И в первую очередь расскажите о своем канале на Перископе друзьям и знакомым – разошлите им ссылку на канал и попросите поделиться ею со своими контактами. Эту же ссылку дайте в новостной ленте во всех социальных сетях, где вы зарегистрированы. Разместите ее в подписи к электронным письмам, на форумах и любых других площадках.

Не используйте спам – сегодня это низкоэффективный метод, вызывающий, как правило, противоположную реакцию, да еще есть риск получить бан. Можно взаимно добавляться в друзья к другим блогерам, найти таких и даже целые сообщества, созданные с этой целью, несложно. Это требует значительных временных затрат, зато бесплатно. А теперь о главном – о контенте.



  • Сколько стримов нужно выпускать в неделю? В первое время, чтобы стать популярным не через пару лет, а через пару месяцев, вы должны стримить каждый день по 2-3 часа. В идеале дважды – в первой половине дня и во второй, но это объективно сложно.
  • Придумывайте яркие и тематичные названия для стримов, используйте трендовые хэштеги в рамках темы вашего канала. И не забывайте о прайм-тайм, это временные промежутки, когда ваша аудитория чаще всего находится в сети и имеет возможность смотреть вас.
  • С прайм-таймом связаны еще два момента, о которых многие забывают. Первое – часовые пояса, их нужно учитывать, если вы ориентируетесь на конкретный отдаленный регион. Второй момент – планирование. Всегда заранее публикуйте план трансляций.
  • Из технических нюансов – всегда включайте геолокацию, так вас будет проще найти заинтересованным пользователям. Обязательно дублируйте трансляцию в Твиттере. Функцию чата оставляйте открытой для всех, не только для своих подписчиков.

В Перископе существует функция лайков, как в любой социальной сети. И чем лайков больше – тем востребованнее трансляция, и тем чаще к ней будут присоединяться новые пользователи. Они же потенциально могут стать вашими подписчиками.

Именно поэтому накрутка лайков в Перископе так важна – объективно без этой услуги, как говорится, далеко не уедешь. Тем более, что она объективно недорогая. А теперь несколько советов собственно по ведению трансляций.



  • Обратите внимание на свою речь – говорите грамотно, логично, эстетично. Если у вас есть речевые дефекты – ничего страшного, это даже может придать вашим трансляциям особую изюминку.
  • Важно, чтобы вас было приятно слушать. И тут не нужно изобретать колесо – просто потренируйтесь заранее. Поговорите на камеру, а потом посмотрите запись и поработайте над ошибками.
  • Второй момент – ваш внешний вид. Неопрятный человек в кадре не вызывает симпатии, и никакая харизма не перебьет плохой макияж и откровенно глупую прическу. Поэтому следите за внешностью.
  • То есть на самом деле «как вы говорите» не менее важно, чем «что вы говорите». Это касается Перископа в большей степени, чем любой другой площадки, потому что это стриминговый сервис.

Когда разберетесь с азами и проведете пару пилотных стримов, можете смело заказывать услуги «накрутка подписчиков в Перископе» и «накрутка лайков в Перископе». Хорошо бы предварительно посоветоваться с профессиональным SMMщиком, чтобы понять, как, в какое время и в каком объеме лучше накручивать. Остальное придет с опытом, главное – стримить регулярно.

бесплатная раскрутка в перископе раскручиваемся в periscope без денег