Популярный канал на Ютуб – это отличный заработок на рекламе, а также уникальная возможность пиарить свое имя или корпоративный бренд среди многомиллионной аудитории.
Но что делать, если вы только создали канал, b не хотите ждать несколько лет, пока наберется хоть какое-то количество фолловеров? Накрутка подписчиков на Ютуб – это обязательный, но не единственный шаг. Продвижение должно осуществляться в комплексе, с использованием всех доступных SEO и SMM методик.
Качество контента
Информационное поле меняется регулярно и ваш контент должен успевать за постоянно сменяющимися инфоповодами. Один ролик в неделю – хорошо, но мало. Опытные блогеры рекомендуют делать 2-3 ролика в течение семи дней. Записи стримов – отдельный разговор, их можно заливать хоть каждый день. С другой стороны перенасыщать канал видео низкого качество или роликами со специфичным охватом – явная ошибка.
Качественный контент – тот, который отвечает одному из двух критериев – он либо полезен, либо смешной. Все остальное – мимо кассы. Пользователь должен впервые увидеть это именно у вас и улыбнуться или получить жизненно важный совет. Иными словами – контент должен быть уникален и интересен. Если он этому правилу не соответствует – никакая накрутка лайков на Ютуб вам не поможет.
Оформление канала
После контента на втором месте по значимости идет визуальная часть канала (не роликов). В первую очередь, это баннер – плашка вверху страницы. Это должно быть что-то привлекательное, необычное, в меру яркое, в хорошем разрешении и обязательно тематичное.
Второй момент – иконка канала, ее также стоит продумать – сделать необычной и запоминающейся. Далее переходим к описанию канала – текст до 1000 символов, где вы кратко и емко рассказываете о себе (или о своем бренде). Тут во всю используем SEO – ключи, LSI и тд.
Настройка меню
От того, насколько меню вашего канала удобно, во многом зависит, как успешно вы будете удерживать пользователя. Накрутка репостов на Ютуб – это важный шаг, но пользователь и сам должен переходить между вашими видео и ему все они (или большинство из них) должны быть интересны.
Продумайте, какой ролик поставить на трейлер, ведь с него пользователь начинает знакомство с вашим каналом. Пункт «каналы» тоже не должен пустовать – сюда обязательно добавляйте партнеров. Группируйте плейлисты продуманно – чтобы облегчить пользователю поиск интересующего ролика.
Обязательно заполняйте все разделы меню – так канал будет лучше ранжироваться в собственном поисковике Ютуб. Добавляйте ссылки в сами ролики в форме аннотаций. Не пожалейте времени на изучение всех настроек и оптимизацию технической стороны канала.
Продвижение канала
В названии видео необходимо использовать ключевые теги, мета (описание) ролика также должна содержать целевые запросы – вся эта информация должна быть краткой, но исчерпывающей. Небольшой лайфхак – объединяйте свои записи одними тегами и схожими описаниями, тогда в списке схожих роликов будут только ваши.
Обязательно оставляйте в конце ролика призыв к действию – просьба лайкнуть видео и сделать репост. Это правило не игнорируют даже топовые блогеры, и это лучший показатель эффективности метода. Рассказывайте о канале на своем сайте и на страницах в соцсетях, также не забывайте размещать ссылку на канал на ресурсах партнеров.
Обменивайтесь ссылками с другими блогерами – зачастую достаточно просто взаимного обмена, но у топовых ребят это услуга платная. Однако также как и с другими платными решениями (например, накрутка дизлайков на Ютуб) если подойти к вопросу вдумчиво – затраты всегда окупаются. Раскрутка через лидеров мнений – это один из самых важных шагов на пути к ТОПу.
Используйте таргетинговую рекламу в Яндекс и Гугл, чтобы ваши видео показывались по целевым запросам в поисковых системах. Это эффективно, потому что 70% пользователей даже если заранее знают, что будут смотреть ролик на Ютуб, вбивают ключ в строку поисковой системы, и уже потом переходят на видеохостинг. Дополнительный (не альтернативный!) вариант рекламы – через сам Ютуб.
Несколько советов в заключении
Заказывайте накрутку репостов на Ютуб – на первых порах это поможет отстроиться от конкурентов и быстро догнать ТОПов по вашему направлению, создав эффектную иллюзию востребованности ваших роликов. Это не обман, скорее – подталкивание пользователя в нужную вам сторону. Ведь если ролики ваши неинтересны и неуникальны – накрутка, как и другие методы продвижения, будут попросту неэффективны.
Проводите прямые трансляции и стримы, возвращайтесь к старым роликам и переоптимизируйте их под новые стандарты. Продвигайтесь одновременно во всех доступных вам социальных сетях и не жалейте времени на анализ конкурентов – у успешных блогеров можно многому научиться, просто наблюдая за ними.