Популярность службы потокового вещания Periscope растет с каждым днем, и нет ничего удивительного в том, что SMM-услуги вроде накрутки подписчиков в Перископ не теряют своей актуальности, и даже наоборот – ими пользуются все чаще и чаще. Ведь конкурентная борьба не останавливается ни на мгновение, а молодым блогерам действительно непросто тягаться с топами, какое бы направления вы не выбрали.
Именно поэтому мы решили посвятить отдельную статью базовым методам продвижения, которые можно и нужно использовать, чтобы в кратчайший срок повысить популярность своего аккаунта в Periscope. Результат – тысячи активных подписчиков спустя пару месяцев. Что вы будете делать с ними дальше – решать вам. Заработок на рекламе и донате, самопиар, расширение целевой аудитории для своего продукта или услуг… тут вас никто не ограничивает.
Первые шаги
Скажем сразу, что одного желания мало. Чтобы добиться результата – нужно трудиться, это вы можете спросить у любого топа. Так что если в ближайшие месяцы вы не готовы отдавать продвижению все свободное время – лучше откажитесь от этой идеи. Без самоотдачи результата не будет, итак:
- Пункт первый – поставьте цель. 1000 подписчиков через месяц. 10000 подписчиков через полгода. Первый заработок на спонсорской рекламе через три месяца. Цель должна быть конкретной – как известно, для корабля без курса ни один ветер не будет попутным.
- Пункт второй – анализируйте конкурентов. Оцените их со всех сторон – от стилистики и содержания контента до специфики интерактива и методов работы с аудиторией. Возьмите эту информацию на вооружение, используйте наиболее удачные ходы.
- Пункт третий – выделяйтесь. Придумайте свою фишку, отличительную черту. Но не используйте маски и голосовые модуляторы – на Перископе это не приветствуется. А еще тут не приветствуются откровенные фрики, так что не переборщите.
Это азы, только определившись с ними, беритесь за раскрутку аккаунта. Помните, что несмотря на очевидную простоту функционала Periscope, на любой площадке есть свои нюансы. Но начните с очевидного, например – ник, он должен быть коротким, броским и желательно по теме вашего канала. На фото ставьте только качественное изображение большого разрешения, и не что-то абстрактное, а себя (если это не корпоративный аккаунт или блог коллектива исполнителей).
По статистике, привлекательный ник дает на 45% больше аудитории, а качественный аватар – еще 65%. И не забывайте о друзьях – пригласите их на свои трансляции, но не спамом, а личными сообщениями, потому что на спам даже друзья реагируют негативно. Причем задействуйте все площадки, на которых вы зарегистрированы, включая форумы, и поставьте ссылку на ваш Перископ в подписи к электронному письму. В Инсте, ВК и других соцсетях не забывайте регулярно обновлять ссылку в ленте новостей.
Специфика трансляций и SEO-аспект
Используйте тематичные и популярные заголовки (помогут сервисы вроде BuzzSumo). При этом эффектность заголовка можно заранее протестировать – например, в своем Твиттере (если, конечно, у вас там есть хотя бы пара сотен активных фолловеров).
Что касается самого контента, содержание ролика – это базис, от которого нужно отталкиваться. Можно накрутить миллионы подписчиков и просмотров, но если контент – ни о чем, популярности вам не видать, как и потенциального заработка. Поэтому делайте уникальные и действительно интересные ролики, на насущные трендовые темы (в рамках интересов своей целевой аудитории, само собой). Есть еще пара лайфхаков:
- Подписывайтесь на других людей, но не на кого попало, а на блогеров, которые работают по вашей или смежной тематике. Комментируйте их ролики, но без явной рекламы своего канала, иначе попадете в игнор. Нужно заинтересовать аудиторию нативно.
- Второй момент – комментарии под вашими роликами. Отвечайте на них как можно оперативнее. Никого не баньте, вступайте в полемику даже с троллями – на первых порах вам пригодится любое внимания. Но не переусердствуйте – не опускайтесь до фамильярности и тем более – оскорблений.
- Выкладывайте ролики регулярно, для начала – один раз в 2-3 дня, а лучше чаще. Если проводите стримы – заранее оповещайте пользователей о точном времени и содержании стрима. План выпуска роликов не забывайте публиковать в своих аккаунтах на других площадках.
- Используйте хэштеги. Парочку по теме ролика, один трендовый (тоже в рамках темы) и еще один – свой, уникальный. Такой хэштег нужен, чтобы пользователи могли по необходимости быстро найти ваши ролики. Многие этой фишки не знают, так что не упустите шанс.
Что касается накрутки лайков в Перископ – использовать эту и другие платные SMM услуги нужно обязательно, но только после того, как вы выполнили все базовые шаги. При этом не забывайте – накрутка не панацея, это эффективный инструмент продвижения, но ничто не отменяет качество контента и регулярность выхода роликов.