Facebook, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.
Раскрутка страницы в самой популярной соцсети мира может преследовать любые цели – повышение узнаваемости бренда, пиар имени, вывод товаров и услуг на сетевые площадки, заработок на рекламе. Но у всех этих целей есть одна общая черта – для их достижения нужна раскрученная страницы.
Накрутка подписчиков на Фейсбук – шаг верный, но сам по себе бесполезный. Потому что необходимо использовать максимум возможностей, минимизировать риски и четко попадать контентом в ЦА, эффективно привлекая внимание в своей нише. Как это сделать – разберем пошагово.
Обложка и аватар
Как ни странно, но если обложка не соответствует тематике страницы, а на аве какое-то абстрактное фото, 68% потенциальных клиентов так и останутся для вас потенциальными. Поэтому прежде чем заказывать накрутку друзей на Facebook, оптимизируйте оформление страницы.
Фото лучше использовать реальное, как и обложку – в высоком качестве и большом разрешении. Можно сделать слитый вариант – это очень эффектно. Хороший способ привлечь внимание – анимированная аватарка. Обложка также может быть анимированной и тогда можно обойтись вообще без авы.
Информация на странице
Обязательно придумайте красивый адрес страницы – короткий, емкий, оригинальный и по теме. Также имеет смысл воспользоваться подходящим шаблоном для оформления страницы – бизнес, услуги, площадки и тд. Они хорошо оптимизированы по специфике направления.
Накрутка лайков на Фейсбук подождет, а вот кнопку обратной связи обязательно сделайте, это повысит юзабилити страницы. Заполните все поля во вкладке «Информация», абсолютно все. Пишите по делу, емко – «простыни» никто не читает. Ваша цель – оставить у человека минимум вопросов по сути страницы.
Синхронизация и связи
Синхронизируйте страницу на ФБ с аккаунтом в Инстаграм. Обязательно оставьте ссылки на свои страницы на других площадках (и наоборот, сами собой). Свяжите профиль и страницу сообщества на ФБ. Оставьте ссылку в подписи к электронным письмам. Потом уже можно купить подписчиков в Фейсбук оптом. Для начала небольшую партию. Но не останавливайтесь на этом, двигайтесь дальше по пунктам.
Наращивание аудитории
В первую очередь пригласите друзей и попросите их дать ссылку всем знакомым. Разошлите приглашения личными сообщениями контактам электронной почты и в других соцсетях. Везде закрепите статичную ссылку на страницу ФБ и регулярно ее обновляйте в ленте.
Воспользуйтесь специальными группами, где люди добавляются друг к другу взаимно. В первое время вам не обязательно наращивать конкретно ЦА, чтобы задать стартовый импульс, целесообразно брать количеством, а не качеством. Потом также оптом можно купить лайки в Фейсбук для своих постов.
Общение и интерактив
Посещайте страницы конкурентов, комментируйте их посты, привлекая внимание. Комментируйте все, где потенциально может «шариться» ваша ЦА. На собственной странице регулярно устраивайте голосования и розыгрыши – это отличный способ привлечь людей.
Сами оперативно отвечайте на комментарии под своими постами, развивайте полемику. Ни в коем случае никого не провоцируйте, но отвечайте даже явным троллям. Интересуйтесь их мнением, людям нравится, когда их слушают.
В сочетании с накруткой подписчиков в Facebook это даст быстрый и эффективный результат. Обязательно приглашайте в группу каждого нового друга. Не стесняйтесь во все посты и сообщения добавлять фразы с просьбой лайкнуть и репостнусть.
Техническая оптимизация и контент
В ФБ есть функция быстрых ответов – обязательно настройте ее под специфику своей страницы. Также обязательно привяжитесь к онлайн-чату JivoSite. Можете покопаться в сети на предмет поиска ботов, облегчающих администрирование страницы.
По контенту – публикуйте от 5 постов в сутки. Иногда целесообразно дублировать утренний пост вечером, так как гарантированно не все сразу прочтут его. Учитывайте прайм-тайм под свою аудиторию – выпускайте посты именно в это время. Делайте отложенные посты, планируйте последовательность заранее.
По содержанию – пост должен быть уникален и интересен, иначе никакая накрутка лайков на Facebook вам не поможет. В ФБ приветствуется контент практически полезный, либо забавный. Рерайт, отвлеченные обсуждения на «вечные темы», репосты конкурентов гарантированно приведут к оттоку пользователей.
Делайте хотя бы по одному стриму в неделю. Реагируйте на замечания и пожелания ЦА. Учитывайте специфику ФБ в сравнении с другими соцсетями. Если у вас интернет-магазин, обязательно добавьте максимум товаров. Отслеживайте статистику по своим пользователям – это даст важные сведения о требуемых корректировках стратегии продвижения.
Добавьте плагин «Страница» на свой сайт, используйте плагин для Wordpress Lightbox, закрепите панель Hello Bar, промоутируйте страницу. Это базис, который можно дополнить советами от профессиональных SEOшников и SMMщиков по своей нише (можно нанять на аутсорсе). Остальное придет с опытом. Удачи!