На просторах одной из самых популярных в мире социальных сетей уже вовсю выкладывают видео-ролики, посвященные кельтскому празднику Хеллоуин. Это сезонная тенденция, которая от года в год становится все изощреннее и оригинальнее, что не удивительно – нужно же как-то удивлять аудиторию, иначе неминуемо последуют отписки!

В этом году в ТикТок на Хеллоуин новый тренд – Skeleton Dance. Речь о танце скелетов из мультфильма «Silly Symphony», который был выпушен Уолтом Диснеем аж в 1929 году. Однако песня, которую сегодня прочно ассоциируют с этим танцем, была написана лишь в 1996 году Эндрю Голдом, и она многие годы оставалась популярным мемом. Например, в 2014 году Ironwave Studios выпустили клип под эту песню, который сюжетно дублирует мультфильм Дисеня, но все действия в нем выполняют персонажи из Minecraft. Клип получил бешеную популярность и миллионы просмотров.

Что в тренде

Песня Эндрю Голда «Spooky, Scary Skeletons» каждый год возвращается с приходом октября и возглавляет топ Halloween party неделями, а в этом году к ней добавляется выше упомянутый Skeleton Dance. И это отличная возможность завоевать новых подписчиков, причем как для молодых каналов, так и для солидных ветеранов.

Ярким примером креативного подхода к тренду может служить Maddi Winter aka @maddiwinter. У девушки 557 тысяч подписчиков, а ее новое видео со «скелетным танцем» уже собрало 3,3 миллиона лайков. Оригинальные графические элементы для танца девушка нарисовала сама и, по ее словам, у нее ушло более 12 часов на компиляцию клипа. Но, учитывая популярность ролика, труды однозначно себя окупили!

Сейчас песня «Spooky, Scary Skeletons» и ее всевозможные ремиксы, а также танец Skeleton Dance в сотнях вариаций буквально заполонили площадку, ведь игнорируя этот тренд, канал рискует потерять подписчиков. Но куда эти подписчики направят свой алчущий взор? Верно – к другому каналу, который подхватывает общий порыв. И даже если это недавно зарегистрированный аккаунт, у него сейчас есть отличный шанс, что называется, «выстрелить».

Как это работает

Любой тренд, включая сезонный, это всегда новая возможность, еще один вариант продвижения, где буквально – все равны. Именно поэтому топы лезут из кожи вон, чтобы оставаться на уровне, ведь новички регулярно на подобных ивентах оттягивают на себя часть аудитории.

Итак, вот алгоритм действий для молодого канала. Заказываем накрутку подписчиков в ТикТок, эмулируя популярность аккаунта. К этому моменту хорошо бы реализовать полный список базовых советов по продвижению, который мы неоднократно рассматривали в своих статьях. Повторяться не будем, так что если не понятно, о чем речь – просто прокрутите наш блог, там целая серия статей с советами и лайфхаками по продвижению в ТикТок.

Основа у нас есть – песня «Spooky, Scary Skeletons» и танец Skeleton Dance. А дальше – полет фантазии. Можно использовать любой ремикс оригинальной песни, их в Интернете десятки. А если умеете работать с аудио-софтом, то можете свой ремикс сделать –

это однозначно добавит вам баллов у аудитории (только не забудьте подписать что-то вроде «авторский ремикс»).

Второй момент – сам танец. Где танцевать? С кем? Мы не зря привели в пример Maddi Winter, которая танцует дома в своей комнате. То есть с фоном девушка вообще не заморачивалась, а сосредоточилась на эффектах. И у нее отлично получилось! Так что графические дизайнеры могут использовать свой талант, что называется, по полной.

Остальным придется выкручиваться по мере возможностей. Для начала просто прокрутите топ роликов на ТикТоке – посмотрите, что вообще делают другие. Чужой успех отлично мотивирует и может навести на удачную мысль. Поэтому не стесняйтесь «подсмотреть» идею, но ни в коем случае не копируйте ее – это прямой путь к отпискам. А если канал молодой и отписываться некому, то эффект будет еще хуже – скатитесь в самый низ по внутреннему ранжированию и ваши ролики потом вообще никто не увидит.

Но придумать и снять крутое видео – лишь первый шаг. Второй – сделать его популярным. Для этого у нас есть накрутка лайков на ТикТок и накрутка просмотров на ТикТок. Услуга недорогая, поэтому заказать ее можно оптом. Но тут важно не совершить распространенную ошибку – не накручивайте себе в первый же день десятки тысяч просмотров. Лучше растяните эту цифру на одну-две недели. И опасность не в том, что можно попасть в бан. Важно, чтобы вы регулярно появлялись в ленте, а не зависли там лишь на несколько часов.

Короче, накручивать нужно много, но постепенно. Так всего с одним выстрелившим роликом можно набрать многотысячную армию подписчиков, даже если ваш канал создан буквально вчера. И такие случаи – не редкость, особенно – в течение таких вот ивентов. Ажиотаж вокруг Хеллоуина продлится до конца октября, так что в запасе у нас еще целый месяц, даже больше. Так давайте используем это время с умом!

хеллоуин пришел в тикток