Periscope продолжает набирать популярность и чтобы получить здесь раскрученный канал, на котором можно зарабатывать, необходимо постараться. Здесь требуется сочетание регулярного и оригинального контента с новейшими методами SMM продвижения, включая накрутку подписчиков в Перископе и искусственное увеличение других параметров. Однако в этой статье мы поговорим о менее очевидных вещах.

По статистике, за последние 4 года (как раз с момента выхода Перископа) популярность видео-контента в Интернете выросла на 719%, при этом более 75% предпочитают смотреть ролики длиной от 10 минут. По популярности именно потокового вещания информации нет, но очевидно, что это сейчас самый востребованный вариант видео-контента, который людям интересен своей «онлайновостью» и интерактивом.

Перископ в этом смысле был одним из первых, но на данный момент он уже далеко не единственный по целевому функционалу (потоковое вещание). Тем не менее, площадка сохраняет немало самобытных и специфических черт, которые отчасти способствуют сохранению и увеличению популярности площадки. На этих моментах мы и остановимся.

На что обратить внимание в первую очередь

Первое, что нужно сделать, и чего не делают 90% начинающих стримеров, это поставить цель. «Стать популярным» или «увеличить доход с бизнеса» – это не цели, а общие определения, которые применимы к абсолютно всем людям, начинающим взаимодействовать с этим сервисом. Выделите задачи, актуальные конкретно для вас. Например, «Получить 10к фолловеров через 3 месяца» или «Увеличить клиентскую базу на 146% через 2 месяца за счет притока из Интернета».

Почему это важно? Потому что нужно точно понимать, к чему вы идете, и выбирать методики, соответствующие цели. Сюда же отнесем второй важный шаг – конкурентный анализ. Речь о просмотре страниц явных и потенциальных конкурентов – стримеров, которые работают по вашей и смежным тематикам. Топов имеете смысл смотреть, чтобы понять, к чему стремиться и какие решения реально работают. Но и начинающих оценивайте, у них тоже порой можно подхватить хорошую идею, плюс именно они будут вашими конкурентами в первое время.

Третий момент, на который 9 из 10 начинающих стримеров забивают (или просто не знают о нем), это фолловинг конкурентов и вообще – интересных страниц. Обязательно подписывайте на тех, у кого есть, что перенять, и кто регулярно предоставляет интересный и уникальный контент. Periscope – это кладезь полезной информации, здесь никогда не знаешь, чему можно неожиданно научиться у других стримеров.

Неочевидные методы продвижения трансляций

Первое. Ваши истории должны соответствовать мировоззрению аудитории. То есть они должны быть не просто интересны. Они должны быть – жизненны! Отличный пример – стрим Алены Старовойтовой из Инфо-маркетинга, в котором девушка онлайн редактировала статьи. То есть, по сути, она на камеру занималась обычной работой, своими прямыми обязанностями, и при этом просто комментировала происходящее. Этот пример, с одной стороны, показывает, как из рутины сделать отличный стрим. С другой – это пример контента, релевантного жизненным реалиям целевой аудитории.

[social_block_urls=45,46]

Второе. Вы, вероятно, не раз видели, что топовые стримеры выпускают трансляции практически в любое время и по любым темам. Это не закономерность, но такое случается довольно часто. Так вот – это не ваш путь! Ваша ЦА попросту уйдет от вас, если вы будете поступать также, потому что вы еще не зарекомендовали себя, люди не могут быть уверены, что ваши трансляции в любой отдельный момент времени будут им интересны. Поэтому составляйте планы стримов заранее (хотя бы за неделю) и рассылайте всем контактам.

Третье. Не забывайте об интерактиве. Более того – сделайте его основной частью своих трансляций наряду с самой историей, которую вы рассказываете. Задавайте вопросы пользователям, стимулируйте их к беседе и даже полемике – с вами и в чате. Ведь в этом и заключается смысл прямой трансляции – возможность непосредственного взаимодействия с происходящим на экране (включая стримера). Сюда же отнесем классические примеры – онлайн розыгрыши и голосования. Это базовые методы интерактивного взаимодействия с аудиторией, которые работают всегда, вне зависимости от специфики и тематики стрима.

Вместо заключения – финальный совет

Накрутка лайков в Перископе, регулярный контент, подключение SEO – это все необходимо, но эффективность любой методики определяется соответствием цели. Перископ в этом смысле можно и нужно использовать для решения конкретных задач. Например – рассказать потребителю о новом продукте, узнать у него непосредственно, что его не устраивает в уже имеющихся направлениях. Для информационников это менее актуально, но в любом случае, чем уже направление вашей работы – тем более целевую, активную и заинтересованную аудиторию вы получаете.

хитрости продвижения в periscope