Недавно в ТикТоке стали появляться ролики, где две девушки в шикарных нарядах гуляют по городским улицам. Обратив внимание на выражение их лиц, пользователи тут же прозвали девушек – Очаровательная и Нахальная. Вскоре оказалось, что Нахальная – это Лора Ванг, один из топовых китайских модельеров, которой принадлежит бренд Loora PWD. Имя Очаровательной до сих пор не раскрыто.

Учитывая специфику аудитории в ТикТок, нет ничего удивительного в том, что девушек сходу признали представительницами нетрадиционной ориентации. Однако Ванг поспешила пояснить, что Очаровательная – это ее сестра. А вскоре под видео появился дополнительный хештег «sister». Самым популярным роликом колоритной парочки на данный момент является видео с зонтиком, где Очаровательная имитирует стрельбу из пулемета.

Как Ванг стала популярна

Само собой, учитывая статус девушки и ее известность в мире китайской моды, аккаунт Лоры Ванг в ТикТоке сходу получил тысячи подписчиков (кстати, вот он – @loora8888). Она регулярно публиковала небольшие ролики, где в основном демонстрировала на себе собственные наряды. Однако ни один из них не стал по-настоящему вирусным, пока Лора не появилась в кадре с сестрой.

Собственно, первый ролик вышел только 3 сентября, а уже сегодня это целая серия роликов, которую обсуждает весь ТикТок. Но чтобы понять, почему вдруг две девушки в красивой одежде стали так популярны, нужно чуть подробнее взглянуть на саму Ванг. Ну, скажем честно, без накрутки подписчиков в ТикТок и накрутки просмотров в ТикТок здесь явно не обошлось, потому что сегодня абсолютно все популярные каналы пользуются этими услугами. Но это далеко не единственный момент.

Лора Ванг стала первым и пока единственным китайским дизайнером, получившим в ТикТоке популярность. У нее также есть аккаунт в Douyin (это китайская версия ТикТока) с 2,5 миллионами подписчиков (то есть в Китае девушка однозначно тренд). Однако ее появление с «сестрой» (которую пользователи также прозвали «сестра Х») – это просчитанный маркетинговый ход, ведь Ванг давно уже позиционирует себя как полисексуалку (сама она использует термин non-binary, дословно – двоичная).

Отчасти именно поэтому между Очаровательной и Нахальной сразу же предположили сексуальную связь, и естественно – это привлекло еще больше внимания к роликам. А отрицание этого факта, высказанное Ванг, едва ли большинство пользователей трактует как истину в последней инстанции. Этот ход называется «Уловка 22», его идея в том, что отрицая какой-то факт, человек номинально его подтверждает. Сегодня многие селебрити используют эту стратегию, потому что она всегда работает.

Использует ли Ванг накрутку?

Скажем сразу, накрутку сегодня используют все без исключения, потому что накрутка просмотров, лайков и фолловеров ботами – это один из базовых механизмов, позволяющих привлечь внимание к каналу и выделиться в ряду разномастных конкурентов. То есть, согласитесь, вы скорее посмотрите ролик, у которого 200 тысяч просмотров, чем ролик по той же теме, но у которого просмотров всего пара сотен.

Этот механизм называется «Социальное доказательство», и он обусловлен эволюционно – люди привыкли следовать за другими, за массой, за трендом. Многие добавляются в подписчики на канал только потому, что он популярен. Конечно, от таких фолловеров толку немного, но они – опять же – в целом увеличивают доверие к вашему каналу, ведь наглядно демонстрируют, что вы действительно востребованы и ваш контент интересен.

Также стоит учесть специфику ТикТока. Ведь это не Твич с его ориентированностью на киберспорт, тут речь о коротких видео-роликах сугубо развлекательного характера. А развлекает людей сегодня буквально все, что угодно, поэтому на ТикТоке такая бешеная конкуренция. Но и возможностей площадка дает немало, практика показывает, что раскрутиться здесь в короткий срок достаточно легко. При этом нужно не только заказывать накрутку просмотров в ТикТоке, но также выпускать ролики регулярно, следить за качеством контента, оперативно реагировать на отклик аудитории и тд. тут немало важных шагов, о которых мы много говорили в других статьях.

В случае с Лорой Ванг и ее подругой ситуация несколько иная, ведь дизайнер уже имела довольно большую аудиторию и была популярна до своих вирусных видео. Но ситуация наглядно демонстрирует, чем сегодня реально завлечь пользователя. Две девушки в красивых нарядах, образы которых представляют семантические антиподы друг друга, и между которыми потенциально могут быть романтические отношения. Необычно? Эффектно? Привлекательно? Вот именно, и неудивительно, что ролики Ванг выстрелили. Но ведь это далеко не единственный вариант, зато он недвусмысленно говорит нам, что на ТикТоке выехать в ТОП можно на чем угодно.

лора ванг с сестрой покоряют тикток китайские топовые модельеры покоряют tiktok