Об этом уже которую неделю пишут все новостные порталы, однако формулировка про удаление «роликов, не имеющих коммерческого смысла» обладает концептуально иным подтекстом. Напомним, что 10 декабря на Ютубе вступают в силу актуальные изменения в Соглашении для пользователей. Одно из нововведений – возможность для модераторов удалять ролики без коммерческого потенциала.

Изначально эти слова серьезно взбудоражили пользователей, ведь получается, что ресурс решил просто не тратить место на серверах под ролики, которые загружаются для личного пользования и без «прицела» на заработок. Вслед за масштабной реакцией общественности руководство видеохостинга было вынуждено дать разъяснения по данному пункту.

Оказалось, что, во-первых, речь идет сугубо о контенте для детей. Во-вторых, никто не будет удалять обычные ролики или блокировать каналы. Однако сейчас на Ютуб много видео, которые не позиционируются источником, как реклама, но являются таковой по своей сути. Администрация решила бороться с подобными хитростями и удалять эти видео, но, повторимся, касается это только рекламы товаров или услуг для детей. Возможно – пока, и если практика окажется удачной, перечень целевого контента будет расширен.

Соответственно, если у вас детский канал – стоит подробно изучить новое Соглашение для пользователей. Если же детской темы вы не касаетесь, то и нововведение вас не коснется. На самом деле идея в том, что площадка просто не получает прибыли с рекламных роликов, которые не заявлены как рекламные. Нехорошо, правда? Вот и в Ютуб об этом подумали, подумали и решили прикрывать особо ушлых рекламщиков.

Нововведения на площадке в контексте продвижения

Очевидно, что накрутка просмотров на Ютуб, накрутка подписчиков на Ютуб, накрутка лайков на Ютуб и другие SMM услуги не теряют своей популярности даже в свете грядущих изменений. Потому что изменения эти не касаются основных механизмов продвижения. То есть, конечно, они могут включать корректировки в том числе внутренних алгоритмов ранжирования контента, но мы, пользователи, едва ли об этом узнаем в ближайшее время. Потому что такие сведения ни одна площадка не раскрывает и известно о них становится лишь с течением времени через наблюдение и анализ.

С другой стороны, теперь любой контент для детей находится в зоне риска. В том смысле, что он может быть внезапно заблокирован модератором, которому вдруг покажется, что вы что-то рекламируете. Ведь гарантии полной адекватности и объективности подхода нет, ведь так? И это проблема всех площадок в ситуациях, когда модерирующим структурам дают абсолютную свободу в каком-либо аспекте (если сомневаетесь – посмотрите, что творится в последнее время на Твиче). И нет никаких гарантий, что ваш контент не будет расценен как потенциально рекламный.

Подробнее про наши услуги

Накрутка репостов в YouTube

От
29

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в YouTube

От
26

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в YouTube

От
26

руб

за 100 штук

Перейти

Вот почему всем каналам, так или иначе касающимся детской темы, рекомендуется крайне подробно изучить грядущие изменения и просеять собственные контент на наличие потенциальных нарушений. А новые ролики нужно выпускать с особой тщательностью и внимательностью к нюансам. Эксперты говорят, что в ближайшее время нас ждет масса спорных моментов, то есть однозначно многое будет блокироваться и найдется немало желающих оспорить решение модераторов площадки. Насколько и для кого эти споры будут успешны – покажет время, но это закономерно для любых изменений такого масштаба.

На что обратить внимание

Если у вас коммерческий канал, не затрагивающий детскую тематику, то накрутка дизлайков на Ютуб, накрутка комментариев на Ютуб, накрутка репостов на Ютуб и другие услуги по продвижению вкупе с реализацией базовых стратегий едва ли как-то изменятся. Для каналов детской направленности сами механизмы так же не пострадают, просто нужно внимательно проанализировать имеющийся и готовящийся к выпуску контент на предмет соответствия или несоответствия новым рекламным критериям.

Иными словами, вся реклама теперь – как прямая, так и косвенная – должна проходить через соответствующие сервисы Ютуб. То есть это должны быть ролики типового формата, встроенные в начало, середину или конец видео. Если это правило игнорируется – в ближайшее время ожидайте блокировки видео. И опять мы сталкиваемся с тонким моментом, ведь если вы, к примеру, делаете обзор аква-парка или рассказываете о детских велосипедах – все это может быть расценено как реклама.

Вместе с тем нужно понимать, что если у вас канал коммерческий – для Ютуб выгодно, чтобы вы развивались, поэтому речь даже близко не идет о тотально жестком подавлении. А возможности купить просмотры на Ютуб, купить подписчиков на Ютуб и купить лайки на Ютуб по-прежнему будут эффективны для каналов всех тематик. Если же смотреть в будущее, то о потенциале спорного решения имеет смысл говорить уже после Нового года, когда дождемся первых результатов.

на youtube запретят некоммерческие ролики