Тенденция внезапно захлестнула штаты еще в декабре 2019 года, а сегодня по всему миру продавцы в «Старбакс» спешно учатся этому уникальному рецепту! Скажем честно, благодаря ТикТоку родились тысячи мемов и сотни уникальных челленджей, которые объединили пользователей со всех концов земного шара. Поэтому неудивительно, что у платформы теперь появился собственный напиток!

На самом деле, точного названия никто не знает и даже невозможно отследить, кто первым запостил его состав. Тем не менее, в крупных сетях кафе вроде HappyBarista сейчас действительно делают коктейль ТикТок. Рецепт прост – в клубничный фреш добавляют по ложке свежих ягод ежевики и земляники, а потом кладут совок льда. Подается напиток в стаканах 500 мл и отлично освежает.

Сейчас уже хайпануть на этой вкуснятине не получится, но популярность напитка вне сетевого пространства действительно колоссальная. На территории России профессионально изготовленный напиток ТикТок можно попробовать только в сети кафе «Старбакс».

Популярность ТикТок – это хорошо?

Сегодня возможность накрутить просмотры на ТикТок в сочетании с другими вариантами SMM накрутки выступает одним из ключевых инструментов продвижения на площадке. При этом многие заблуждаются, полагая, что если заказали себе накрутку лайков в TikTok, то теперь рост популярности им обеспечен. На самом деле все не так просто, иначе каждый сейчас зарабатывал бы на рекламе, а скорее наоборот – никто бы не зарабатывал, потому что не было бы спроса.

Реально накрутка фанатов на TikTok и искусственное увеличение остальных параметров ваших роликов – это только одна сторона медали. Накрутка необходима, чтобы привлечь внимание, чтобы выделиться из ряда однотипных каналов и удивить потенциального подписчика. Потому что, согласитесь, видео, у которого 5000 просмотров и 1000 лайков, выглядит привлекательнее, чем то, которое посмотрело 100 человек и лайкнуло 10. Какой канал вас в этом случае заинтересует больше? Ответ очевиден.

Однако накрутка подписчиков в TikTok – отнюдь не панацея. В том смысле, что боты действительно помогут вам собрать заинтересованную аудиторию, но эти люди не станут вашими фолловерами только потому, что вы вроде как популярны (на что указывают накрученные лайки и подписчики). Если вы не генерируете оригинальный контент, если снимаете ролики раз в неделю или реже, если ваши ролики неоригинальны и не содержат пресловутой изюминки – то накрутка лайков в TikTok будет лишь тратой времени.


Подробнее про наши услуги

Накрутка лайков в Тик Ток

От
29

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка подписчиков в Тик Ток

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка просмотров в Тик Ток

От
5.9

руб

за 100 штук

Перейти

Нужно четко понимать, что из потенциального подписчика реального подписчика делает только контент. Интересный и уникальный контент, который человек можно обнаружить здесь каждый день или даже несколько раз в день. В этом случае ситуация сложится в вашу пользу и люди заинтересуются вами. То есть алгоритм такой – накрутка фанатов на TikTok привлекает пользователей, а контент делает из них ваших подписчиков. Продвижение на любой площадке сегодня – это целый комплекс инструментов, и использовать один метод, игнорируя другие, – прямой путь к провалу.

Что касается популярности конкретно этой площадки, то ее рост закономерно сказывается на успешности продвижения. Потому что чем больше в социальной сети пользователей, тем больше у вас потенциальных подписчиков. Популярная площадка дает большую аудиторию, и это выгодно в дальнейшем – с точки зрения монетизации аккаунта.

Как правильно монетизировать канал на ТикТок в 2020 году

Если вы вовремя заказали накрутку просмотров на ТикТок, накрутили себе другие параметры и регулярно выпускаете интересный контент, то при желании и упорстве можно в течение 2-3 месяцев выйти на уровень, который позволит зарабатывать на вашей популярности. И тут есть несколько вариантов. Самый эффективный сегодня – прямая реклама спонсора. Грубо говоря, у вас канал по тюнингу авто, к вам обращается владелец автомастерской и вы его в своих видео упоминаете. Пример утрированный, но суть ясна.

При этом в 2020 году пользователи уже прикормлены таргетингом, так что их в большей степени интересует нативная реклама, тогда как на откровенно мотивирующий к покупке контент реакция может быть прямо противоположной. Поэтому лучше делать рекламу естественной, например в нашем случае – показать в видео, как вы заезжаете в автосалон спонсора, но не говорите об этом. Просто в естественной манере «нахваливаете» его, мол, адекватный сервис и уезжаете. Это и называется – нативная реклама, сегодня это востребовано и на этом можно эффективно поднять клиентскую базу.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Оптимально искать партнеров на биржах рекламы и в тематических группах в сообществах. Нередко к владельцам популярных аккаунтов рекламодатели обращаются сами, но ждать с моря погоды – не лучший вариант. Под лежачий камень вода не течет, а ТикТок – динамичная платформа, тут всегда нужно быть в тренде.

напиток тикток завоевывает мир