Последнее масштабное обновление мессенджера произошло в конце сентября. Среди нововведений – обои для чатов, анимированные эмодзи, запись трансляций, а также возможность узнать, кто из участников группы прочел сообщения. Все эти фишки можно и нужно использовать в раскрутке канала.

Обои для чатов

Визуальная составляющая в любом деле не менее важна, чем содержание. Потому что встречают по одежде. Да и наглядное отличие одного чата от другого попросту удобно. Сейчас любому чату можно установить одну из восьми обоин с анимированными фонами и тематическими узорами. Выглядит неплохо, а главное – обои применяются для всех участников чата (в случае с крупными каналами обои могут задавать только администраторы).

Сейчас это отличная возможность выделиться, потому что чаты с обоями действительно запоминаются. Разработчики обещают, что скоро количество обоев увеличится, а эксперты уверены – в ближайшем будущем нам позволят заливать собственные фоны. То есть Телеграм все больше отходит от чисто мессенджеровой функции, обрастая возможностями полноценной социальной сети.

Визуальная кастомизация продвигаемого канала положительно сказывается на его восприятии пользователями. Такой канал привлекает внимание и лучше запоминается. Для активации функции нужно открыть целевой чат, тапнуть на любого собеседника, выбрать «Еще», дальше «Изменить цвета» и выбрать подходящую тему.

Детализация доставки сообщений

Раньше подтверждение прочтения сообщения в групповых чатах (две зеленые галочки) приходило, когда его увидел хотя бы один человек. То есть мы не знали, сколько пользователей реально прочли сообщение, а ведь это важно для любого канала – доносить информацию до подписчиков и получать хотя бы минимальный фидбек.

Новая функция упрощает задачу, потому что теперь мы можем узнать, кто именно прочел сообщение. Что дальше с этой информацией делать – зависит от владельца канала. Например, самым важным контактам, которые почему-то сообщение не прочли, можно продублировать его в личку.

Подробнее про наши услуги

Накрутка опросов и лайков в Telegram

От
39

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка автопросмотров на новые записи

От
449

руб

Перейти

Накрутка подписчиков в Telegram

От
119

руб

за 100 штук

Перейти

Обратите внимание, что сведения о том, кто прочел сообщение, сохраняются на протяжении 7 дней, а потом безвозвратно удаляются. Телеграм не сохраняет статистику по прочтениям, то есть никто не может узнать, какие сообщения в каких чатах вы прочли. Функционал удобен для адресной доставки постов и отслеживания активности аудитории.

Трансляции

На данный момент многие проводят конференции в Инстаграм, и, учитывая успешность функционала, в Телеграм решили использовать удачное решение. Администраторы каналов могут проводить онлайн-трансляции с видео-чатами на неограниченное количество пользователей. Это делает Телеграм потенциально идеальной площадкой для конференций.

Проведенная трансляция сохраняется в «Избранном» у администратора канала и в дальнейшем он может свободно делиться записью с пользователями. Автоматически она не удаляется, только если ее удалит администратор. Трансляции – это оптимальное решение для внедрения в ленту канала видео-контента в самом популярном на сегодняшний день онлайновом формате.

Трансляции и видеочаты можно использовать для проведения лекций и общения с аудиторией в рамках стратегии Glass Box. Новый функционал будет полезен как блогерам, так и бизнесу, который стремится сблизиться со своими инфлюенсерами, чтобы получить качественный фидбек. А ведь именно живой фидбек определяет реальную успешность контент-стратегии.

Интерактивные эмодзи

Это обновление важнее, чем кажется. Пул анимированных эмодзи регулярно пополняется, их ценность уже очевидна, как и в случае с обычными смайликами. Дело в том, что смайлик заменяет целое предложение или даже несколько предложений текста, что позволяет сократить сообщение, повысив вероятность того, что пользователь прочтет его до конца.

С другой стороны, смайлики – великолепный инструмент форматирования текста. Эту методику начали использовать в Инстаграм еще лет пять назад, но она до сих пор безупречно работает. Что касается анимированных эмодзи, они чаще используются в живых диалогах, которые теперь стали еще ярче. Но никто не мешает применять их на крупных каналах, например, для наглядной демонстрации отношения админа к свежей новости.

Резюмируя

На днях в крупных Телеграм-сообществах стала появляться первая официальная реклама от администрации. Реклама заказывается через новую мультимедийную платформу. Нет сомнений, что монетизация мессенджера будет продолжаться, причем Дуров говорил об этом прямо и неоднократно.

Бесплатная накрутка - попробуйте!

Поэтому продвигать свой канал сейчас перспективно как никогда. Ведь в будущем у владельцев крупных сообществ однозначно появится возможность заработать на официальной рекламе. Так что самое время заказать накрутку в Телеграм и задействовать полный комплекс решений по раскрутке канала, включая новый функционал мессенджера.

советы по продвижению телеграм