Репорт – это возможность пожаловаться администрации на профиль, который нарушает правила площадки. Это может быть оскорбительное поведение, публикация запрещенных материалов, спам. В Periscope эта функция существовала и раньше, но с выходом последнего обновления 1.25.11.111-2100480, которое запилили на прошлой неделе, репортить можно, не выходя из профиля пользователя.

Это единственное изменение в новой сборке, однако недооценить его трудно. Новый репорт никак не затрагивает механизмы функционирования площадки, однако значительно повышает юзабилити, потому что спам здесь (как и везде) встречается довольно часто. А учитывая, что теперь сразу большому числу пользователей будет значительно проще пожаловаться на спамера, администрация и меры будет принимать куда быстрее.

Предыдущее обновление

Напомним, что в последнее время Перископ не выпускает масштабных обновлений, касающихся функционала, это скорее мелкие патчи и фиксы. К примеру, предыдущий апдейт (1.25.5.93-1900474, состоялся в мае) правил небольшие баги и дал нам простую, но важную возможность – оповещать своих подписчиков, когда вы становитесь гостем в другой трансляции.

С точки зрения SMM этот момент очень важен. Ведь такие услуги как «накрутка подписчиков в Periscope» имеют своей целью повысить статус аккаунта, что можно делать и другими способами (а лучше – одновременно с ними). Например, распространен такой вариант – заказать рекламу своего канала на другом канале, более популярном. Само собой это платно, но дает отличный результат.

А после майского обновления услуга такой рекламы стала предоставляться несколько иначе. Теперь хозяин популярного канала не рекламирует вас на своем, а добавляется к вашей трансляции как зритель и оповещает об этом своих подписчиков. Получается нативная реклама, не навязчивая, а потому пользователи гарантированно отнесутся к ней более лояльно, а значит и переходов на вашу трансляцию будет больше.

Именно поэтому нужно следить даже за небольшими патчами, потому что зачастую они действительно открывают новые возможности с точки зрения продвижения и даже позволяют разработать новые механизмы. Ведь тут, кто первый додумался до новой фишки – сразу получает перед конкурентами преимущество.

Как использовать репорт для продвижения

Но если с предыдущим обновлением все понятно и его потенциал был оценен сразу и по достоинству, то как нам поможет новый репорт? Напрямую – никак, потому что он не меняет функционал и не добавляет никаких новых алгоритмов с точки зрения SMM. Но использовать этот новый момент в продвижении все-таки можно, и многие уже начали это делать.

Все мы знакомы с ситуацией, когда престиж канала падает из-за спамеров, неадекватных пользователей и конкурентов, которые под аккаунтами смурфов занимаются троллингом или просто постят нелицеприятные материалы в вашем чате или в комментариях. Бороться с этим можно и нужно репортами, но раньше на Перископе для этого нужно было выйти из аккаунта, и все было реализовано довольно топорно.

Однако разработчики Periscope действительно прислушиваются к пользователями, в частности – именно поэтому в репорт были внесены изменения и теперь бороться со спамерами стало куда проще. И это плюс с точки зрения продвижения – можно быстро нивелировать любой конструктивный негатив, который снижает статус вашего канала.

В то же время эту функцию можно применять в обратную сторону – то есть чтобы нажаловаться на конкурента. Если на самом деле он никак не нарушал правила площадки – санкций против него предприниматься не будет. Но если он действительно нарушитель, то статус его канала упадет (например – в результате временного бана), и вы вырветесь вперед.

То есть новый функционал действительно можно использовать в рамках компании по продвижению аккаунта. Тут главное мыслить нетривиально и действовать адаптивно. И на самом деле корректировка репорта – довольно крупное обновление, учитывая, что кроме майского апдейта за последний год все патчи только фиксили мелкие баги приложения.

Несколько советов на перспективу

Услуги типа накрутки лайков в Periscope применяются давно и эффективно, с их ценностью с точки зрения продвижения трудно поспорить. Но сетевые площадки быстро эволюционируют, а пользователи становятся искушеннее, умнее. Поэтому чтобы поддерживать статус, обгонять конкурентов, да и вообще – успешно продвигаться, необходимо использовать все возможности.

Одна из таких возможностей – маленькие обновления, на первый взгляд не несущие ценности с точки зрения SMM. Однако на примере последнего апдейта в Перископе мы наглядно убедились, что даже такой функционал как репорт в техподдержку можно использовать во благо своего канала. Поэтому не поленитесь – подпишитесь на новостные рассылки администрации площадок, на которых продвигаетесь.

обновление функционала periscope