Самый известный в мире сервис потокового вещания, ориентированный на киберспортивные летсплеи, представляет собой универсальную рекламную площадку. Ведь это тридцатое место в рейтинге Apex и более 50 миллионов пользователей.

Поэтому многие рекламодатели стремятся попасть в Твич, и это шанс для тех, кто хочет зарабатывать на любимом деле – играх. Тут же можно неплохо зарабатывать на донате – именно так немало стримеров сегодня обеспечивают себе безбедную жизнь, причем заработок у них на уровне топ-менеджера крупной компании, а то и выше.

Но для всего этого нужна хотя бы тысяча подписчиков и от пары сотен зрителей ежедневно. И если «просто стримить», то добиться этих показателей вы сможете года через три, а то и больше, если вообще что-то получиться. Ведь желающих – масса, и одной лишь накрутки подписчиков в Твич здесь явно будет мало.

Успешный стример – это…

Слагаемых несколько. Первое – оригинальная внешность и/или необычный голос, хотя обе позиции с лихвой компенсируются мощной харизмой. Второе – грамотная речь, чувство юмора и умение вести длительные интересные монологи и диалоги с аудиторией. Третье – уровень игры, превосходящий уровень большинства зрителей.

Если вы играете плохо или средненько – зачем вас смотреть? Стрим – это, по сути, онлайн гайд, и если такое видео не несет практический пользы, нет смысла его смотреть. Исключение составляют действительно забавные летсплеи, где зритель не только видит хорошую игру, но и постоянно улыбается в ответ на оригинальные, адаптивные и аутентичные шутки стимера.

Иными словами, если ваши стримы не интересны и не веселят аудиторию – никакая накрутка зрителей на Твич вам не поможет, вас просто не будут смотреть. Поэтому стоит отточить мастерство игры и навыки общения, без этого успех на данной площадке априори недостижим.

Стимим правильно – несколько дельных советов

93% начинающих стримеров не понимают, что такое летсплей и почему такие стримы вообще смотрят. Во-первых, всегда заранее анонсируйте стримы, хотя бы за пару дней. Во-вторых, стримьте каждый день – как минимум по 2-3 часа, и это в первые несколько недель, в дальнейшем желательно стримить дважды в день хотя бы по 4 часа.

В-третьих, пиарьтесь везде, где можно… и где нельзя. Дайте ссылку на свой канал и анонсы стримов друзьям и знакомым, попросите их репостнуть ее среди своих контактов. Используйте для рекламы канала все социальные сети, в которых вы зарегистрированы. Оставьте ссылку в подписи к электронной почте и на форумах.

Расскажите о себе в тематических группах в ВК, ОК, ФБ и Инстаграм. Делайте взаимные рестримы с другими начинающими летсплейщиками. Можете заказать платную рекламу у топовых игроков – это всегда работает (пусть даже всем понятно, что это оплаченная реклама). Не забывайте о SEO и SMM, если нет своих знаний или времени на изучение вопроса – обратитесь за помощью к профессионалам на аутсорсе, это точно окупится.

Касательно самих стримов – помните о картинке. Ваше изображение должно находиться на экране, но не мешать полноценному восприятию игры. Не захламляйте фон, в идеале – сделайте его тематичным. И сами оденьтесь адекватно, хотя бы причешитесь (у девушек тут явное преимущество, вспомните хотя бы ту же Карину).

И постоянно говорите, оперативно реагируйте на комментарии в чате – отвечайте своим зрителям. Используйте различных ботов для чата (Гугл поможет в поиске, они бесплатны). Красиво и емко заполните профиль в Твиче – чтобы люди точно знали, кто вы, какие игры стримите и почему стоит смотреть именно вас. Не забудьте о контактах и укажите счет для доната.

Про накрутку и Ко

Накрутка просмотров на Твиче нужна, это факт. Так же, как и накрутка просмотров и зрителей. Почему? Все просто. В теории психологии есть понятие «Социальное доказательство». Это значит, что человек всегда выбирает то, что популярнее. И пока вас не знают, ваша потенциальная аудитория будет ориентироваться по статистическим данным, а именно – просмотрам, зрителям, подписчикам.

То есть если у профиля 3000 подписчиков и его стрим сейчас смотрит 1000 человек, он выглядит однозначно предпочтительнее стрима, у которого 100 зрителей и 500 подписчиков в профиле. Кроме того, высокая активность на канале – это шанс попасть на главную страницу Твича – в «Интересное». А это уже серьезная заявка. Поэтому на первых порах накручивать нужно обязательно. Чем больше людей вас смотрит – тем больше будет смотреть.

С течением времени (и довольно быстро, если все сделать правильно), нужда в накрутках отпадет, потому что вас узнают и сформируется базовая аудитория, которая органично сама будет распространять информацию о вас среди своих контактов. Если все сделать правильно – можно добиться первых результатов всего за пару месяцев. Нужно лишь четко понимать, чего вы хотите, и использовать все доступные средства.

продвижение канала на твиче накрутка канала twitch