Учитывая, что Перископ появился в 2016 году, трудно переоценить потенциал этого приложения для трансляций потокового видео. Сегодня популярный аккаунт на Перископе – это многотысячная аудитория по любой тематике. Это уникальная возможность раскручивать свое имя или бренд на одной из крупнейших площадок в мире.
А еще топовые аккаунты отлично зарабатывают на рекламе. Но чтобы стать популярным мало накрутить подписчиков в Periscope. То есть это нужно сделать – речь о важной и эффективной SMM-услуге, которая позволит сходу отстроиться от конкурентов и получить мощный импульс. Но сама по себе накрутка бесполезна, нужно реализовывать и другие механики. Об основных расскажем ниже.
Цели и конкурентный анализ
Сразу четко поймите – чего хотите добиться. Чем конкретнее цель – тем проще подбирать инструменты для ее достижения. Например – 16к подписчиков через 3 месяца.
Разумеется, концептуальное значение имеет, что вам нужно – повысить узнаваемость бренда или, скажем, привлечь трафик на основной сайт. От этого и отталкивайтесь.
Проведите конкурентный анализ в своей нише. То есть изучите топовые аккаунты по вашей тематике – посмотрите, в чем они хороши, а какие у них есть недостатки. Используйте это.
Выделяйтесь, но не становитесь фриком
Прежде, чем накручивать лайки в Periscope нужно сделать так, чтобы вас узнавали. Придумайте отличительную идею своих трансляций – это должно быть что-то такое, ради чего люди будут смотреть именно вас, а не другие стримы по той же теме.
К примеру, вы не просто освещаете актуальные события региональной политики, но и в режиме реального времени приходите к должностным лицам за интервью. Это в качестве примера. Но главное – не заходите слишком далеко. Троллинга и провокаций должно быть в меру.
Фриковые аккаунты тоже имеют свою аудиторию, но если вас смотрят только потому, что в конце каждой трансляции вы обливаете прохожих томатным соком, то можете не сомневаться – ваш бренд или товар это точно никак не продвинет. И на рекламе вы не заработаете, потому что ЦА у вас маленькая и инертная.
Первые шаги – самые важные
Придумайте короткий и яркий ник по теме ваших стримов. Заполните описание профиля – кратко, привлекательно, но – чтобы не оставалось вопросов. Посмотрите несколько чужих трансляций, чтобы понять, как все устроено.
Начните с планов трансляций – люди должны заранее знать, когда и что вы будете стримить, чтобы подготовиться. Планы публикуйте во всех своих аккаунтах на всех площадках. Разумеется, ваши истории должны строго попадать в вашу ЦА.
Расширение аудитории
Во-первых, разошлите план трансляций и приглашение посмотреть ваш канал друзьям. Во-вторых, попросите их рассказать об этом всем знакомым. В-третьих, оставьте ссылку на свой Перископ-аккаунт на всех площадках, где вы зарегистрированы.
Можно даже оставить ссылку в подписи к электронной почте. Только не забывайте все эти ссылки регулярно обновлять, чтобы они вновь появлялись у ваших друзей и подписчиков в новостной ленте. Дальше можно воспользоваться группами взаимного пиара.
Еще один эффективный ход – платно прорекламироваться у топовых стримеров. Проводите интерактивы – розыгрыши и голосования. Чаще комментируйте чужие стримы и оперативно отвечайте на комментарии к своим трансляциям. Диалог с подписчиками – основа успеха.
Варианты накрутки
Накрутка подписчиков в Periscope целесообразна потому, что изначально о вас здесь никто не знает, и нужно зарекомендовать себя. А если стрим проводит аккаунт, у которого уже есть хотя бы несколько сотен фолловеров – это недвусмысленно говорит о его востребованности.
Иными словами, чем больше у вас подписчиков – тем больше вас будут смотреть и тем чаще подписываться. Это замкнутый круг, поэтому нужен мощный старт – и накрутка как раз поможет создать иллюзию популярности молодого канала. Банов не бойтесь – на этой площадке санкции не предусмотрены за накрутку подписчиков и лайков.
Лайки, кстати, не менее важный момент. Их тоже стоит прикупить на первых порах, чтобы привлечь внимание аудитории к постам. Тут как и с подписчиками, чем больше у трансляции лайков – тем больше людей ее смотрит и тем чаще ее лайкают.
Дальнейшее продвижение
Когда у вас будет сформирован определенный базис, вы разберетесь со всеми спецификами площадки и накрутите лайки в Periscope своим первым трансляциям, чтобы привлечь к ним внимание, тогда вам нужно будет понять, что все это – лишь начало.
В дальнейшем проводите минимум по 3-4 стрима в неделю. Грамотно выбирайте тематику, помните – стримы должны быть забавными или интересными. Если они не смешат или не несут практической ценности, вы не сможете расширять ЦА – это просто неинтересно.
Продолжайте следить за конкурентами, добавляйтесь к ним, комментируйте. Продолжайте проводить розыгрыши среди своих подписчиков и взаимодействуйте с ними на всех уровнях. Вопросы о платной рекламе решаются индивидуально в каждом конкретном случае. В целом, этих советов достаточно, чтобы в кратчайшие сроки набрать несколько тысяч регулярных фолловер. И это уже реальная заявка на успех!