Учитывая популярность этой социальной сети, продвижение в Periscope – важный вопрос, решение которого позволит значительно (до 200% за первые 1-2 месяца) увеличить аудиторию бренда (актуально для предлагающих конкретные товары или услуги), либо хорошо заработать на рекламе (это больше подходит частным информационным и развлекательным аккаунтам).
Однако конкуренция здесь, скажем честно, сумасшедшая, поэтому продвижение канала своими силами – задача непростая, в том смысле, что без накрутки подписчиков в Перископ здесь однозначно не обойтись. К счастью, услуга недорогая и широко доступная. Однако это не панацея и далеко не единственный механизм продвижения, который вам нужно задействовать. В этой статье мы начнем с азов.
Базовая настройка Periscope
Приложение доступно для iOS и Android, платформа вашего устройства не имеет значения, Перископ одинаково хорошо оптимизирован для них обоих. Авторизация возможна одним из двух вариантов – либо синхронизацией через Твиттер, либо созданием новой учетной записи через номер телефона. Практичнее регаться через Твиттер-аккаунт, так будет проще синхронизировать работу в этих приложениях (а синхронизировать ее нужно, как минимум – в Твиттере вы будете публиковать планы своих стримов).
Тритий пункт – выбор логина. Многие здесь совершают концептуальную ошибку, стараясь выбрать что-то забавное или свой стандартный для всех площадок ник. На самом деле, эффективнее создать специализированный ник – он должен привлекать внимание оригинальностью, но не фриковостью, и четко отражать тему вашего канала. Типа «Retro-Tachki» для канала, посвященного обзорам ретро автомобилей. На данный момент в Перископе свободно еще очень много интересных логинов, так что здесь нужно просто поэкспериментировать.
Заполните все информационные поля в профиле, но – кратко. Идея в том, чтобы пользователь четко понял, что это за канал, чему он посвящен, какую информацию он здесь найдет. Опять же – не нужно фриковать, но подача должна быть живой. Это короткие предложения, смайлики (без фанатизма), эмоции. 92% пользователей сначала изучают профиль, а только потом смотрят его видео, и почте 34% из них не будут смотреть ваши трансляции, если не поймут описание канала или оно им не понравится. Это значительные цифры, которые обязательно нужно учитывать.
План трансляций и первые стримы
Помните привязку к Твиттеру? Обязательно публикуйте в своем твиттер-аккаунте план стримов на неделю вперед, чтобы ваши подписчики могли подготовиться и освободить время. И никогда (никогда!) не срывайте стримы, сходу потеряете до 60% аудитории. Также размещайте планы трансляций (со ссылкой на свой перископ-канал) на всех площадках, где вы зарегистрированы, плюс ставьте в подпись к электронной почте и на форумах.
Регулярно устраивайте опросы, оперативно отвечайте на комментарии своих подписчиков, будет активнее. Придумывайте ивенты и челленджи, сами активно комментируйте других (желательно по своей или смежной тематике, но не тролльте, просто комментируйте). Активность на канале – первый краеугольный камень успешного аккаунта. Второй – контент. Ваши стримы должны быть а) актуальны, б) уникальны, в) интересны. Если стрим не соответствует хотя бы одному из этих пунктов – не ждите притока новых подписчиков, и даже наоборот – от вас могут начать отписываться.
Методики продвижения
Первичная цель – увеличить аудиторию, вторичная – заинтересовать ее. Чтобы привлечь пользователей для начала разошлите приглашение всем своим контактам на других площадках. Но не спамом (спам не привечают даже друзья), а персональными сообщениями. Это дает гарантированный результат. А еще не стесняйтесь попросить друзей разослать ссылку на ваш канал среди собственных контактов – даже если 1 из 10 это сделает, вы реально можете получить новых активных подписчиков.
Когда собственные друзья закончились – воспользуйтесь чужими. Через соответствующий поисковый запрос можно найти массу сервисов, где люди взаимно добавляются друг другу в подписчики на Перископе, либо где подписчика можно получить за выполнение задания. Да, это долго, зато абсолютно бесплатно. Тритий пункт – SMM-сервисы, где необходимо заказать накрутку лайков в Перископ к своим трансляциям, и одновременно – накрутку подписчиков. Эти действия не отменяют, а дополняют все, что описано выше.
В результате, вы за относительно короткий промежуток времени (1-2 месяца) получите в свое распоряжение несколько тысяч живых пользователей. Разумеется, если будете активны – это как минимум 3 стрима в неделю по 2-3 часа. Хотя тут многое зависит от специфики выбранной вами темы – кто-то стримит раз в неделю и собирает многотысячные аудитории. Но это придет с опытом, хотя бы просто начните с учетом всех наших советов.