Накрутка подписчиков в группу в Одноклассниках – эффективный метод продвижения, но если это единственное решение, которое вы используете, успеха вам не видать. Потому что правильная раскрутка включает широкий спектр платных и бесплатных инструментов, и только задействовав их все, можно получить ожидаемый результат.
С другой стороны продвигать группу в ОК не так уж сложно, нужно лишь знать специфику площадки и иметь базовые познания в области маркетинга и психологии. И чтобы сэкономить вам время и объяснить, как работает накрутка друзей в Одноклассниках и другие SMM-услуги, мы составили это краткое руководство. Итак, пошагово раскрутка группы в ОК выглядит так:
- Название группы должно быть броским и тематичным, заполните все поля в описании сообщества, чтобы у подписчиков не оставалось вопросов, что это за группа и какой здесь публикуют контент. Помните, краткость – сестра таланта.
- Настройте публичность – поставьте проверку постов перед публикацией, чтобы исключить подозрительный контент, а вот комментарии откройте для всех. Также обязательно разрешите участникам самим создавать темы и загружать посты. В сочетании с накруткой классов в Одноклассниках верные настройки публичности дают наибольшую результативность.
- Приглашайте в группу друзей и знакомых, но помните, что в ОК можно выслать до 30 приглашений в сутки. Обязательно разместите ссылку на группу в других социальных сетях, где вы зарегистрированы. Поставьте ссылку в подписи к электронным письмам и на форумах.
- Ни в коем случае не занимайтесь спамом, лучше добавьтесь в группы, где люди добавляются друг к другу взаимно. Также можно договориться с другой молодой группой о взаимном добавлении ссылок в новостной ленте.
Это азы, без которых никакая накрутка репостов в Одноклассниках вам не поможет. Когда все бесплатные методы расширения аудитории будут реализованы, переходите к платным, но сначала остановимся на контенте. Главное правило – посты должны быть интересными и уникальными. Что не несет практической пользы или не вызывает улыбку – бесполезно с точки зрения раскрутки. Вот еще несколько советов:
- Выпускайте 2-5 постов ежедневно, темы постов и график их выпуска планируйте заранее. Если посты содержат текст – тщательно вычитывайте его, не допускайте ошибок и опечаток.
- Контент всегда должен быть тематичен. Если делаете рерайт – делайте его так, чтобы невозможно было отследить первоисточник. Если же это переводная статья – укажите иноязычный оригинал, это повысит статус поста в глазах читателя.
- Купить лайки в Одноклассниках – недорогая и эффективная услуга, которая позволит привлечь внимание к вашим постам. Это нужно, чтобы сразу отстроиться от конкурентов и сымитировать востребованность вашего контента.
- Обязательно призывайте в конце поста поставить лайк и сделать репост, это напрямую влияет на динамику расширения аудитории. Используйте 2-5 хэштегов к каждому посту, можно дублировать один хэштег на разных языках.
- Помните о прайм-тайме – это время, когда вашим подписчикам удобнее всего читать новостную ленту. Если ориентируетесь на пользователей в других странах или отдаленных регионах – учитывайте часовые пояса.
- Иногда имеет смысл продублировать утренний пост вечером, потому что не все успеют увидеть его в своей новостной ленте с утра. Но на этот счет не стесняйтесь поинтересоваться мнением своих подписчиков.
Из лайфхаков, о которых многие забывают, можно эффективно использовать интерактивные акции. Например, устройте розыгрыш за добавление в группу, лайк и репост. И неважно, что будет призом, подобные «фишки» всегда привлекают внимание.
Второй момент – опросы. Это отличный метод взаимодействия с аудиторией, который повышает ее активность и дает вам важную статистическую информацию. А лайфхак заключается в том, что можно заказать накрутку голосов в опросах в Одноклассниках. Это поможет привлечь внимание и даже при грамотном и тонком подходе смоделировать мнение аудитории. Вот еще несколько советов по раскрутке:
- Оперативно отвечайте на комментарии под постами и сами комментируйте посты в сообществах по вашей тематике. Но никого не провоцируйте, а к троллям относитесь лояльно.
- Подружиться с администратором группы-конкурента – это всегда плюс, можно многое узнать и возможно даже удастся взаимно порекламироваться.
- Используйте таргетинкговую рекламу в ОК – она настраивается в разы проще, чем в том же ФБ, и все интуитивно понятно. При грамотно заданных параметрах можно отлично попасть в ЦА.
При этом купить подписчиков в Одноклассниках оптом можно и нужно, особенно если все остальные механизмы уже задействованы. Здесь все так же, как и с покупкой лайков. Идея в том, чтобы сымитировать популярность сообщества и привлечь внимание, дальше уже работает ваш контент. И если он качественный – к вам будут добавляться в подписчики.