Вчера Forbes обнародовал список самых высокооплачиваемых блогеров в мире и третью строчку в этом списке заняла Анастасия Радзинская – пятилетняя русская девчонка, которая в 2019 году стала одним из самых быстрорастущих блогеров. Чем занимается Настенька? Да просто играет со своим отцом в разные игры! Нюанс в том, что у девчонки несколько каналов (например, Like Nastya) и они выходят на семи языках.
А если серьезно, на чем она вообще зарабатывает? А на том, что с ней сотрудничают крупнейшие международные бренды, занимающиеся производством детских игрушек. То есть, по сути, Анастасия Радзинская делает нативные обзоры игрушек и настольных детских игр. А так как ее смотрят на семи языках, то аудитория у нее колоссальная, по оценке Юутба – более 107 миллионов человек по состоянию на декабрь 2019 года.
В Forbes доход Настеньки оценили в 18 миллионов долларов, но это без учета налогов, выплат менеджерам, агентам и прочему «персоналу». Кто же обошел Анастасию? Вторую строчку занял канал пятерых друзей, Dude Perfect, где ребята занимаются спортивными тюрками. Они заработали в этом году 20 миллионов долларов. Первая строчка рейтинга досталась восьмилетнему техасцу и его блогу Ryan ToysReview, где мальчуган, как и наша Даша, то есть Настя, занимается «обзором игрушек». Восьмилетка за этот год заработал 26 миллионов.
Анализируем ситуацию
Публикация Forbes наглядно показала, что Ютуб – идеальная площадка для заработка на чем угодно! И тут стоит учесть не только каналы Анастасии Радзинской, но и других топов, например – Dude Perfect, которые уже в сознательном возрасте и просто делают то, что им нравится – выполняют на камеру разные трюки. Понимаете, о чем речь? О том, что в топе Ютуба те, кто делает то, что хочется, а не работает на камеру.
Само собой, молодому каналу сейчас непросто. Но накрутка просмотров на Ютуб, накрутка подписчиков на Ютуб, накрутка лайков на Ютуб и другие SMM услуги в сочетании с регулярным выпуском оригинального контента – это реальный путь к успеху, который прошел каждый топ. Или, думаете, Райан из Техаса сходу написал письмо в «Lego» и «My Little Pony» с предложением рекламировать их продукцию на своем канале? Даже если бы он так сделал, что бы ему ответили, а?..
Разумеется, за мальчика Райана постарались родители, это очевидно. Они планировали выпуски, придумывали для них темы и сюжеты, обеспечили юного блогера достойным техническим оснащением и, само собой, заказывали все виды накрутки. Потому что в первое время обойтись без накрутки канал не может физически. Лет 10-15 назад еще был шанс, но не сейчас. Потому что – конкуренция.
Давайте на пальцах. Вы запускаете свой блог, но сколько на площадке таких же каналов? По вашей и смежным темам? Сколько из них существуют уже не первый месяц? А сколько – многие годы? Вам нужно вылезти из «песочницы», обратить на себя внимание, стать конкурентным. И каким бы гениальным не был ваш контент, если его не увидят – его не оценят. А его не увидят, потому что… с чего вдруг? Ведь более старые каналы, где все уже накручено, где алгоритмы заряжены в SEO – все они ранжируются в поисковой выдаче гораздо выше вас!
Вот почему накрутка комментариев на Ютуб, накрутка репостов на Ютуб и даже накрутка дизлайков на Ютуб (чтобы справиться с особо ретивыми конкурентами) – это реальная необходимость, а не какой-то дополнительный механизм. Это основа успешного продвижения на любой площадке, наряду с качественным контентом и SEO.
На чем сфокусироваться сейчас
На данный момент Ютуб предлагает массу возможностей для продвижения. Собственно, тут есть абсолютно все, что нужно. Жаль только, что с новой творческой студией они замутили что-то непонятное, но в наличии устойчивая версия, что ее в ближайшем будущем поправят и нарезать топовые видосики станет еще проще и удобнее.
Также стоит вспомнить о возможности вести на Ютубе прямые трансляции. Но нужно понимать, что это даже близко не Твич, и если вы, к примеру, летсплейщик, то вам точно не сюда. Если и касаться игр, то Ютуб – это гайды и обзоры, но не стримы, по крайней мере – не сейчас и не в ближайшие годы. Для всего остального есть возможность купить просмотры на Ютуб, купить подписчиков на Ютуб, купить лайки на Ютуб. И, само собой, генерируем полезный и интересный контент под конкретную целевую аудиторию.
Вообще, о методике продвижения на этой площадке мы уже написали целую серию статей и добавить тут особого нечего. На что обратить внимание сейчас – тоже сказали, а это значит, что у каждого есть реальный шанс стать если не второй Анастасией Радзинской, то, как минимум, начать зарабатывать на своих увлечениях. А за примерами далеко ходить не надо – в действительности это далеко не единичные случаи и сотни тысяч людей по всему миру успешно работают в сфере блогинга. Именно работают, а не подрабатывают.