Неделю назад мы писали о том, как в ТикТок на фоне грядущего Хеллоуина бешеную популярность получил «скелетный танец» (и, кстати, это сезонная тенденция). Но на этой неделе площадку захлестнула волна роликов принципиально иного направления.

Новая тема называется «Это моя семья». Пользователи показывают изображения (арты, реальные фото, что угодно) двух разных людей или персонажей, говоря «это моя мама» и «этом мой папа». А затем демонстрируют в объективе себя, говоря «а вот я».

Кто начал этот ивент, теперь уже невозможно понять, потому что таких роликов в ТикТоке десятки тысяч и их число растет с каждым днем. И хотя порой встречаются довольно спорные клипы, в большинстве своем они действительно забавные и интересные. Причем зачастую в кадре появляются не люди, а животные или рисованные герои – как уже известные массам, так и авторские.

Чтобы наглядно понять, о чем речь, мы рекомендует посмотреть профили @king_barack, @laurengodwin и @finlee.theshepsky. Эти ребята набрали уже сотни тысяч лайков и их ролики действительно очень душевные и смешные. Хотя, конечно, на самом деле уникальных клипов по этой теме сейчас очень много, и найти их можно, например, по названию ивента «This is my family».

Как использовать это для продвижения?

Подобные ивенты, которые спонтанно выстреливают на ТикТоке и других площадках, дают нам уникальную возможность в плане продвижения. То есть это не отменяет накрутку подписчиков в ТикТок и другие SMM-услуги, искусственно увеличивающие тот или иной параметр. Но на одной накрутке далеко не уедешь. SMM дает возможность привлечь аудиторию, а удерживает ее контент и только контент.

В своих предыдущих статьях мы неоднократно рекомендовали выбирать для аккаунта на ТикТоке максимально узкую тему, так проще конкурировать. Но, во-первых, это не незыблемое правило, а скорее общее указание. А во-вторых, вне зависимости от тематики вашего канала, присоединиться к популярной тенденции вы можете всегда, тем более будет интересно сделать это в рамках своего оригинального антуража.

Поэтому заказывайте накрутку лайков в ТикТок, используйте другие методы продвижения, но не забывайте о качестве контента и самое главное – о его актуальности. То есть через месяц видео на тему «This is my family» уже никому не будет интересно, каким бы удивительным вы его не сделали бы. Но сейчас это реальный шанс вылететь в топ, даже если вашему каналу пару дней от роду. И такие случаи отнюдь не единичны – когда каналы на ТикТоке поднимались в считанные дни за счет четкого попадания выстрелившего видео в актуальную тему.

При этом обычно, если подходить к продвижению комплексно, задействуя все механизмы, возможности и специализированные сервисы, можно собрать неплохую аудиторию и уже как-то монетизировать канал примерно через два месяца. Само собой, это требует массу времени и некоторых вложений, но если все сделать правильно – любые труды тут окупаются с лихвой. Другой вопрос, что у абсолютного большинства просто не хватает желания, терпения и мотивации довести дело до конца. Либо (примерно в половине случаев) люди просто не понимают, что делают и как надо делать.

Несколько советов по участию в ивентах

Само собой, чтобы отслеживать подобные тенденции, нужно буквально жить на площадке (или иметь наемного специалиста, который будет делать это за вас). Ведь тут важно не просто влиться в общий поток, а стать одним из первых. Почему? Потому что чем ближе к истоку – тем больше не занятых идей. А еще тем больше пользователей гарантированно вас посмотрят, когда тенденция только набирает популярность. Поэтому здесь ключевой фактор – своевременность.

В идеале было бы здорово самому задать такую тенденцию, но на ТикТоке больше 500 миллионов пользователей и объективно шанс встать во главе очередного ивента невелик. Тем не менее, стремиться к этому целесообразно, тем более, что тут не требуется какого-то исключительного напряжения сил. Просто будьте оригинальнее, учитывайте модные мировые течения, ориентируйтесь на происходящие вокруг события, смотрите – что интересно вам и вашим друзьям.

При этом накрутка просмотров на ТикТок и другие подобные услуги однозначно пойдут вам в плюс и укоротят путь до заветных позиций к «Популярному видео». Только не забывайте, что тут реально переборщить – откровенная фриковость часто отпугивает пользователей, да и у площадки есть собственные правила по контенту, с которыми стоит заранее подробно ознакомиться.

В остальном это буквально полет фантазии. Естественно, нужно понимать, что абсолютное большинство аккаунтов на ТикТоке – это подростки, причем как авторы роликов, так и их аудитория. Поэтому вряд ли здесь будет успешен канал про ретро-автомобили, хотя, как показал ивент «This is my family», ребята тут не только веселятся и куражатся, но порой затрагивают довольно глубокие темы. Пусть и облаченные в улыбчивую нетривиальную обертку.

самый душевный ивент в тикток