Популярность на Твич, как вкус у вина – приходит с годами. Но если не хочется ждать, а хочется зарабатывать на рекламе уже через два-три месяца? Скажите – невозможно? Глупости, и примеров тому – масса! Нужно лишь понимать, как работает платформа и что реально привлекает людей. Остальное – дело техники. Ну и накрутку подписчиков на Твич можно прикупить для гарантированного притока фолловеров в первое время.
- Не называйте канал «xXx13ggffxXx», имя должно быть запоминающимся – чтобы пользователь увидел его и сразу узнал вас. Нужно что-то вроде «Fuk.ky», а вообще – посмотрите, как называют себя топы.
- Используйте авторские фишки. Например, у CohnCarnage есть фраза «Good Show!» и эффектный удар по столу при получении нового уровня. Это создает самобытный антураж и сразу выделяет вас.
- Планируйте стримы и публикуйте эти планы. Люди должны знать, когда смогут посмотреть на вашу игру. Время выбирайте, исходя из среднего распорядка дня вашей целевой аудитории.
- У вас должно быть крутое железо – никто не хочет смотреть на картинку с установками графики Low и с жуткими фризами. Только Ultra HD изображение, только Very Hight графика, только 120 FPS.
- Вебкамера и микрофон тоже должны быть на уроне. Скупой платит дважды – лучше сразу потратить хотя бы 10к на адекватную вебку и нормальные наушники с качественным микрофоном.
- Слушайте, что говорят ваши фолловеры! Если большинству звук кажется слишком тихим – увеличьте громкость. Если же недоволен кто-то один или всего пара человек – устройте опрос и поймите, нужно ли что-то менять.
Это базовые моменты по технической стороне вопроса. Накрутка просмотров в Твич поможет быстро обратить на себя внимание, а дальше уже все зависит от вас. Разумеется, стримить нужно как можно чаще – минимум один раз в день по 2-4 часа. Чтоб вы понимали, топовые ребята отходят о ПК только поспать и поесть на кухню. Зато и зарабатывают они как владельцы среднего бизнеса.
- Говорите четко и грамотно, мат – это минус (разве что редкий и уместный). Помните, что игровой сленг может быть непонятен новичкам, так что иногда имеет смысл «переводить» отдельные моменты, особенно если об этом просят.
- Ваш стрим должен быть своего рода онлайн-гайдом, никто не будет смотреть на того, кто играет также как он сам. Поэтому вы должны играть лучше абсолютного большинства, иначе ваши стримы просто лишены смысла.
- Играть в нишевых ТОПов вроде Доты или КС имеет смысл, если вы – игрок экстра-класса с заоблочной реакцией, так что каждому вашему движению аплодируют стоя. Начать стоит со средних по востребованности игр.
- Будьте эмоциональны, реагируйте на игровые события и постоянно комментируйте их. Если решите играть в молчанку – потеряете львиную долю зрителей. Многие «выезжают» именно на своих комментариях, а не на реальном уровне игры.
- Отвечайте на комментарии – всегда! А если это мешает играть – не стримьте, пока не научитесь совмещать две базовые функции – высокоуровневая игра и заинтересованное общение со зрителями.
- Используйте ботов – есть масса бесплатных приложений, которые автоматически блочат спамеров, сами ставят музыку, которую заказывают зрители, и еще с массой других, не менее важных функций.
- Устраивайте розыгрыши, голосования и прочие интерактивы, которые создают дополнительные точки взаимодействия с аудиторией и мотивируют ее к просмотру ваших трансляций.
Накрутка зрителей в Твич – еще один важный момент. Эту SMM-услугу обязательно нужно заказывать, особенно на первых порах, чтобы сымитировать живой интерес к вашим стримам. В дальнейшем необходимость в этом отпадет, но тогда вы уже будете иметь многотысячную аудиторию живых фолловеров. Но и это еще не все, финальный блок советов касается брендирования вашего имени.
- Создайте собственное лого и короткий, но яркий слоган. По этим двум вещам вас будут выделять из потока и узнавать, это действительно важно.
- Грамотно используйте каждый пиксель информационной панели под видео, юзабилити всегда на первом месте. А еще пользователь должен быстро найти там ответы на большинство своих вопросов.
- Создавайте эффектные плашки для информационной части канала, грамотно комбинируйте их, чтобы пользователям было удобно.
- Не засоряйте экран, но обязательно размещайте на нем какую-то информацию, как минимум – ваше изображение и кошелек, на который пользователи могут донатить (плюс ТОП донатеров).
- И, наконец, наше все – социальные сети. Постите анонсы стримов везде, где можно – ОК, ФБ, ВК, Телеграмм, это отличное подспорье в пиаре.
Услугу накрутки подписчиков на Твич тоже однозначно стоит заказать. Также как и в случае с накруткой просмотров и зрителей, это поможет как можно быстрее вылезти из «песочницы». Таковы базовые советы, остальное придет с опытом. Главное – реагируйте на свою аудиторию и давайте ей то, о чем она просит. Как правило – зрелищ, а хлеба они вам дадут.