Instagram, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.
Инстаграм – идеальная площадка для расширения аудитории. Какие бы товары или услуги вам не предлагали – среди более чем одного миллиарда пользователей этой соцсети гарантированно есть ваша ЦА.
Но эффективное бизнес-продвижение в Инсте возможно лишь с популярным аккаунтом, и в этом плане у площадки есть концептуальные отличия от других социальных сетей.
Накрутка подписчиков в Инстаграм – эффективный инструмент, но не единственный. И работает все это только в комплексе, поэтому мы собрали для вас самые важные советы по продвижению бизнеса в Инсте.
- Во-первых, подпишитесь на Instagram for business – это популярный и действительно полезный блог как раз по ведению бизнеса в Инстаграм.
- Во-вторых, оптимизируйте профиль – выберите для аватарки качественное изображение в высоком разрешении, лого вашей компании со слоганом.
- Не используйте абстрактные картинки или каких-то персонажей, это не способствует привлечению пользователей. Будьте серьезнее и солиднее.
- Ник – название компании. Если этот вариант недоступен, придумайте короткое слово, недвусмысленно отражающее рабочее направление вашей фирмы.
- Обязательно заполните все поля в описании аккаунта – кратко, но емко. Пользователь должен четко понимать, что вы предлагаете.
- Обязательно оставляйте контактные данные, включая ссылки на сайт, электронную почту и аккаунты в других социальных сетях.
- Накрутка лайков в Инстаграм поможет повысить популярность постов, а через них – популярность вашей страницы, что увеличит приток целевой аудитории.
- Обязательно делайте 2-5 постов в день, иногда утренние посты можно дублировать вечером. Не забывайте о хэштегах – от 3 до 5 штук на пост.
- Придумайте собственный уникальный хэштег, по которому пользователи всегда смогут найти ваши посты в новостной ленте.
Что касается контента, то он может быть двух типов – либо практичным, либо забавным. Первый вариант – это полезные статьи и видео по теме ваших товаров, либо их обзоры. Посты, вызывающие улыбку, должны составлять не более 30% от общего объема, они призваны «разрядить» атмосферу и вызывать доверие пользователя.
Накрутка просмотров в Инстаграм – важная SMM-услуга, которой обязательно нужно воспользоваться. Ведь просмотры отражают популярность поста, и чем их больше – тем чаще пост будут просматривать. Это принцип «Социальное доказательство» – люди инстинктивно тянуться к тому, что популярнее.
- Если делаете рерайт – делайте его качественно, чтобы первоисточник невозможно было отследить.
- Не стесняйтесь подсмотреть идею у конкурентов, но не занимайтесь откровенным плагиатом, реализуйте ее по-своему.
- Учитывайте прайм-тайм – время, когда вашим подписчикам удобнее всего читать посты.
- Если ориентируйтесь на другой регион или страну – стоит также учитывать часовые пояса.
- Оригинальные, полезные и регулярные посты – основа продвижения для бизнес-аккаунта.
Важный шаг – синхронизация аккаунта в Инстаграм с аккаунтом на Фейсбук. Во-первых, это дает возможность перенести контакты из одной соцсети в другую. Во-вторых, только так можно воспользоваться таргетинговой рекламой. Это отдельный инструмент продвижения – мощный и эффективный, поэтому ему мы посвятили отдельную серию статей.
Обязательно расскажите о своем аккаунте всем друзьям и знакомым – дайте им ссылку, попросите репостнуть. Разместите ссылку в подписи к электронной почте, на форумах и других площадках, где вы зарегистрированы. Также прорекламируйтесь в других социальных сетях, где у вас есть аккаунт. Только не спамьте – это почти не дает отклика, но критически повышает риск попасть в бан.
- Накрутка комментариев в Инстаграм – еще один хитрый лайфхак, о котором многие забывают.
- Чем активнее выглядит ваша страница – тем больше внимания и подписчиков она привлекает.
- Устраивайте голосования – спрашивайте у своей аудитории, что ее больше интересует.
- Оперативно отвечайте на все комментарии, и сами чаще комментируйте посты в группах смежной тематики.
- Отвечайте даже на глупые и провокационные комментарии, но всегда оставайтесь в рамках.
- Один из самых эффективных инструментов – розыгрыши, например – за подписку, лайк и репост.
- Розыгрыши с простым призом (например, скидка в вашем магазине) всегда дают приток пользователей.
Но акцент все равно остается на контенте. Рассказывайте о преимуществах и спецификах своих товаров и услуг, активно отстраивайтесь от конкурентов.
Эффективность тех или иных решений проверяйте по сервисам статистики Curalate, Blitzmetrics и другим аналогичным. В Инстаграм есть собственная метрика, она тоже может помочь.
Само собой, это далеко не все советы и нюансы, но остальное придет с опытом и в процессе работы над аккаунтом. Просто учитывайте специфику своего направления и будьте активнее.