
Накрутить подписчиков в ТикТок вы всегда успеете – это важный и нужный шаг с точки зрения грамотного и быстрого продвижения, но сам по себе он не даст желаемого результата. Зато в комплексе с другими методами позволит прокачать аккаунт в считанные недели. Что ж, поехали!
Оформление аккаунта
Как ни странно, но 65% людей первым оценивают сам профиль, а не канал, и если им что-то не понравится – они не подпишутся на вас, даже если контент их интересует. Вот простые правила – ник должен быть коротким и запоминающимся, а главное – тематичным.
Имя должно быть настоящим и коротким. Описание тоже нужно сделать броским и небольшим, не оставляйте это поле пустым ни в коем случае! Фанаты, лайки и подписки – все это также повышает статус и ранжируемость аккаунта, но подробнее об этом – ниже.
Набираем лайки и подписчиков
Помимо накрутки лайков в ТикТок через проверенные SMM-сервисы, используйте и другие методы наращивания аудитории. Дайте ссылку всем друзьям, попросите их распространить ее среди собственных знакомых. Вставьте ссылку на ТикТок канал в свои профили на других площадках, в том числе – в подпись к электронным письмам.
Подпишитесь на каналы по своей и смежной тематике – попробуйте договориться о взаимном пиаре. В Одноклассниках, Вконтаке, Инстаграме – везде есть группы, созданные для этой цели. Добавляйтесь в них и находите партнеров по бесплатному продвижению. Реклама в раскрученных группах и на топовых каналах платная, но оно того стоит.
Наполнение постами
Делайте минимум 2 поста в день. Иногда утренний пост можно продублировать вечером, потому что не все успеют изучить его с утра, а потом он сместится вниз новостной ленты. Пишите четко и по делу – контент должен быть уникален и интересен.
Если вы просто репостите новости – никакая накрутка подписчиков в ТикТок вам не поможет. Контент должен либо нести прямую пользу, либо вызывать улыбку. Все остальное идет мимо кассы. Поэтому готовьте контент вдумчиво – пользователи чуют фальшь и халатное отношение за версту.
Не забывайте о хэштегах
Тут нет универсального правила, но есть практически выявленные указания, которые помогут сделать посты популярнее. 3-5 хэштегов – это оптимальное число. Все они должны быть краткими, броскими и по теме. Важно использовать наиболее трендовые в вашей нише хэштеги.
Есть пара хитростей. Например, придумайте собственный хэштег, по которому пользователи быстро смогут находить ваши персональные посты. Еще можно дублировать один и тот же хэштег на русском и английском (или на другом языке, если он целевой для вашей аудитории).
Интерактивные возможности
Наряду с накруткой лайков в ТикТок обязательно пользуйтесь расширенными возможностями самой площадки. Например – проводите стримы, хотя бы 1 раз в неделю, это всегда серьезно повышает популярность и способствует притоку подписчиков.
Никого не игнорируйтесь – отвечайте даже на глупые и провокационные комментарии, поддерживайте полемику. Сами комментируйте посты и стримы в смежных темах, привлекая внимание. Но такая реклама должна быть нативной, иначе получите обратный эффект.
Отличная возможность привлечь внимание и активизировать аудиторию – розыгрыш. Не важно, какой вы придумаете приз (5-процентаня скидка на Букинг или портрет победителя), главное – чтобы победитель действительно его получил. Это простой в своей гениальности метод, который используется повсеместно и повсеместно работает.
Голосования и работа с аудиторией
Голосование – отличный инструмент, чтобы получить статистические сведения от своей ЦА по важному для вас вопросу, одновременно активизировать подписчиков и если получиться – развернуть полемику. Только голосование должно быть а) на актуальную тему и б) в рамках тематике вашего канала.
Если у вас есть персональный сайт – сделайте перекрестные ссылки с ТикТоком. Обязательно оставляйте контактную информацию, чтобы пользователи могли связаться с вами для личного общения вне площадки (многим так удобнее).
Пара хитростей в заключении
Накручивая подписчиков в ТикТок, не бойтесь бана – за такое система не введет против вас санкции. И не переплачивайте тем, кто утверждает, что накручивает живыми людьми. Все работают с ботами – это очевидный факт, который мы уже не раз поясняли в своих статьях.
Второй важный момент конкретно для ТикТока – используйте встроенный редактор. Он позволяет, к примеру, добавить эффекты или сменить цвет глаз. Все эти мелкие технические «плюшки» повышают оригинальность вашего канала, а значит и его узнаваемость.
Главное – не бойтесь экспериментировать и следите за конкурентами, ведь у них всегда можно подсмотреть какое-то интересное решение. Как говорится, для продвижения на ТикТоке все средства хороши.