Твич (Twitch) – самая популярная в мире стриминговая платформа, посвященная киберспорту. Востребованный канал на Твиче – это идеальный вариант заработка на любимом деле. Популярные стримеры могут свободно зарабатывать на донате и рекламе от 50 тысяч рублей в месяц.
Но если бы все было так просто! Ведь мало заказать накрутку подписчиков в Твич. Нужно регулярно проводить качественные стримы и использовать все доступные механизмы SEO и SMM продвижения. Лишь сочетание целеустремленности, упорного труда и грамотной стратегии помогут выйти в ТОП. И сегодня мы поговорим конкретно о стратегиях.
Стратегия «Стандарт»
Тут все просто – создаете канал с привлекательным названием и начинаете круто играть во что-то ТОПовое. Игры эпохи олфагов современной аудитории заходят редко, единственный вариант тут – если кто-то из ведущих стримеров решит забавы ради поиграть в какой-то раритет.
Вы постите анонсы своих стримов на всех площадках, где зарегистрированы, подключаете друзей. Покупаете накрутку зрителей в Твич, чтобы создать видимость востребованности стрима и привлечь аудиторию. Параллельно проводите розыгрыши и голосования, общаетесь в комментах.
Идея этой стратегии проста – быстро, но последовательно реализовывать все механизмы продвижения, сочетая платные и бесплатные варианты. Такой подход оптимален для новичков, которые только начинают свой путь в мире киберспортивного стриминга.
Базовые советы – выведите камеру на экран, проводите стримы на качественно высоком уровне – играйте как ТОП, пусть ваша трансляция станет чем-то вроде онлайн-гайда. Используйте лучшее железо – только максимальные настройки графики и никаких фризов.
Стратегия «Черепаха»
Называется эта стратегия так нетривиально потому, что она крайне медленная. Зато бесплатная и позволяет в итоге достичь всех поставленных целей. Лучше всего подходит школьникам и тем, у кого много свободного времени, потому что за бесплатность вы будете платить именно этим – своим временем.
После регистрации, вы сразу же начинаете приглашать на свой канал друзей и просите, чтобы они распространили ссылку на вас среди своих знакомых. Затем вступаете в группы взаимопиара в Инстаграме, Вконтакте, Одноклассниках и на других площадках. Они есть везде – воспользуйтесь поиском.
Еще один важный шаг – взаимные стримы. Связывайтесь с другими начинающими стримерами и договаривайтесь о перекрестных ссылках. У ТОПов это платная услуга, но в рамках данной стратегии все платное идет мимо.
Стримы проводите каждый день, можно дважды в день. Не забывайте об анонсах, постоянно обновляйте планы трансляций и ссылки. Активно комментируйте другие стримы, оставляйте там ссылки на свой канал. Вступайте в полемики, но оставайтесь в рамках приличия.
Отсутствие накрутки просмотров в Твич и других платных услуг серьезно замедлит вас. Но если вы правильно выбрали направление, если играете действительно круто, если вы харизматичны и умеете общаться – вас ждет успех. Через год-другой вас начнут узнавать.
Стратегия «Гепард»
Это самый быстрый вариант, который гарантированно выведет вас в ТОП в течение пары месяцев. Эта стратегия не отменяет всех вышеперечисленных действий, но дополняет ваш алгоритм важными пунктами. Это платное SMM-продвижение. Имеется ввиду накрутка подписчиков в Твиче, зрителей и просмотров.
Это позволит сразу же отстроиться от конкурентов и задать мощный импульс интереса у аудитории. На Твиче молодые каналы «выстреливают» довольно часто, поэтому никто не удивиться внезапному вниманию к вашим стримам. Ведь чем больше зрителей, тем больше интереса у других и тем больше новых зрителей к вам приходит.
Чтобы вклиниться в этот замкнутый круг, нужно сходу сымитировать интерес аудитории, что и делается при помощи платной накрутки. Дальше, если вы действительно оригинальны и интересны, к вам будут добавляться уже без всяких накруток. И тут есть пара важных моментов, отличающих стратегию «Гепард» от стратегии «Черепаха».
Вам не нужно стримить так часто – три стрима в неделю вполне достаточно. Свободное время вы можете посвятить продвижению на других площадках и подготовке качественного контента. К примеру – заранее продумайте план стрима, подготовьте шутки и оригинальные фишки для тех или иных игровых событий.
Какую стратегию выбрать
Если для вас не проблема заказать накрутку зрителей в Твич – если вы готовы выделить на это немного средств и точно уверены, что хотите заниматься именно этим и этому посвящать львиную долю свободного времени, тогда для вас выбор очевиден – стратегия «Гепард». И если все сделаете верно, через 2-3 месяца будете среди ТОПов.
Если же вы сомневаетесь в своих возможностях и желаниях, если объективно неуверенны – начните со стратегии «Черепаха». На самом деле на «Стандарт» вы всегда успеете перейти, подключив ряд платных SMM услуг. Главное здесь – четко понимать, какими возможностями вы располагаете. Ресурсов три – деньги, время и мотивация. Их соотношение как раз и определит подходящую вам стратегию.