Facebook, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.

Фейсбук – крупнейшая социальная сеть на планете, и неудивительно, что продвижение бизнеса на этой площадке – непростая, но эффективная стратегия, которая, как показывает практика, при грамотном подходе может увеличить активную клиентскую базу на 70% и выше уже в первые месяцы.

Но для этого нужна грамотно оформленная и комплексно продвигаемая бизнес-страница, с которой регулярно работает закрепленный специалист. Страница должны быть популярная, раскрученная. Но в действительности, это не так уж сложно, главное – понимать специфику данной соцсети.



  • Накрутка подписчиков на Фейсбук – важная и нужная услуга, но не торопитесь с ней. Сначала оформите страницу. Для аватара выберете корпоративный логотип, для фона – что-то по теме. Аватар и фон можно сделать анимированными, и такие решения всегда способствуют активному привлечению аудитории. Скомпилировать их, как для некорпоративной страницы, нельзя.
  • Обязательно заполните все информационные поля на странице – кто вы, где находитесь, чем занимаетесь, как с вами связаться. Теоретически у пользователя не должно остаться ни одного вопроса после беглого прочтения информации на странице. Именно «беглого», то есть «простыни» текста никто читать не будет. Поэтому стоит преподносить целевую информацию емко.
  • Обязательно продумайте название страницы и ее адрес. Обе позиции должны быть короткими, запоминающимися и по теме вашего бизнеса. Чем оригинальнее вы будете – тем лучше, главное не переусердствовать и не отпугнуть целевую аудиторию откровенной фриковостью. Еще в разделе «Редактировать страницу» можно выбрать подходящий шаблон, это удобно.
  • Накрутка друзей в Фейсбук и другие SMM-услуги понадобятся чуть позже, вначале сосредоточьтесь на нюансах. Например, обязательно укажите контактную информацию и установите на странице кнопку для прямой связи. Подключите геолокацию, синхронизируйте профиль на ФБ с профилем в Инстаграм, свяжите бизнес-группу и персональную страницу.

Кстати! Продвигать эффективнее сразу все – и персональную страницу, и группу, и блог в Инсте. Персональная страница нужна потому, что, по статистике, 63% пользователей не вступают в группу, не почитав информацию о ее администраторе. А Инста необходима, потому что многим там удобнее и ФБ легко и быстро синхронизировать с этой площадкой.

Кроме того, синхронизация с ФБ открывает перед вами новые функциональные возможности в Инсте, включая таргетинговую рекламу. Наряду с накруткой лайков в Фейсбук и другими SMM-услугами таргетинговая реклама выступает важным инструментом продвижения, но это довольно непростая тема, и ей в нашем блоге посвящена отдельная статья (даже несколько).

Что касается специфики продвижения бизнес-страницы, то она концептуально не отличается от продвижения профиля. Здесь задействуются все те же самые механизмы и инструменты, как платные, так и бесплатные. В любом случае желательно предварительно проконсультироваться с SMM, SMO и SEO специалистами.



  • Пригласите в группу всех своих друзей и знакомых, и попросите, чтобы они распространили ссылку среди своих контактов. Разошлите приглашение всем своим контактам во всех социальных сетях. Не забудьте поставить ссылку в подписи к электронным письмам, на форумах и других площадках, где вы зарегистрированы.
  • Не пользуйтесь спамом – это неэффективно и есть серьезная вероятность получить бан. Также не забывайте попросить друзей не просто добавиться, но и лайкнуть вашу страницу. Высылайте приглашение каждому новому другу. Настройте быстрые ответы. Подробно изучите функционал администрирования группы.
  • Обязательно привяжитесь к JivoSite, добавьте на сайт компании плагин «Страница», если работаете в Wordpress – используйте плагин Lightbox. На сайте закрепите панель Hello Bar. Если у вас интернет-магазин – добавьте товары через специальный функционал. Постоянно устраивайте акции, розыгрыши и делайте скидки за лайки.

Купить подписчиков на Фейсбук важно на начальном этапе продвижения, потому что подписчики – показатель востребованности предоставляемого вами контента и, соответственно, вашего продукта. Это называется «Социальное доказательство» – люди видят, что вы популярны, и априори настроены добавиться к вам в подписчики и изучить ваш контент.

Контент – тема отдельного разговора, это в любом случае основа продвижения. Потому что если ваши посты неуникальны и неинтересны, никакие накрутки вам не помогут. Каждый пост должен быть оригинален, то есть человек впервые должен прочесть это именно в вашей группе. Если делаете рерайт – делайте его так, чтобы его невозможно было связать с исходником.

Делайте хотя бы 2-3 поста в день, ориентируйтесь на прайм-тайм своей аудитории и, если потребуется, учитывайте часовые пояса. Иногда имеет смысл вечером дублировать утренний пост и наоборот, но это лучше уточнить у аудитории через опрос. Опросы, голосования, челленджи – создавайте как можно больше интерактива, это всегда привлекает подписчиков.

Это азы, к которым стоит добавить SMM-услуги типа «купить лайки на Фейсбук», и тогда при регулярном постинге качественного контента можно рассчитывать на оперативное продвижение. При грамотном комплексном подходе группу можно раскрутить за пару месяцев. И это гарантированный приток новых клиентов.

тактики продвижения бизнеса в фейчбуке как продвинуть бизнес в facebook