Periscope – самый популярный в мире сервис потокового вещания, запущенный Twitter в 2015 году. Сегодня он не имеет аналогов по масштабу и простоте функционала, его аудитория составляет более 20 миллионов пользователей со всего мира, которые записывают и просматривают почти 1 миллион часов видео ежедневно.
Популярный канал на Перископе – это возможность заявить о себе на всю планету, буквально. Это одна из лучших площадок для продвижения имени, бренда, товаров, услуг – практически чего угодно. А еще – это отличная возможность заработать на рекламе, но вам в любом случае понадобится популярный аккаунт, и сейчас мы кратко расскажем, как раскрутить его.
Шаг 1 – Заполнение профиля
Накрутка подписчиков в Перископ и другие платные SMM-услуги важны, но начать нужно с базиса, в роли которого выступает грамотное оформление профиля.
Ник пишите на русском, если ЦА – русскоговорящая, и на английском, если ориентируетесь на весь остальной мир. В поле «Имя» напишите буквально пару слов (например – обозначьте тему канала), чтобы выделяться среди профилей, которые эту строку не заполнили.
Поле «О себе» должно быть заполнено кратко, но емко – чтобы у пользователя не осталось вопросов, что это за канал и какой контент здесь его ждет. Обязательно используйте настоящее фото хорошего качества, а не абстрактное изображение для аватарки – это повышает доверие со стороны ЦА на 64%.
Шаг 2 – Позиционирование канала
Расскажите о своем канале друзьям и знакомым – попросите их подписаться и, если есть возможность, посмотреть хотя бы пару ваших первых стримов. Отправьте ссылку на канал в личном сообщении всем контактам во всех социальных сетях, где у вас есть профиль.
Оставьте ссылку на канал в подписи к электронным письмам, в подписях на форумах и на других площадках, где проявляете активность. Регулярно обновляйте ссылки в новостных лентах. Накрутка лайков в Перископе вам потребуется позже, сначала сосредоточьтесь на самых очевидных методах расширения аудитории.
Чаще комментируйте другие каналы, вступайте в полемики – проявляйте максимум активности, но не стремитесь привлечь к себе внимание провокационным поведением, иначе добьетесь прямо противоположного результата.
И самое главное – заранее составляйте планы стримов хотя бы на неделю вперед, чтобы ваши подписчики (и те, кто возможно ими станет) могли подготовиться заранее.
Шаг 3 – Проведение стримов
Назвоните трансляцию броско и понятно, обязательно подключите геолокацию. Делайте репост стрима в Твиттере и по возможности – на других площадках. Сделайте чат доступным не только подписчикам, но и всем пользователям.
Обязательно отвечайте на все комментарии, вне зависимости от их содержания, но оставайтесь в рамках приличия. Назойливого тролля всегда можно забанить, но не торопись – иногда провокаторы могут сыграть вам на руку.
Делайте 2-3 стрима в неделю как минимум. Не используйте маски или модуляторы голоса, лучше придумайте какой-то оригинальный аксессуар, по которому вас запомнят. Много говорите, но – только по делу. Информация, которую вы даете, должна либо вызывать улыбку, либо быть практически полезной, все остальное – мимо.
В конце стрима не забывайте попросить подписаться на вас, поставить лайк, сделать репост и оставить мнение и пожелания в комментариях. Не стесняйтесь подобных просьб – посмотрите сами, это делают даже топовые блогеры.
Шаг 4 – Платные SMM-услуги
Накрутка подписчиков в Перископ должна использоваться только в комплексе со всеми выше обозначенными моментами, иначе она не раскроет свой потенциал. Смысл такой накрутки прост – чем больше у канала подписчиков, тем больший интерес он представляет для целевой аудитории. А чем интереснее канал – тем больше у него будет подписчиков. Попасть в этот замкнутый круг можно либо на удачу, либо упорно стримить месяц за месяцем, либо задать мощный импульс молодому каналу, накрутив фолловеров.
Накрутка лайков в Перископ действует аналогичным образом – чем больше «сердечек» собирает ролик, тем больше внимания он привлекает и тем, соответственно, больше лайков ему ставят. Использование накруток – не панацея, но этот шаг значительно повышает ваши шансы поднять популярность канала. Наряду с грамотным использованием хештегов, харизматичным проведением стимов и регулярностью «выпусков» накрутка практически гарантирует быстрое продвижение.
В заключение стоит добавить пару лайфхаков. Во-первых, не забывайте про прайм-тайм – время, когда вашим подписчикам удобнее всего смотреть стримы. Во-вторых, не стесняйтесь подсмотреть хорошую идею у конкурентов. И в-третьих, старайтесь быть оригинальнее, ведь только там можно выделиться из сонма откровенно однотипных каналов, которых в Перископе сейчас тысячи.