Руководство Твиттера разработало уникальную в своем роде схему, которая призвана помочь корпоративным страницам регулярно генерировать интересный контент. Смеха появилась в ответ на давние и многочисленные заявления SMM-специалистов о том, что придумывать темы для регулярной публикации постов становится все сложнее.

Тогда в Твиттер придумали универсальную схему, которая включает «посты на каждый день». Это не готовый контент-план, но отличный шаблон, на который можно «нанизать» любую тематику и любые инфо-поводы. Схема разработана с использованием широких средств мониторинга, доступных руководству площадки, поэтому максимально точно отражает реальные потребности пользователей. Итак, вот что нам предлагают постить:



  • Понедельник. FAQ, мотивирующий твит, опрос, новости бренда.
  • Вторник. Ретвит новости по теме, ссылка на контент, вопрос подписчикам, UGC.
  • Среда. Совет, GIF-анимация, информация к размышлению, видео.
  • Четверг. Ретвит с комментарием, статистика, ретвит старого успешного твита, онлайн-трансляция.
  • Пятница. Фото «за кадром», мем, благодарность, крылатое выражение.

Само собой, Твиттер не предлагает выпускать четыре поста в день (хотя это идеальный расклад). Можно делать два поста из четырех тем или даже один – в зависимости от актуальной загрузки SMM-специалиста. Контент для выходных не подбирается – потому что обычно это максимум ретвиты, ведь активность пользователей в нерабочие дни заметно снижается.

Подробнее про наши услуги

Накрутка подписчиков в Twitter

От
69

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка лайков в Twitter

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка ретвитов в Twitter

От
149

руб

за 100 штук

Перейти

Отметим, что эта схема не учитывает наиболее удачное время для публикации постов. Предполагается, что SMM-специалист хорошо знает свою ЦА и умеет оценивать ее прайм-тайм. Потому что время публикации – критически важный показатель для любого твита, вне зависимости от тематики.

Особенности продвижения в Твиттер во время самоизоляции

Скажем сразу, что накрутка подписчиков в Twitter остается одной из самых востребованных услуг, и это логично. Также логично, что во время самоизоляции пользователи больше времени проводят в Интернете, плюс многие провайдеры в связи с этим увеличили скорость соединения для абонентов с бюджетными тарифными планами. Как результат – активность в сети многократно возрастает, и это – ваш шанс.

Помимо накрутки лайков в Twitter необходимо повышенное внимание обратить на контент. Во время пандемии активно обсуждается не только сам вирус COVID-19. Хотя с этим вирусом как раз нужно быть поаккуратнее – сейчас все онлайновые площадки (и Твиттер не исключение) активно борются с фейковыми новостями. В частности, твиты с неподтвержденными сведениями удаляются, более того – аккаунт может быть забанен. Чтобы не попасть в такую ситуацию, даже с ретвитами будьте осторожны – либо перепроверяйте информацию, либо изначально используйте проверенные источники, например – официальный сайт ВОЗ.

Накрутка ретвитов в Twitter тоже никуда не делать и по-прежнему важна, но вернемся к контенту. К примеру, после обращения Президента РФ от 02.04 конкретно в Твиттере появилось колоссальное количество постов, где пользователи высказывают откровенное недовольство позицией властей. Особенно яркие и запоминающиеся твиты мгновенно выходят в топ, и для многих это отличная возможность пополнить базу фолловеров. Потому что именно так и увеличивается число подписчиков – через органический прирост с востребованного контента.

То есть использовать подобные инфоповоды – действительно важный шаг, который нельзя упускать, если вы хотите получить успешный канал не через десять лет, а течение 2-3 месяцев. В сочетании с накруткой подписчиков в Твиттере подобные решения дают невероятную конверсию, хотя, конечно, без качественного контента все равно никуда. И даже возмущаться по поводу президентских указов тоже нужно правильно – потому что «голое» мнение дилетанта никому не интересно. А вот мнение, эффектно завуалированное, с аллюзиями и/или фактологической базой – это уже буквально другой разговор.

Накрутка лайков в Твиттере с этой точки зрения может помочь привлечь дополнительное внимание – потому что люди всегда выбирают то, что популярнее. А что выступает критерием популярности? Верно – те самые лайки и ретвиты. Плюс люди охотнее добавляются к тем, у кого уже много подписчиков, чем к начинающим блогерам.

Бесплатная накрутка - попробуйте!

То есть не в пример розничной торговле как раз блогеры во время самоизоляции могут оперативно улучшить свои позиции. Регулярно генерируем интересный контент, следим за инфоповодами, заказываем накрутку ретвитов в Твиттере и… радуемся приросту числа фолловеров! Другой вопрос – что если тематика вашего блога не касается ни политики, не медицины, выехать на одной только теме с короновирусом не получится. Но «зацепить» ее жизненно важно именно сейчас.

twitter объяснил как генерировать статьи