Ни для кого не секрет, что киберспорт неуклонно выходит на принципиально новый уровень, постепенно сравниваясь в популярности и масштабах со спортом традиционным. Чего только стоят призовые в мировом чемпионате по Dota 2! Twitch же является лидером в своем сегменте – это самая популярная площадка, специализирующаяся на транслировании киберспортивных соревнований и игровых летсплеев.
Собственно, именно поэтому такие услуги как «накрутка подписчиков в Твич» и «накрутка просмотров в Твич» пользуются в SMM-сфере исключительной популярностью, задействуя базовые механизмы продвижения. Ведь популярный канал на Twitch – это тысячи преданных поклонников и возможность зарабатывать на рекламе и донаторах хорошие деньги. Однако тема этой статьи тему продвижения затрагивает лишь косвенно.
Национальная баскетбольная ассоциация на Твиче
Сегодня днем стало известно, что Twitch и National Basketball Association официально подписали договор, согласно которому площадка получает право транслировать все матчи национальной ассоциации вплоть до 2020 года включительно. И заявленное временное ограничение – важный аспект, потому что оно указывает на характер договора. Очевидно, что это проба пера, первый шаг в новом направлении, и тут ни Твич, ни НБА спешить не собираются.
То есть первые трансляции профессионального баскетбола на площадке покажут, насколько этот сегмент будет востребован именно у пользователей Twitch. И если задумка выстрелит – НБА перезаключит договор на более длительный срок, а для Твич баскетбол станет лишь первой пташкой. Дальше очевидно пойдут американский футбол, бокс и мма. А потом, возможно, и другие виды спорта, тут все (как и всегда) зависит от спроса.
Выгода для Твича очевидна – тысячи людей смотрят трансляции, в которых масса оптимальных фреймов для рекламных вставок. Что касается интереса NBA, то здесь все не менее прозрачно, ведь любой спорт (даже с мировой популярностью) всегда стремится к еще большей популяризации. Потому что чем больше зрителей – тем больше людей ходят на матчи и берут платные трансляции, а это – деньги.
Что Twitch будет транслировать в рамках договора с NBA
На данный момент точной информации о локальных мероприятиях нет, но официально заявлено, что Твич возьмет на себя трансляцию Чемпионата мира 2019 и Олимпийские игры 2020 в Токио. Это два масштабнейших события в мире профессионального спорта и транслирование этих событий на площадке – показатель не просто успеха, а буквально перехода на концептуально новую ступень!
На данный момент ни Youtube (который активно пытается конкурировать с Twitch по сегменту летсплеев), ни одна другая площадка не могут похвастаться подобными достижениями – трансляция мирового чемпионата и Олимпийских игр. А это значит, что Twitch не просто продолжает прочно удерживать лидерские позиции в сегменте. Площадка успешно развивается, на голову опережая ближайших конкурентов, и едва ли тому же Ютубу удастся догнать ее, по крайней мере – не в ближайшее время.
Что все это значит с точки зрения продвижения
А значит это, что раскручивать канал на Твиче становится все более перспективным вариантом заработка. Потому что повышение престижа площадки автоматически ведет к повышению престижа ее пользователей, в частности – ведущих регулярных и популярных каналов. Ведь речь идет об огромном притоке аудитории!
Так что услуги типа «накрутка зрителей в Твич» не теряют своей актуальности, и даже наоборот – приобретают. Ведь чем больше у канала зрителей и подписчиков – тем больше он востребован, тем больше людей следят за вашими летсплеями и соответственно – тем больше они донатят. Встраиваемая реклама от самого Twitch – тоже отличная возможность, но объективно она по объемам дохода уступает заработку с донатеров.
Так или иначе, но популярность площадки идет нам всем на пользу. Причем накруткой имеет смысл озаботиться именно сейчас, если вы все еще сомневаетесь или планировали открыть свой канал в ближайшее время. Дело в том, что чем канал старше – тем больше к нему доверия со стороны администрации площадки и пользователей. Во-вторых, после успеха трансляций NBA многие поймут открывающиеся перспективы и ринутся раскручивать свои каналы. И в таких условиях уже раскрученный канал, имеющий хотя бы минимально стабильную аудиторию, гарантированно будет выгодно отличаться от массы конкурентов, наглядно из нее выделяясь.
Выводы
Twitch повышает свой статус, а мы вместе с ним берем левел-ап. Это значит, что именно сейчас имеет смысл озаботиться повышением активности накрутки и, возможно, сделать дополнительные вложения в свой канал, чтобы форсировать будущие доходы. Ведь здесь, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто быстрее других использует открывающиеся перед ним возможности.