26 августа в приложение ТикТок с очередным обновлением разработчики добавили специализированный набор инструментов для создания так называемого «зеленого экрана». Это прием, широко применяемый при съемках современных блокбастеров в Голливуде, когда задний фон при помощи зеленого экрана (физического полотна) заменяется на подставленные элементы компьютерной графики.


Новая функция также позволяет перемещать исходное изображение в любую часть экрана и менять его размер на выбранном фоне. Так как ТикТок стал первой социальной сетью, запустившей челленджи, то и это событие не обошлось без массовых ивентов. В частности, сегодня популярно подставлять свое изображение к фотографиям звезд, в тренде – Лиам Хемсворт, Кайли Дженнер, Билли Айлиш и Ариана Гранде.


На данный момент суммарно видео с «зеленым экраном» собрали уже более миллиарда просмотров, хотя с момента введения новой функции прошло меньше суток. Одновременно выросла востребованность накрутки подписчиков на ТикТок и других SMM-услуг, что не удивительно – ведь подобные «взрывные» события представляют собой идеальный момент для быстрой раскрутки канала.


Обновления, челленджи и накрутка


В том, что SMM услуги, связанные с ТикТок, в течение суток стали популярнее почти вдвое, действительно нет ничего удивительного – подобные моменты характерны для всех социальных сетей, когда там происходят какие-то глобальные изменения и события. Обновления, которые привносят новые механики или возможности, всегда непосредственно влияют на накрутку, ведь людям интересно что-то новое, и это шанс для молодых каналов.


Само собой, в такие дни топы своих направлений также активизируются, сразу начинают использовать новые возможности, чтобы быть в тренде, сохранить и увеличить число подписчиков. Вот и на ТикТок сейчас все поголовно используют «зеленый экран» и снимают тысячи видео, подставляя самые разные фоны. Челлендж со звездами вряд ли продлится дольше пары дней и потом кто-то обязательно придумает новый ивент. Собственно, тенденцию вполне может задать какой-то молодой канал, которому буквально пару месяцев от роду, и очевидно, что такой канал гарантированно попадет в Рекомендованные видео и сходу получит тысячи новых фолловеров.


В этом смысле особенно популярны услуги типа «накрутка лайков в ТикТок», так как они позволяют быстро вывести ролик в топ поисковой выдачи за счет повышения активности на нем. Сначала активность имитируется заказом лайков и просмотров, а потом люди, обратив на ролик внимание, начинают естественным образом повышать его популярность, в том числе – оставляя комментарии. Так работают все виды накрутки.


В настоящий момент обновление с функцией «зеленого экрана» многократно увеличивает отклик с любых SMM-услуг, именно поэтому профессиональные SMMщики, платно продвигающие ТикТок-профили, оперативно используют эту возможность. Кстати, многие нынешние топы появились буквально из ниоткуда как раз в момент обновлений с добавлением на площадку новых возможностей.


Фишки ТикТока


У ТикТок есть немало специфичных моментов, которые выделяют эту социальную сеть (кстати, самую молодую из лидеров этого направления). Например, наибольшей популярностью здесь пользуются короткие музыкальные видео, а на втором месте – стримы (потоковое вещание). Приложение имеет массу встроенных эффектов, которые накладываются буквально в один клики.


Простота функционала и обширные возможности, инуитивное управление и огромная интернациональная аудитория, исключительная популярность приложения и его ориентированность на школьников – вот основные отличия ТикТока. Именно поэтому пользователи этой социальной сети особенно остро реагируют на малейшие изменения, это крайне гибкая площадка и продвижение здесь требует всегда находиться в тренде, сходу отвечать на новые челленджи и ивенты.


Услуги типа «накрутка просмотров в ТикТок» не теряют своей актуальности и не потеряют, пока социальная сеть будет набирать популярность. На данный момент популярный аккаунт, имеющий 500 тысяч фолловеров, с легкостью зарабатывает на рекламе до 150 тысяч рублей в месяц. И это не предел, ТикТок в этом смысле едва ли не столь же успешен как Твич, хотя у Твича своя специфика, там совсем другая аудитория и механизмы заработка кардинально отличаются.


С другой стороны, ТикТок действительно задает новые тенденции не только в SMM, но и в Интернет-пространстве на глобальном уровне. Ведь 80% пользователей этой соцсети младше 18 лет, по сути – это будущее планеты. И от того, как они ведут себя сейчас, о чем говорят и что делают, во многом будет зависеть мир завтра. Но здесь тоже не стоит быть излишне кардинальным, ведь юношеский максимализм имеет тенденцию рано или поздно «отпускать»…

зелёный экран в тикток