Сегодня в издании The Information появились сведения о том, что видеохостинг YouTube решил потягаться с TikTok на его поле и готовит к выпуску собственную платформу, ориентированную на короткие видео. Также предполагается молодежная ориентированность, а название площадки будет Shorts, что вполне очевидно указывает на ее главную особенность.

Любопытно, что на данный момент не скрывается, откуда взятая идея и основные механизмы. В статье прямо говорится, что это будет непосредственный аналог (читай – клон) ТикТока, только на основе собственно музыкальной базы данных Ютуба (называется она YouTube Music и многие с ней хорошо знакомы). То есть так же, как и в ТикТоке, в Shorts можно будет выбирать любую композицию из YouTube Music и встраивать ее в свое видео фоном.

Тем не менее, представители видеохостинга пока не дали официальных комментариев насчет просочившейся в СМИ информации о Shorts. То есть The Information, видимо, получили инсайдерские данные. Также пока непонятно, будет ли Shorts независимым приложением или станет функциональной частью Ютуба.

Как может измениться продвижение на Ютуб?

Накрутка просмотров на Ютуб, накрутка подписчиков на Ютуб и другие SMM услуги никуда не денутся ни при каком раскладе. Потому что никакие функциональные изменения не отменят элементарную психологию – люди всегда выбирают то, что популярнее. И не имеет значения, идет ли речь о реальной популярности или лишь о ее видимости.


Подробнее про наши услуги

Накрутка комментариев в Instagram

От
89

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка подписчиков в YouTube

От
249

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка лайков в YouTube

От
25

руб

за 100 штук

Перейти

Другой момент, что если накрутка лайков на Ютуб действительно сохранит востребованность в любых условиях, то другие механизмы с выпуском Shorts могут измениться. Если Shorts станет функциональным дополнением Ютуба, это будет, мягко говоря, нестандартный шаг. Потому что таким образом новый функционал оттянет на себя колоссальный объем аудитории, как минимум – в первое время. Хотя он в любом случае оттянет, даже будучи независимым приложением. Как следствие, блогеры потеряют зрителей, а значит уменьшится их заработок на рекламе, а значит уменьшится доход самой платформы, который опять же идет с рекламы.

Накрутка комментариев на Ютуб и накрутка дизлайков на Ютуб не потеряют в эффективности, но может упасть эффективность SEO, потому что целевая аудитория резко сузится. Причем именно резко, и уже не вернется к изначальным показателям. Для блогов-миллионников это станет серьезным ударом по доходной части, а для мини- и микро-блогов это вообще смерть. Особенно если блог ориентирован на молодежную аудиторию, которую Shorts абсолютно точно оттянет.

Само собой, накрутка репостов в Ютуб и другие услуги этого направления помогут хоть как-то сгладить ситуацию, и к этому придется вернуться в том числе топовым каналам (которые, кстати, и без того частенько заказывают накрутку для поддержания имиджа). Но есть и другой момент – все сложится именно так, если Short, что называется, выстрелит. Потому что если площадка по той или иной причине провалится, основная платформа не заметит особых проблем. Но рассчитывать на это не приходится, хотя у многих есть сомнения в компетенции Google (как минимум, Творческая студия на Ютубе для стримов действительно серьезно уступает аналогам на любой другой площадке и это показатель).

Что делать с Ютуб-каналом прямо сейчас

Советов несколько. Во-первых, если вы давно думали – стоит ли заказывать накрутку просмотров на YouTube, накрутку подписчиков на YouTube и другие аналогичные услуги, то вам стоит сделать это прямо сейчас. Потому что чем дальше – тем сложнее будет продвигаться, это актуально для всех онлайновых площадок.

Во-вторых, помимо накрутки лайков на YouTube имеет смысл сделать упор на контент, и тут есть несколько нюансов. Сейчас постить непроверенные новости о короновирусе – себе дороже, все площадки скрупулезно просеивают информацию по этому направлению и с фейками (даже условными) можно легко улететь в бан. Однако сыграть на хайпе обязательно нужно, для молодых каналов даже жизненно важно. Поэтому в качестве источника можно использовать официальный сайт ВОЗ (например).


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Накрутка комментариев на YouTube и накрутка дизлайков на YouTube тоже будут крайне эффективны, но только в сочетании с грамотно подобранным котентом. К примеру, если ваш канал посвящен компьютерным играм или обзору бытовой техники, то каждый день постить что-то про COVID-19 явно не стоит, это может быть чревато отписками, ведь хотя вашей ЦА интересна тема пандемии (как и всем), к вам она все же заходит за вполне определенным контентом. Но раз в 1-2 недели выпустить ролик с броским заголовком все же можно, и желательно придумать что-то хоть сколько-нибудь оригинальное (например, мета-анализ обзоров смертности в разных странах за последние годы с интерполяцией на актуальные данные по короновирусу). В любом случае, не забывайте о накрутке репостов на YouTube и развивайте канал комплексно.

youtube разрабатывает платформу аналог TikTok