Перископ – самое популярное приложение потокового вещания для устройств на базе iOS и Android. Его популярность обусловлена простым и удобным функционалом, кроме того на момент выхода это было единственное приложение в своем сегменте.

Как результат, сегодня Перископ – это десятки миллионов пользователей и сотни миллионов часов видео. Популярный канал на Перископе – это возможность зарабатывать на рекламе, пиарить бренд или имя на одной из крупнейших сетевых площадок. Корпоративные аккаунты используют Перископ для оперативного взаимодействия с потребителем, динамично расширяя потребительскую аудиторию.

Но так или иначе, чтобы реально использовать потенциал Перископа, нужно иметь на нем популярный аккаунт. Для этого необходимо комплексное продвижение с подключением SEO и SMM механизмов. Тут есть бесплатные и платные методы, но главное – необходимо уделять каналу максимум внимания, регулярно выпуская ролики.

Услуги по накрутке различных параметров через SMM-сервисы сегодня популярны в том числе на Перископе, и многие считают, что это один из основных механизмов успешного продвижения канала. И эти многие правы – без накрутки отстроиться от конкурентов и заработать себе место под коммерческим солнцем сегодня попросту невозможно.

Но если с накруткой лайков в Перископ все понятно, то как работает накрутка зрителей и чем эта услуга реально может помочь? Сейчас мы последовательно разберем этот механизм:



  • Зрители – это не подписчики аккаунта, это другой параметр, который оценивается в конкретный момент времени для конкретного видео. Количество зрителей определяет реальную востребованность трансляции у аудитории (как на том же Твиче).
  • Согласитесь, вы с гораздо большей вероятностью начнете смотреть трансляцию, которую уже смотрит 3000 человек, чем трансляцию, которая интересна всего двум-трем сотням пользователей. Разумеется, речь идет о двух разных трансляциях по одной теме.
  • В психологии этот принцип называется «Социальное доказательство» и он обоснован эволюционно. В маркетинге методика применяется более двух тысяч лет, и применяется успешно, поэтому нет ничего удивительного в том, что услуга накрутки так популярна в SMM.
  • А теперь собственно о накрутке. Когда вы заказываете эту услугу, количество зрителей для трансляции резко возрастает. Люди видят, что ваше видео популярно и тоже подключаются к нему. То есть большое количество зрителей мотивирует других зрителей.
  • Это замкнутый круг, но если о вас никто не знает, то где взять зрителей, чтобы задать начальный импульса интереса? Вот именно – накруткой. Вы можете не сомневаться, что абсолютно все нынешние топы любого направления начинали именно так.
  • В дальнейшем, когда у вас уже будут тысячи фолловеров, в накрутке зрителей не будет необходимости, и то – иногда топы, чтобы поддерживать статус канала, заказывают накрутку к той или иной трансляции. Но это уже совсем не обязательно.

По сути, накрутка зрителей работает по тому же принципу, что и накрутка подписчиков на Перископ. Только в случае с подписчиками вы увеличиваете статичный параметр, чтобы к вам чаще добавлялись в друзья. А зрители дают параметр динамичный для перманентного добавления будущих подписчиков.

Тем не менее, нужно понимать, что хотя накрутка зрителей – шаг важный, он не является панацеей. Это справедливо для всех видов накрутки на всех существующих площадках. То есть сама по себе накрутка ничего не даст, если вы снимаете видео один раз в неделю. В первую очередь решает контент, именно он заинтересовывает ваших потенциальных подписчиков. И вот несколько общих рекомендаций:



  • Делайте трансляции хотя бы 3 раза в неделю, а лучше – каждый день. При этом заранее оповещайте своих подписчиков о трансляциях, многие делают это через свои группы в социальных сетях, например – каждое воскресенье публикуют план трансляций на неделю.
  • Учитывайте прайм-тайм – это время, когда ваши подписчики чаще всего выходят в Интернет и, соответственно, смотрят ваши трансляции. Если ориентируетесь на удаленные регионы – также учитывайте часовой пояс, и вообще – у подписчиков всегда можно спросить, когда им комфортнее вас смотреть.
  • Трансляция должна длиться хотя бы пару часов, как раз тогда услуга накрутки зрителей будет наиболее эффективной, ведь львиная доля потенциальных подписчиков будет подключаться к каналу в процессе трансляции, а не в момент ее начала.
  • Берите трендовые темы, но раскрывайте их уникально, авторски. Придумайте свою фишку, например – смешно измените голос, ведите трансляции с крыш высоток. Но ни в коем случае не используйте маски и не заменяйте оригинальность откровенной фриковостью.

Если все сделаете правильно, то в сочетании с услугой накрутки сможете довольно быстро с нуля поднять свой канал на Перископе. На самом деле это несложно, нужно лишь понимать базовые механизмы продвижения и иметь стойкое желание сделать свой канал популярным. Тем более, теперь вы точно знаете, как работает накрутка зрителей и зачем она нужна.

зачем нужна накрутка зрителей в periscope