Среди сервисов потокового вещания Periscop, будучи пионером направления, занимает особое место и по праву является самой популярной из ныне действующих площадок. Раскрученный аккаунт на Перископе позволяет донести контент до многомиллионной аудитории, но главное – это возможность заработать на рекламе.

Технически заработок в Periscope аналогичен заработку на любой другой социальной площадке. Прямой донат, рекламные сообщения – сервис никак вас не ограничивает. Тут основная трудность в том, чтобы раскрутить канал, ведь конкуренция в Перископе безумная, собственно – как и на любой площадке, где перед популярным пользователем открываются реальные перспективы.

Основные моменты и советы по продвижению молодого канала мы уже рассмотрели в предыдущих статьях, включая вопросы о том, как правильно использовать накрутку подписчиков в Periscope. Поэтому сегодня остановимся на лайфхаках, которые помогут привлечь новую аудиторию и упрочить позиции в новостной ленте.

Используйте специальное оборудование

Чтобы выглядеть в кадре солидно и профессионально, да и вообще для удобства проведения трансляций используйте как минимум монопод (также известный как «палка для селфи») и микрофон-петличку.

Просите зрителей поделиться с друзьями

Многие откровенно брезгуют этим методом, а кто-то даже считает, что такие просьбы – признак неуверенности. Вот только все (абсолютно все!) топовые стримеры просят своих подписчиков делиться трансляциями с друзьями.

Размещайте ссылки на площадках

Речь о прямой ссылке на ваш аккаунт в Periscope. Эту ссылку пихайте буквально куда только можно – в новостную ленту в социальных сетях, в подписи на форумах и даже в подпись к электронным письмам.

Массовый фолловинг

Именно в Periscope этот дедовский метод работает лучше всего. Найдите аккаунт по своей или смежной теме и начните подписываться на его подписчиков. В среднем, 10% отвечают взаимностью, остальных потом можно удалить.

Выпускайте контент регулярно

Составьте план кастов хотя бы на неделю вперед и опубликуйте его. Обязательно придерживайтесь этого плана, постоянство принесет вам новые подписки, потому что это удобно и говорит о серьезности канала.

Стимулируйте обратную связь

Это значит, что с аудиторией нужно общаться не только в процессе самого стрима, но и вне его. Например, устройте опрос, какой стрим хотели бы видеть ваши подписчики. Помимо прочего, это повысит уровень доверия.

Используйте смайлы и спецсимволы

В названиях трансляций и в описаниях не оставляйте голый текст – «украшайте» его смайликами и специальными символами. Это выделит вас в ряду конкурентов и привлечет внимание аудитории.

Создавайте вовлечения

Людям нравится ощущать себя частью происходящего. Поэтому здоровайтесь, спрашивайте «как дела», задавайте риторические вопросы, короче – как можно больше обращайтесь к своей аудитории напрямую.

Не забывайте про лайки

Точнее – не забывайте напоминать про лайки своим зрителям. Ведь количество сердечек у трансляции – один из ключевых параметров ранжирования. Тут же накрутка лайков в Periscope будет не лишней.

Используйте геолокацию

Геолокация – один из ключевых параметров для любой трансляции, который гарантированно позволяет найти новых зрителей. Поэтому всегда включайте геолокацию, когда начинаете стримить.

В заключении напомним о проценте удержания. Это параметр, который показывает, как долго зрители смотрят трансляцию. Если многие уходят до ее завершения – это повод что-то поменять, придумать новые «завлекаловки», сменить подачу или даже тему.

10 лайфхаков для продвижения periscope