Periscope – одна из самых популярных социальных площадок, и несмотря на то, что по количеству пользователей она однозначно уступает таким титанам рынка, как, например, Instagram или Twitter, тем не менее, ее позиции в топе и они растут.
Именно популярность Перископа стала залогом того, что раскрутка аккаунтов на этой социальной площадке так востребована. Но делают это не только блогеры и стримеры, чтобы поднять личную популярность и заработать (на рекламе, донатерах и тд.). На самом деле, Перископ довольно популярен в среде бизнесменов.
Недавно сетевое издание Mashable провело крупномасштабное интервью среди молодых предпринимателей, и оказалось, что самые успешные из них целенаправленно продвигаются в Periscope. Более того, изданию удалось выявить основные методики успешного продвижения, которые мы подробно рассмотрим в данной статье.
Привлечение инвесторов
Перископ дает возможность показать свою работу инвестору буквально от первого лица. Марка на первой отправленной посылке, улыбка первого клиента, получившего продукт. Это рабочая рутина, выполняемая изо дня в день, но – только вас. Для потенциального инвестора это мир, в который он хочет погрузиться, прежде чем принять решение.
Общение с миллениалами
Заказывая накрутку подписчиков в Перископе, можно эффективно раскрутить аккаунт, и нужно понимать, что львиная доля живой аудитории – это миллениалы. Они не только смотрят трансляции, но и легко выходят на контакт. Учитывая, что на данный момент конкуренция в Перископе не имеет таких масштабов, как на том же ФБ или Ютубе, это отличный шанс для продвижения брендов, нацеленных на молодежь.
Запуск новых продуктов
Именно для этого успешные предприниматели чаще всего используют Перископ – чтобы рассказать о выходе новых продуктов или открытии новых магазинов. Трансляции этих событий сделают все за вас, и даже не нужно, чтобы на презентации вживую присутствовало много людей, потому что большая часть вашей аудитории увидит все онлайн.
Знакомство с корпоративной культурой
Этот пункт тесно связаны с первым (про инвесторов), но затрагивает другой аспект. Перископ дает возможность наглядно показать, что происходит «за кадром». Например, можно продемонстрировать производственные цеха или процесс заключения сделки с производителем. Все это формирует положительный имидж стартапа или уже имеющегося бизнеса, потому что напрямую знакомит потребителя с вашей корпоративной культурой.
Расскажите о себе
Люди гораздо охотнее покупают что-то у других людей, чем у безликих организаций. Так почему бы вам, как основателю и руководителю вашего бизнеса, не рассказать его историю? А заодно о себе, о своих сотрудниках? Понятно, что нецелесообразно делиться секретами производства, которые могут использовать конкуренты, но этого и не требуется.
Проведение консультаций
Онлайн трансляции в Перископ – отличная возможность ответить на животрепещущие вопросы вашей аудитории. Это может быть что-то в стиле «FAQ», конкретно формат консультации, либо просто живое общение. Это, опять же, приблизит к вам аудиторию и сделает ваш бренд более понятным и менее условным. Причем этот важнейший аспект работы с аудиторией в случае с Перископом можно реализовать, не выходя из офиса.
Качественная бизнес-аналитика
Немногие знают, но у Перископа есть сопутствующее приложение Periscope Data, которое создано специально для сбора сведений об источниках переходов, подписках и других параметрах. Все это формируется в удобные для прочтения и оценки отчеты, и это поистине уникальный инструмент, который по достоинству оценит любой грамотный аналитик. Так можно легко и быстро узнать о том, какие ваши решения оказались наиболее успешны, а где ваша маркетинговая стратегия дала сбой.
Демо-показы и мастер-классы
Это в продолжение темы про онлайн-консультации. Ведь на вопросы клиентов можно отвечать по-разному. Демо-показ по поводу выхода нового продукта (например) сходу расставит все точки по основным моментам, покажет ваш бренд и сам продукт в выгодном свете. Мастер-классы применимы не везде, но для многих это отличная возможность увеличить объем заинтересованной аудитории и улучшить имидж компании.
Реальные отзывы
Вы можете бесконечно заказывать накрутку лайков в Перископе (до определенного момента это полезно и жизненно важно), но нельзя упускать другой аспект ситуации – комментарии реальных пользователей, полученные в процессе трансляции. Ведь это непосредственные, живые, настоящие отзывы, которые максимально объективно отражают востребованность вашей продукции, демонстрируя без прикрас ее эксплуатационные качества. Если бы у Форда в его время была такая возможность, сейчас других автомобильных марок попросту не существовало бы!