В конце минувшей недели компании Twitter Inc., владеющая одноименной социальной сетью, опубликовала ежеквартальный отчет, не скрыв масштабное падение прибылей. В связи с этим акции компании упали более чем на 18%, составив 32 доллара за штуку. Причем за день до публикации новости акции Твиттера на Нью-Йоркской фондовой бирже уходили по цене от 39 долларов. На германской бирже Deutsche Boerse акции тоже существенно просели – торги 23-о октября закрылись на отметке 35 евро, а 24-о числа ценные бумаги Твиттера уже стоили 28 евро. То есть падение составило более 21%.

Исходный отчет Твиттера за третий квартал 2019 года говорит о весьма скромном доходе (чистая прибыль) в 37 миллионов долларов. «Скромном» по меркам самой компании, так как за тот же период в 2018 году социальная сеть заработала 789 миллионов долларов. Также в отчете указано, что выручка компании выше показателя за третий квартал 2018 года и составляет 824 миллиона, что, однако, ниже ожидаемого показателя в 874 миллиона.

Нед Сигал, финансовый директор Твиттера, дал исчерпывающий комментарий по поводу этих результатов. «На данный момент мы полностью удовлетворены своей стратегией инвестирования в долгосрочной перспективе, – заявил Сигал. – И в то же время мы хорошо понимаем, что еще многое нужно сделать для выхода к целевым показателям».

Интересно, что некоторые эксперты видят в падении акций Твиттера недвусмысленное указание на то, что компания очевидно сдает позиции, как и сама социальная сеть. Существуют широко поддерживаемые общественностью теории, согласно которым причина актуального положения дел касается политики Твиттера, а именно – блокирования социальной сетью аккаунтов медийных представителей мирового политического сообщества без адекватных причин. К таковым относятся, например, ситуации с блокированием аккаунта Рауля Кастро и Компартии Кубы, а также удаление аккаунтов, непосредственно представляющих, либо связанных с властями Саудовской Аравии.

Пертурбации Твиттера и их влияние на продвижение

На данный момент накрутка подписчиков в Твиттере, накрутка лайков в Твиттере и другие SMM услуги даже не планируют терять свою актуальность. Во-первых, потому что политика политикой, а Твиттер по-прежнему остается одной из крупнейших в мире социальных сетей и раскрученный аккаунт здесь – это реальная возможность хорошо заработать. Во-вторых, без платных SMM услуг на данный момент продвижение в Твиттер невозможно из-за высокой конкуренции по всем направлениям.

Тем не менее, было бы неправильно заявить, что падение акций Твиттеар вообще никак не сказалось на продвижении в рамках площадки. Этот факт может иметь значительные последствия в потенциале, потому что если соцсеть продолжит терять экономические позиции (что вполне вероятно), одновременно наметится просадка ее популярности среди обычных пользователей, и эта взаимосвязь очевидна. То есть в будущем продвижение в Твиттере действительно может стать уже не столь удачным решением, тем более если большинство блогеров уйдет на другие площадки (например, в качестве протеста, и эта тенденция уже имеет место, хотя масштабы ее минимальны).

Именно поэтому существует реальная необходимость следить за новости, касающимися экономической стабильность Твиттера, особенно сейчас, когда акции компании упали на 20%, ведь это действительно много, причем подобных пертурбаций акции компании не переживали с момента ее основания.

Тем не менее, сейчас накрутка ретвитов в Твиттере, возможность купить подписчиков в Твиттере и другие SMM услуги рекомендованы к использованию, причем как начинающим аккаунтам, так и топовым блогерам. Первым эти услуги дают возможность привлечь к себе внимание пользователей и в течение считанных месяцев собрать значительную аудиторию. Для вторых это простой и эффективный метод поддержки имеющихся позиций через имитацию значительного прогресса по ключевым показателям. Таким же образом все это работало еще 5 лет назад и также будет работать в ближайшие годы, потому что концептуально механизмы продвижения точно не изменятся.

Тут же стоит отметить, что Твиттер зачастую используется как дополнительная площадка, развитие которой направлено на продвижение блога в другой социальной сети, например – на Фейсбук, во Вконтакте или даже в Телеграм. Дело в том, что Твиттер заточен под короткие новостные посты, и эта специфика всегда выделяла его среди остальных площадок, в том числе влияя на стратегию и потенциал продвижения. Поэтому сейчас, если вы решили купить лайки в Твиттере, купить ретвиты в Твиттере или заказать другую SMM услугу, это однозначно верное решение. Но на перспективу следить за котировками акций Твиттер все-таки может быть полезно.

акции twitter упали на 20 процентов