SMM-услуги типа «накрутка подписчиков на страницу Вконтакте» и «купить лайки Вконтакте» давно стали одним из ключевых инструментов успешного продвижения и едва ли какие-то нововведения на платформе кардинально изменят ситуацию. Однако многие из последних апдейстов и добавочный функционал все же оказали влияние на методику продвижения, и без учета этих новых специфик раскрыть весь потенциал накрутки теперь не получится.

Начнем с того, что в феврале 2019 года в «Историях» ВК (аналог Сториз из Инстаграма) стало возможным размещать рекламные сообщения, которые выделяются отметкой «Реклама». Этот момент важен с той точки зрения, что раскрутку постов о временных событиях (акции, скидки и тд.) теперь логичнее размещать в «Историях» и именно как «Рекламу». Потому что в этом случае задействуются таргетинговые механизмы и новость находится в ленте только небольшой период времени.

В том же месяце нам представили VK Messenger – новое декстопное приложение от Вконтакте, ориентированное на видеозвонки и голосовое общение. Специфика мессенджера в повышенной степени защиты, однако нужно понимать, что ВК – не Телеграм, и тут если Роскомнадзор потребует – никто оборону держать не будет. Поэтому с точки зрения продвижения, да и в других аспектах, приложение едва ли будет востребовано.

Подключение «алика» и собственная нейросеть

Многие заказывают SMM-услуги типа «накрутка подписчиков в группу Вконтакте» и «накрутка друзей Вконтакте» не для того, чтобы в дальнейшем зарабатывать на платных рекламных сообщений. Ведь это одна из самых больших на планете социальных площадок, где ЦА найдется под любые товары и услуги. Поэтому важно отметить, что с февраля 2019 года в ВК начали продаваться товары с «AliExpress», что для многих создало мощную конкуренцию и заставило обратить повышенное внимание на комплексное продвижение.

В апреле появился VK Coin, который можно было зарабатывать в течение 10 дней. На данный момент судьба коина абсолютно непонятна, но это может быть перспективным направлением. Однако из апрельских новостей гораздо интереснее история с собственной нейросетью, которую ВК «натаскал» генерировать привлекательные заголовки на основе анализа актуальных новостей от «РИА Новости». Пока это не имеет для нас значения, но нужно быть готовым, что в будущем с точки зрения SEO продвигаемым постам придется конкурировать с нейросетью, особенно в новостном сегменте.

Эксперимент с VK Me и внедрение «Биржи авторов»

В мае 2019 года администрация соцсети провела локальный эксперимент – для пользователей из Казахстана на некоторое время была отключена возможность общения внутри площадки через чаты и конференции. В качестве альтернативы им был предложен разрабатываемый и активно продвигаемый мессенджер VK Me. Судя по отзывам, эксперимент не удался чуть меньше, чем полностью – большинство людей не устроила необходимость использовать стороннее приложение.

Однако в том же месяце произошло гораздо более значимое изменение – ВК ввел на площадку «Биржу авторов», где можно быстро и в удобном формате найти специалиста практически по любому вопросу – копирайтеров, художников, музыкантов и даже мастеров мемов. Это не повлияет на механику таких SMM-услуг как «накрутка лайков Вконтакте» или «накрутка репостов Вконтакте», но дает другие возможности. К примеру, теперь прямо здесь, что называется – не отходя от кассы, можно найти себе SEO или SMM специалиста, что упростит администрирование группы и взаимодействие с исполнителем.

Специфика продвижения на площадке

Ни для кого не секрет, что ВК – идейный и технический клон ФБ, который, однако, к настоящему моменту довольно сильно отклонился от своего «исходника», поэтому тут с точки зрения продвижения нужно учитывать массу специфических моментов. Например, в ВК нет такого подробного и проработанного коммерческого кабинета, как в ФБ, нет формата аккаунтов, «заточенных» под коммерцию и, в частности – рекламу. Но в каком-то смысле это плюс, потому что так вы сами вольны выбирать методы и инструменты продвижения без каких-либо ограничений.

Услуги типа «накрутка репостов Вконтакте» максимально действенны для сообществ, но не для персональных страниц. В комплексе услуги по накрутке действительно могут помочь довольно быстро пробраться в топ, потому что в отличие от тех же Одноклассников, в ВК нет лимитов – ни на количество подписчиков, ни на приглашения, ни на какую-либо другую активность. Это позволяет продвигаться максимально агрессивно. Только здесь нужно понимать, что вопрос насчет анонимности ВК всегда был спорным, ведь неоднократны случаи, когда людей осуждали за экстремистские фото в закрытых альбомах.

изменения в продвижении в vk актуальные изменения в вконтакте