Южнокорейская группа BTS совсем недавно вышла на мировую арену, собственно – в активе группы всего два клипа, хотя уже есть альбом. Новость связана как раз со вторым клипом, это клип на песню «On». Согласно статистике Billboard, выпущенный в минувшую пятницу клип одновременно смотрело 1,54 миллиона человек, что является абсолютным премьерным рекордом за всю историю существования площадки.
Меньше, чем за сутки, клип «On» от BTS набрал более 47 миллионов просмотров. Хотя нужно сказать, что первый клип, вышедший неделей раньше, по этому параметру не сильно уступил второй ласточке – его за первые сутки посмотрело 46,5 миллионов пользователей. На данный момент среди музыкальных дебютов на Ютубе это пятый результат.
Ютуб как площадка для продвижения музыкальных групп
Учитывая результаты, которых удалось добиться BTS, очевидно, что сегодня этот видеохостинг действительно может стать билетом в небо для талантливых и перспективных групп. Тем не менее, BTS уже были всемирно известны еще до выхода первого клипа. Как же добиться признания местечковым группам, которые не хотят вечно играть по барам и региональным фестивалям?
На самом деле, все реально. Например, накрутка просмотров на Ютуб может привлечь внимание пользователей. Ведь это естественно – смотреть то, что популярно. Это эволюционно обусловленный рефлекс, который в теории психологии называют «Социальное доказательство». Так работает накрутка лайков на Ютуб и другие виды накрутки.
Судите сами – какой клип вы посмотрите вероятнее, который уже посмотрели 50 тысяч, или у которого меньше одной тысячи просмотров? Именно так накрутка на YouTube и привлекает внимание пользователей, именно так молодая и никому не известная группа может стать знаменитой. Само собой, одной только накрутки комментариев на Ютубе будет мало. Потому что накрутка привлечет внимание, но не заставит подписаться на вас.
Сделать заинтересованного пользователя подписчиком может только контент – качественный, оригинальный, регулярный. То есть BTS может позволить себе записывать один клип в месяц, хотя ребята в этом плане весьма плодотворны – 2 клипа за 2 недели, это немногим сегодня по силами! Но они на гребне волны и многие подумают, что вряд ли пиар-менеджеры BTS закрывают накрутку лайков на YouTube. А вот заказывают, это факт. Сегодня все топовые аккаунты абсолютно точно заказывали накрутку на Ютуб и продолжают заказывать, чтобы успешно конкурировать с оппонентами и поддерживать имидж. Потому что между популярностью и иллюзией популярности в сетевом пространстве очень тонкая грань.
У некоторых звезд количество фейков достигает 30%, но это не создает им трудностей. Как раз наоборот – накрутка на Ютубе привлекает еще больше внимания к даже уже популярным медиа-персонам и музыкальным группам. Поэтому не стоит недооценивать эффективность накрутки просмотров на Ютуб – сегодня это сильнейший инструмент, благодаря которому ваша группа действительно может стать популярной.
Советы по продвижению молодым группам
Очевидно, что техническая реализация клипа должна отвечать самым высоким требованиям, тут комментарии, как говорится, излишни. А вот о чем стоит сказать, так это о том, что пока вы не в топе чартов, имеет смысл использовать все доступные SEO и SMM инструменты для продвижения. И это не только накрутка лайков на YouTube.
Понятно, что ключевые слова в названии клипа и в его описании вы использовать не будете, это тема для других направлений. Однако применять хэштеги вы можете с не меньшим успехом! Плюс обязательно нужно пиариться на всех площадках, где у вашей группы есть свое сообщество или аккаунты у отдельных членов команды. Анонсы новых клипов, опросы и прочие интерактивности обязательно публиковать на максимальном числе площадок. Это значительно повысит количество просмотров и активность на канале.
Заказывая накрутку комментариев на YouTube и одновременно используя другие механизмы, обратите внимание на две вещи. Во-первых, продвижение – это комплексная задача, ни один механизм тут не работает в отрыве от остальных. Второй момент – вам нужно в кратчайший срок всеми правдами и неправдами добраться до следующих показателей: 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров ваших роликов. Статистика берется за последние 12 месяцев, но если вы выполните условия раньше – Ютуб вас об этом оповестит.
Идея в том, что при достижении этих показателей вы, во-первых, можете монетизировать канал через рекламу. А во-вторых, площадка сама начнет вас продвигать через внутренние механизмы. Но это конечно не отменяет, например, накрутку дизлайков на Ютуб, которая весьма эффективна в конкурентной борьбе. Опять же – нужно действовать комплексно и не торопиться. Время на YouTube работает на вас.