Об этом на днях сообщило информационное агентство Reuters. Агентство поясняет, что Elliott Management, инвестиционная компания, руководящая Твиттером, недовольна тем, как на данный момент работает генеральный директор компании Джек Дорси. При этом никаких конкретных слабых мест в стратегии управления инвесткомпания не указывает, лишь делает акцент на том, что Дорси одновременно управляет и Твиттером, и сервисом Scuare, что потенциально негативно сказывается на его производительности и объективности решений.

Также представитель Elliott Management Corp упомянул, что у Дорси всего 2% акций, поэтому его позиция чрезвычайно уязвима перед инвесторами. На данный момент компания планирует добиться ряда концептуальных изменений в работе Twitter, в том числе – уволить Джека Дорси с поста гендиректора. По информации Bloomberg, инвесткомпания сейчас приобрела «значительную» долю капиталов Твиттер и хотя точные цифры не раскрываются, речь, вероятно, идет о внушительном проценте, потому что Elliott Management намерена ввести трех человек в совет директоров (всего в совете восемь членов).

Помимо того, что Дорси работает сразу на две конторы, главного инвестора Твиттера не устраивает тот факт, что гендиректор планирует в ближайшие полгода не выезжать из Африки. При этом стоит отметить, что Джек Дорси руководил соцсетью в период с 2006 (год основания) до 2008, а затем, в 2015, вернулся к оставленной должности. Учитывая нынешние позиции площадки, очевидно, что Джек Дорси действует грамотно и его стратегия едва ли может подвергаться сомнению. Тут речь скорее о политических играх, в результате которых Twitter вполне вероятно сильно изменится в ближайшем будущем.

Как сейчас продвигаться в Твиттере

На данный момент площадка активно борется с фейками, тем не менее, накрутка в Твиттере ботами все равно остается популярной и востребованной услугой. И тут не нужно заблуждаться – по статистике, до трети подписчиков у топовых сообществ составляют как раз фейки. Почему? Потому что так сегодня работает онлайновый маркетинг.


Подробнее про наши услуги

Накрутка подписчиков в Twitter

От
69

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка лайков в Twitter

От
49

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка ретвитов в Twitter

От
299

руб

за 100 штук

Перейти

Накрутка ретвитов в Твиттере дает самое главное – привлечение аудитории. На сегодняшний день новые блоги развиваются именно так – они регулярно генерируют интересный контент и одновременно заказывают накрутку лайков в Твиттере, плюс другие SMM услуги. Ведь каким бы гениальным не был ваш контент, его никто не оценит, если не увидит. А чтобы его увидели – необходимо создать вокруг него иллюзию популярности. То есть среди двух каналов пользователь всегда выберет тот, что популярнее. И на самом деле мало кого волнует, что это – реальная популярность или ее видимость.

Накрутка подписчиков в Twitter привлекает к вам внимание потенциальных фолловеров и это один из первых шагов в стратегии успешного продвижения. В дальнейшем необходимо задействовать другие механизмы, потому что сама по себе накрутка подписчиков в Твиттере не приведет к вам аудиторию, не смотивирует на вас подписаться. Сделать это может только контент и интерактивы. Контент должен быть регулярным, причем – чем чаще, тем лучше. И обязательно – уникальным, то есть пользователь впервые должен увидеть это именно у вас. Ну и, само собой, информация должна быть практически значима для него.

То есть сегодня продвижение в Твиттере отнюдь не сводится к накрутке подписчиков. Твиттер на данный момент – одна из наиболее лояльных площадок с грамотным адекватным комьюнити, поэтому для успеха необходимо реализовывать целый комплекс мер. Мы уже упомянули про интерактивы, и это важнейший механизм продвижения. Под интерактивами обычно подразумеваются розыгрыши, какие-то скидочные купоны или коды. Идея в том, что за подписку и, например, лайк или комментарий пользователь участвует в рандомном розыгрыше. И пусть приз будет сущей мелочью, все равно будет приятно его получить. Хотя, конечно, чем лучше приз – тем больше внимания он привлечет.

Какая реклама сейчас «работает» в Твиттере

Многие сосредотачиваются на том, чтобы заказать накрутку ретвиттов в Твиттере и совсем забывают, зачем это нужно. Дело в том, что монетизировать сам Твиттер довольно сложно, то есть чтобы размещать на нем платные рекламные посты, необходима колоссальная популярность, которая заинтересует рекламодателя. Но есть альтернатива.


Бесплатная накрутка - попробуйте!

Это нативная реклама. Сейчас многие бренды работают через инфлюенсеров, задействуя микро- и даже нано-блоги с небольшим числом подписчиком, которые рекламируют товар, но делают это естественно. Например, фотографируются в вещах производителя, который им платит. Сегодня, когда доверие к «лидерам мнений» и прочим медиа-лицам серьезно упало, работа через инфюенсеров с небольшим числом подписчиков дает отличный профит.

гендиректора twitter собираются сменить