Instagram, продукт компании Meta - признано экстремисткой организацией и запрещено в России.
В начале декабря в одной из крупнейших социальных сетей на планете произошло сразу несколько значимых событий. Во-первых, все кому не лень (буквально) начали выпускать новогодние маски. Ивент закономерный, и не менее закономерно то, что большинство масок – увы, не отличаются достойным качеством.
Среди просмотренных нами на сегодняшний день реального внимания заслуживает набор из пяти масок от РИАМО – в комплекте три неброские, но очень стильные неоновые маски, одна трехмерная маска с логотипом РИАМО (наименее популярная, как нетрудно догадаться), а на пятой у пользователя открыт рот и из него вылетают новогодние эмодзи.
Также на днях в работе Инстаграм произошел очередной глобальный сбой. В России проблема затронула пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, также трудности с доступом к площадке испытывали пользователи из Германии, Великобритании, Польши, Швеции, Нидерландов, США, Бразилии и Малайзии.
Интересно, что проблемы со входом возникли у 40% пользователей, почти 47% не смогли загрузить приложение и около 11% отметили внутренние баги (вроде невозможности загружать и/или просматривать фотографии). Однако на платформе Фейсбук (владелец Инстаграм) для разработчиков во время и после сбоя было указано, что все работает исправно. Тем не менее, о сбое упомянули крупнейшие британские издания The Independent и Mirror, и пока непонятно, почему в ФБ попросту проигнорировали проблему. К счастью, проблемы были устранены в считанные часы.
Маски в контексте продвижения
В периоды глобальных ивентов (вроде приближения новогодних праздников) помимо накрутки подписчиков в Инстаграм и накрутки лайков в Инстаграм имеет смысл сделать особый упор на маски. Эта функция появилась на площадке относительно недавно, но с точки зрения продвижения блога она теперь не потеряет своей актуальности уже никогда, хотя первичный хайп вокруг нее, что называется, навел шороху.
Напомним, что собственную маску или даже целый набор может создать любой пользователь – для этого нужно лишь установить специальное (бесплатное) приложение. Интерфейс в приложении интуитивный, но функций действительно немало, так что можно создавать уникальные и оригинальные маски, ограниченные разве что вашей фантазией. Созданную маску нужно направить на модерацию и после проверки она появится у вас в соответствующем разделе – можно будет сразу применить ее в Сторис.
Фишка масок в том, что они распространяются бесплатно – чтобы получить понравившуюся маску, нужно подписаться на ее автора. При этом на авторской маске будет находиться ссылка на страницу создателя. Чувствуете, в чем идея? В том, что за счет оригинальных масок можно заработать новых подписчиков! Безусловно, они не будут вашей целевой аудиторией (точнее – не только ею), зато их количество с учетом действительно удачной маски начнет расти в геометрической прогрессии.
Вот почему выпустить собственные маски – задача номер один для любого бренда, да и вообще – для любого канала, который хочет успешно конкурировать в Инстаграме с другими блогами по своей теме. Тем более, что на самом деле сделать маску не так уж сложно. А если лень разбираться – всегда можно заказать набор у профессионального художника, это сейчас популярная услуга.
О влияния глобальных сбоев
Технически кратковременный сбой не несет в себе критической опасности. Постоянно генерируя интересный и оригинальный контент, заказывая накрутку просмотров в Инстаграм, накрутку комментариев в Инстаграм и другие SMM услуги, вы будете успешно и планомерно развиваться, и даже не заметите каких-то там сбоев. Но это лишь в общих чертах, в частности все гораздо опаснее.
Чтобы понять, о чем мы говорим, представьте, что сбой произошел, когда вы ведете прямую трансляцию или активно общаетесь со своими подписчиками. Либо когда у вас проходит какой-то розыгрыш или любой другой онлайновый интерактив (прямое взаимодействие с аудиторией). Что в этом случае принесет вам сбой, который отрежет 50-70% ваших пользователей от площадки? Очевидно, что это будет фиаско – трансляция прервется, большая часть пользователей из беседы или розыгрыша исчезнет…
Кого-то это может удивить, но на самом деле по пресловутому закону Мерфи глобальные сбои в работе Инстаграм очень часто происходят именно в такие моменты и смешивают карты многим блогерам. Вот чем на самом деле опасны подобные ситуации, ведь нужно понимать, что сегодня вокруг Инстаграм построена действительно колоссальная развлекательно-новостная индустрия, и она крайне чувствительна к любым незапланированным событиям. Так что если видите новость о сбоях, происходящих в Инстаграм прямо сейчас, лучше не планируйте на ближайшие сутки никаких активностей.