Twitter – одна из популярнейших соцсетей на планете, и раскрученный аккаунт здесь дает практически безграничные возможности по продвижению имени или бренда. А еще это отличная возможность заработать на рекламе. Но для начала в любом случае нужно стать популярным!

Как правильно продвигать аккаунт, насколько эффективна накрутка подписчиков в Твиттере – это отдельные вопросы, которым у нас посвящена целая серия статей. В данном материале мы остановимся на основных ошибках, которые допускают 95% блогеров, пытаясь стать популярнее.

Ошибка 1 – Ориентируетесь на свой регион

Накрутка лайков в Твиттере и покупка других параметров в комплексе с грамотным подходом могут обеспечить довольно быстрый рост популярности, но учитывайте, что лишь 7% российских пользователей Интернета общаются в Твиттере.

Из 328-миллионной (на данной момент) аудитории этой соцсети русскоязычных аккаунтов менее 600 тысяч. Это значит, что если вы ставите перед собой действительно масштабные цели и стремитесь к популярности, ориентироваться нужно на другие страны и англоязычную аудиторию.

Ошибка 2 – Выбираете широкую тематику

Твиттер от других соцсетей отличается уникальным форматом микроблогов, поэтому аудитория здесь крайне требовательна к специализированности новостной ленты. Если вы собираетесь писать, скажем, «о политике», то никакая накрутка ретвитов в Твиттере вам не поможет.

Тема должны быть: а) востребованной; б) максимально узкой. Мемы, новости из сферы киберспорта, флешмобы, критика современной фантастической прозы – оптимальные варианты, которые точно найдут свою ЦА. А вот, к примеру, новости из сферы IT – это уже опять слишком широко, будет очень (очень!) трудно конкурировать с топами ниши.

Ошибка 3 – Продвигаетесь ради продвижения

В основе успеха – правильно выбранная стратегия. А чтобы правильно выбрать стратегию – нужно хорошо видеть цель. «Стать популярным», «Заработать на рекламе» – на самом деле, это не цели. Это максимально обобщенные желания, не имеющие четких инструментов для решения целевых задач.

«Сделать топовый новостной портал по теме Dota 2, достичь объема регулярной аудитории в 5000 человек, монетизировать аккаунт, зарабатывать на рекламе от начинающих стримеров и интернет-магазинов компьютерной техники». Вот это цель, которая позволит составить и методично реализовывать успешный бизнес-план!

Поэтому, прежде чем решите оптом купить подписчиков в Твиттер, определитесь с тем, чего хотите и как будете к этому идти. Секрет разработки успешной концепции – в актуальном анализе ниши, конкурентов и лидеров мнений.

Ошибка 4 – Продвигаетесь без интеграции

Продвигать лишь Твиттер аккаунт – довольно спорная цель, потому что эта социальная сеть обладает наибольшей синергичностью с другими площадками и минимальным самостоятельным коммерческим потенциалом (в сравнении с другими соцсетями).

Идея в том, что нужно одновременно продвигать Твиттер, Инстаграм и, скажем, персональный сайт. Перекрестные ссылки, распределение трафика для удобства пользователей – все это важные маркетинговые ходы, без которых вырваться в ТОП на сегодняшний день невозможно.

А когда решите оптом купить лайки в Твиттере, одновременно закупите рекламу своей страницы в Инстаграмм и начнете привлекать трафик на свой сайт другими методами – тогда и эффект получите более масштабный и, что важнее, гораздо более оперативный.

Ошибка 5 – Недостаточно (интер)активны

Это одна из самых популярных ошибок, которая на корню губит великолепные идеи с невероятным потенциалом. Если вы не готовы уделять Твиттеру все свободное время – даже не начинайте. Потому что в ближайшие месяцы от вас потребуются все ваши силы и возможности.

Купить ретвиты в Твиттере – это верный ход, но этого мало. Необходимо делать 5-10 качественных продуманных постов в день с соблюдением полного спектра соответствующих SEO и SMM требований. Нужно постоянно добавляться к другим пользователям соцсети и комментировать их посты. Нужно отвечать на посты собственных подписчиков, как можно активнее и дольше поддерживая с ними диалог.

Как уже было сказано выше, одновременно необходимо продвигаться и на других площадках. Незаменимый ход – розыгрыши и голосования. Это требует действительно много времени! И время нужно потратить даже на то, чтобы выбрать подходящий SMM-сервис для закупки лайков, ретвитов и тд.

Это далеко не все моменты, которые уже ни одну тысячу амбициозных блогеров завели в тупик. Но все остальное довольно просто решается опытом и в процессе общения внутри своего цеха. Главное – учитывайте вышеприведенные советы и другие наши материалы по продвижению. В комплексе это дает отличный теоретический базис, минимизируя потенциальные риски, и практически гарантирует достижение поставленных целей.

ошибки в раскрутке твиттера избегаем ошибок в продвижении twitter